Тут представители или ярые фанаты этого ...Ойла собрались?
Чем подходит? Сваривание у минералки 3200-3500(плавает от партии к партии), а что сейчас на "китайских присадках" подгоняют под требования или пишут новые ТУ никому неизвестно.
Опять экспериментировать и оказаться за 300 верст с заклинившей коробкой, со сварившимся подшипником и прихваченными и отломленными зубьями гл.пары нет никакого желания.
Повторю вопрос : Какое масло (кроме этого ...Ойла) можно заливать в нашу коробку в ценовом диапазоне 3-4р. за 4 л.
(Если бы производители указывали Нагрузку сваривания на "трехшариковой машине" давно бы уже сам подобрал по х-кам.)
P.S. не нужно про этот ...ОЙЛ больше флудить, то что 20-30 лет оно хорошее и не приводит к поломке нашей КПП -отлично.
Автор, что в гугле забанили?
Вбиваешь спецификации в каталоги и ищешь масло по деньгам.
А если нужна нагрузка сваривания, то брешь масло, деньги и заказываешь в лабе анализ.
Если такой возможности нет, то пользуешься доступной инфой из поиска.
Взято с просторов интернета:
Elf TRANSELF TYPE B 80W90 GL-5 (нагрузка сваривания 447кгс)
Так же в магазинах можно встретить
Shel Spirax HD 80W90 GL-5 (нагрузка сваривания 500кгс)
У кого бюджет не позволяет купить 4 литра дорогого масла, можно посмотреть в сторону
Лукойла 80W90 GL-5
Вязкость на 85 и др. мы бы не советовали т.к. и при 80 зимой при запуске в мороз ощутимо едет. А 75 очень вероятно, что вскоре польётся из сальников фланцев КПП.
Взято с оилклуба:
Лукойл Трансмиссионное ТМ-5 75W-90 GL-5 свежее за анализ спасибо форумчанину LordVader.
Индекс задира=516
Нагрузка сваривания = 3479Н
Диаметр износа = 0,85мм
1) извиняюсь за задержку, с трансмиссионками долго и не просто все.
2) извиняюсь за формат выкладки анализов анализировали только допы поэтому выкладывать собственно больше нечего.
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
19543 - 1L
19545 - 4L
19547 - 50L
17775 - 216L
Грамматика и пунктуация сохранены)
Пы.сы.: был случай, когда проехал примерно 400-500км. на коробке без сальника первичного вала и с небольшим объемом масла, наверно с практически отсутствующим, не было 5-ой, задней, остальные включались с переменным успехом.
И ничего такого не случилось:
"Опять экспериментировать и оказаться за 300 верст с заклинившей коробкой, со сварившимся подшипником и прихваченными и отломленными зубьями гл.пары нет никакого желания."
Кппшник потом коробку успешно отремонтировал.