Измерил расстояние от ЦЕНТРА ступицы до подкрылки - 41-43 см получилось. Мерил линейкой - кому нужна высокая точность резина с минимальным износом 205/60/15, расстояние от протектора до подкрылка 12 см.
Теперь впечатления от фородопружин (от 2,5 форда) + субароопоры + бильштайн от 8-9 Ваз. По сравнению с тем что было раньше (субарупружины) подвеска отлично работает! По ощущениям ИХМО если сравнивать с прошлым комплектом (про сток молчу) доля неровностей на которые подвеска реагирует ударами и тряской сократилась процентов на 40%. Пример. Разбитая асфальтная сельская дорога (ямыищи, ямки, трещины, прочие неровности)раньше при скорости 40 км в час было невыносимо и приходилось сбавлять до 20 км в час - теперь можно спокойно ехать до 80 км в час, подвеска как бы глотает все что может и сдается (мощная встряска кузова) лишь на ямищах, правда тут уже грохот стоит будь здоров. Все ИХМО, считаю что оно того стоит, но тут у каждого свой попометр универсального замера не сделать)