вернусь немного назад....вот не понимаю этого...порвался пыльник...менять негде....
у меня зимой порвался на следующий день мне туда слякоть попала, что еле до дома доехал...начало руль бить....да и потом однозначно при такой езде шрус на помойку...или у нас сейчас есть хорошие и дешевые гранаты🤯 зима-не зима, поддомкратил...6 болтов и одна гайка - это не проблема...выкрутил, бегом привод забрал домой, на газете поменял и ездий.... я сам живу в съемной квартире...ни гаража, ничего....все делаю под подъездом....месяц назад пересыпал всю подвеску..(включая распрессовку и запрессовку сайлентов, и смену пальцев рулевых)...а две недели назад вообще весь салон разобрал....менял полы, перетягивал туннель и карты под кожу, заодно проклеивал торпеду полностью...так что ребята..хотите потом денег меньше уложить - делайте сразу...состояние пыльника - это состояние шруса!