Таки пыльник на внутреннюю гранату от Нивы, его какой покупать? Внутренний или внешний?
Сегодня встрял... Ну вернее не сегодня... Ещё с покупки, в сентябре прошлого года, видел что пыльник порепанный, но дыр в нём не видел. Всё хотел поменять пыльник, но то зима, то покупка новой квартиры, перетёкший в ремонт... Под копот смотреть некогда! Тут неделю назад поменял колёса. со штампов и 185*75 поставил фрезу с 175*65... И что-то захрустело! Сегодня купил пыльник с Нивы, конечно внешний! 😁 Думал, сниму, набью смазки и посмотрим...
Но не тут то было! Сепаратор рассыпался и внутренняя часть гранаты ушла в фланец на коробке в месте с осью... Делал на работе, т.е. стяжки для пружин и съёмника для шаровой не было... 4 часа загонял ось во внутреннюю гранату, что бы снять привод...
Купил GLO за 1000 рублей, за 15 минут всё на место вонзил... И довольный как слон, поехал домой...
Так вот. пыльник внешний от Нивы. сильно больше в диаметре, чем родной...
Внешнюю гранату помыл, набил смазки. Теперь хочу с левой стороны привод снять и прорезервировать...
Думаю. что пыльник надо импортный покупать... Но магазинов по иномаркам у нас не много, подобрать трудно будет. Хотелось бы заказать в Экзисте или автодоке... Только что заказывать так и не понял...