Автор Тема: Масло в кпп  (Прочитано 35576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Масло в кпп
« Ответ #80 : 13 Сентября 2014, 23:10:34 »
Поменял в КПП масло на Ельфа(какой положенно)  😲

НаКакойПоложенно?
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Масло в кпп
« Ответ #81 : 13 Сентября 2014, 23:23:53 »
Трансэлф Тип В
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: Масло в кпп
« Ответ #82 : 13 Сентября 2014, 23:40:41 »
Народ вот здесь есть трансмиссионные масла но про сваривание не слова https://www.nesteoil.com/default.asp?path=1;41;535;547;14143;14160;14234&voucher=427A14FC-403F-4F62-A221-9361B6D8C28A где это сваривание искать то 🤦‍♂️
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Масло в кпп
« Ответ #83 : 13 Сентября 2014, 23:45:45 »
Трансэлф Тип В
С изображением моста или шестерёнок...банки разные...для нас с изображением  моста.(заднего)
[ИмелДелоСэтимМасломМногоМногоЛетНазад...неВвосторге...вылезлиСхожиеСимптомы...коробкуМенял)
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2014, 23:51:57 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Масло в кпп
« Ответ #84 : 13 Сентября 2014, 23:58:06 »
с мостом


завтра снова мобил залью, посмотрим что будет
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Масло в кпп
« Ответ #85 : 14 Сентября 2014, 00:27:50 »
Мужики, помогите советом. Поменял в КПП масло на Ельфа(какой положенно) буквально через 3 000 км. с КПП беда началась. Задняя очень плохо вкл., шестерни шумят как на старом тракторе. Первая ооооочень туго вкл-ся. Но на ходу как-то более-менее работает. Может такое быть из-за масла? Раньше был Мобил.
Трансэлф Тип В
с мостом


завтра снова мобил залью, посмотрим что будет

Трансмиссионное масло TRANSELF TYPE B 80W-90, 85W-140, 90
Международные стандарты API GL-5

Вроде всё подходит... может, просто погуще Мобила - то масло какой вязкости?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Масло в кпп
« Ответ #86 : 14 Сентября 2014, 07:02:28 »


Mobil Mobilube HD 80w-90, API GL-5
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Масло в кпп
« Ответ #87 : 14 Сентября 2014, 07:16:13 »
Вроде всё подходит... может, просто погуще Мобила - то масло какой вязкости?
.....
Mobil Mobilube HD 80w-90, API GL-5

Ну, тогда уж не знаю...
Как говорится - в порядке бреда - остатки Мобила "не подружились" с Эльфом в КПП?
А скорее всего - просто совпали начало "хандры" КПП и смена масла
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Масло в кпп
« Ответ #88 : 14 Сентября 2014, 08:00:10 »
Утром все нормпльно работает, может когда прогреется нормально начнет капризничать. Недолив масла может так себя проявлять?
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Масло в кпп
« Ответ #89 : 14 Сентября 2014, 08:49:22 »
Утром все нормпльно работает, может когда прогреется нормально начнет капризничать. Недолив масла может так себя проявлять?

А с чего ты взял про недолив? изначально-специально не долил до уровня, что ли - и ездишь?! тогда у меня нет слов... 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sergejj272

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 1
Re: Масло в кпп
« Ответ #90 : 14 Сентября 2014, 09:08:50 »
с мостом


завтра снова мобил залью, посмотрим что будет
Аналогичные симптомы вылезли при эксплуатации на этом масле.
  • святогор

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Масло в кпп
« Ответ #91 : 14 Сентября 2014, 09:12:44 »
Изначально заливал до момент, пока не потечет с "отверстия уровня"(не знаю как правильно называется). Но здесь рекомендуют немного выше уровня заливать. Перед поездкой менял правельный сальник флянца, вроде небежало масло. За неделю наездил примерно 3000 км, под машину не заглядывал, может выдовело масло, и уровень стал ниже. Прото спрасил как вариант.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Александр247

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 248
  • Карма: 1
Re: Масло в кпп
« Ответ #92 : 14 Сентября 2014, 09:17:07 »
В морозы лучше 75w90.75w140. Gl5.гипоид.
140самое дорогое по своим
свойствам  наиболее близко к советскому нигролу.
Не дразни людей. Будешь делать политические подписи - забаню. ChipRUS.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Масло в кпп
« Ответ #93 : 14 Сентября 2014, 14:39:03 »
Изначально заливал до момент, пока не потечет с "отверстия уровня"(не знаю как правильно называется). Но здесь рекомендуют немного выше уровня заливать. Перед поездкой менял правельный сальник флянца, вроде небежало масло. За неделю наездил примерно 3000 км, под машину не заглядывал, может выдавело масло, и уровень стал ниже. Просто спросил как вариант.

