Ёрш писал год 2002.но тут то важны цифры в показателях а не ценник.на канистрах такого не пишут...вот 3 масла нам уже не идут,хоть и с известными именами...Кстати тем кто льет наше российское тад-17 или аналог-нагрузка там вообще меньше 250кг,делайте выводы..
Если прочитать первый пост этой темы то цена как раз имеет значение.Большенство людей на форуме тоже хотят купить дешовое масло и качественое. Возможно я ошибаюсь но половина масел из таблицы отсутствует на рынке .а возможно и снято с производства. А Касторл выбрался по качеству в лидеры. Так что даная таблица не показатель .ИМХО
да кто запрещает то?лейте дешевое и не жалуйтесь на коробку..мне и из этого списка хватает что выбрать.себе лью ,,zik,,таблица для примера а не руководство..вот тут 3 импортных масла ГЛ-5 и НЕ ИДУТ в нашу коробку.вам не один продавец не скажет какая нагрузка сваривания,в 99 случаях он про это просто не знает!!и на канистрах этого тоже нет!!вот и льют гл-5 которое для мерса но москвичу этого и рядом не надо..Вам нравится кастрол?лейте,ничего против не имею,для себя выбрал корейское,мне подходит цена/качество, но свое мнение никому не навязываю,вот таблица, вот цифры смотрите сравнивайте,а выбор всегда за покупателем.лично для меня ГЛ-5 ничего не говорит,лил и гл-4 ВР просто показатели подходящие были и досталось на халяву,80000км отходило нормально...