Фигня это - про больший уровень
Как вариант - может быть всякое, а под машину заглянуть недолго
Уровень масла в моторе не проверяешь? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Масло в кпп
« Ответ #94 : 15 Сентября 2014, 14:57:29 »
а под машину заглянуть недолго

Постоянно за рулем был, в чужих городах, эстакаду искать времени не было.

Заменил вчера масло, первая стала включаться как обычно. Задняя стал лучше включаться, но все ровно с хрипом. Возможно начало конца КПП совпало с заменой масла, а возможно и из-за масло подушатал коробку. Посмотрим, надо больше поездить.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Hedge129

  • Частый гость
  • *
  • Motorsport
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
Re: Масло в кпп
« Ответ #95 : 19 Сентября 2014, 22:09:06 »
Прогнал 1700 к ряду из столицы в Сатку, чутка секли сальники и теперь по подтыкам третьей чувствую маленький гон синхрона, полагаю масло не Хило ушло, зашел в магаз и купил тнк гл5 за 500р. Завтра может где поменяю а то опять кончу кпп..
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2014, 22:10:39 от Hedge129 »
  • Святогор F3R 1998 с желтыми брызговиками)
в москвиче своём лечу по трассе и ни о чём не мечтаю (:

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
Re: Масло в кпп
« Ответ #96 : 19 Сентября 2014, 23:23:56 »
да вот тоже заливал всегда эльфа минерального гл5(и в старый 41), только вот на третий год в моем святогоре 4 стала с хрустом легким включаться сейчас, как прогреется, минут через 15 все нормально, если нежно включать 4... Беда прям. Думаю, сменить на полусинтетику, хотя терзают меня мутные сомнения, что синхронизатору конец приходит, ибо 4-моя любимая передача по городу))) Но вот, что эльф колом зимой встает, тоже повод поменять конечно...
  • Москвич 214145

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Масло в кпп
« Ответ #97 : 19 Сентября 2014, 23:42:10 »
да вот тоже заливал всегда эльфа минерального гл5(и в старый 41), только вот на третий год в моем святогоре 4 стала с хрустом легким включаться сейчас, как прогреется, минут через 15 все нормально, если нежно включать 4... Беда прям. Думаю, сменить на полусинтетику, хотя терзают меня мутные сомнения, что синхронизатору конец приходит, ибо 4-моя любимая передача по городу))) Но вот, что эльф колом зимой встает, тоже повод поменять конечно...
По ходу это масло расстворяет синхроны...много жалоб млин. Я на ЗИКЕ жл5 несколько сот тысяч проехал, проверенное масло. не реклама
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2014, 23:46:03 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Масло в кпп
« Ответ #98 : 20 Сентября 2014, 06:47:30 »
да вот тоже заливал всегда эльфа минерального гл5(и в старый 41), только вот на третий год в моем святогоре 4 стала с хрустом легким включаться сейчас, как прогреется, минут через 15 все нормально, если нежно включать 4... Беда прям. Думаю, сменить на полусинтетику, хотя терзают меня мутные сомнения, что синхронизатору конец приходит, ибо 4-моя любимая передача по городу))) Но вот, что эльф колом зимой встает, тоже повод поменять конечно...
По ходу это масло расстворяет синхроны...много жалоб млин. Я на ЗИКЕ жл5 несколько сот тысяч проехал, проверенное масло. не реклама

GL5 вообще более недружелюбно к цветным металлам - в частности, к синхронизаторам - чем GL4
Из-за присадок
Но зато шестерни целы-в порядке
Уже писал, что важнее и что проще и дешевле поменять - синхронизатор или, к примеру, главную пару?

И ЗИК твой по идее с теми же присадками, что и Эльф - так что - не стоит обольщаться
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

svr98

  • Гость
Re: Масло в кпп
« Ответ #99 : 20 Сентября 2014, 07:56:14 »
По ходу это масло расстворяет синхроны...много жалоб млин. Я на ЗИКЕ жл5 несколько сот тысяч проехал, проверенное масло. не реклама


GL5 вообще более недружелюбно к цветным металлам - в частности, к синхронизаторам - чем GL4
Из-за присадок
Но зато шестерни целы-в порядке
Уже писал, что важнее и что проще и дешевле поменять - синхронизатор или, к примеру, главную пару?

И ЗИК твой по идее с теми же присадками, что и Эльф - так что - не стоит обольщаться

Присоединяюсь, а особо меня умиляют растворяющиеся синхроны, только эта история немного запоздала во времени, посколько реально эти события происходили с ладами 2108 в начале выпуска году так в 88, когда с завода в кпп лили масло транспортировочное так называемое, а для кпп тогда еще не было, а если карабас готовится отойти, тут уж смена масла не прокатит