Автор Тема: Фордопружины  (Прочитано 265764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Фордопружины
« Ответ #1380 : 04 Декабря 2013, 10:36:02 »
А еще на маленьких колесах прет лучше, в смысле валит 😂, главное в букс не сорвать.

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: Фордопружины
« Ответ #1381 : 04 Декабря 2013, 10:43:41 »
Ну хорошая резя спасает.  😏
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1382 : 04 Декабря 2013, 10:47:36 »
Нет 185/55 на14 радиус
Поставь 15 - выбор профилей больше.
41см спереди - это нормальное завышение, не более. У меня 42.5. Но такого вида пустой арки, как у тебя - нет. Это только из-за маленьких твоих колес. С R15 вид у машины был бы совсем другой... Я сейчас езжу на зиме 175/65/14 (дали на сезон - не заморачивался) - в арку можно не только голову засунуть, но и самому пролезть - было бы куда...
Но вообще после R15 мне и родные москвичевские показались смешными, даже в плане общего вида машины - с 15 гармоничнее... На вкус и цвет... К тому же 15 в букс сорвать сложнее...
Как говорят тюнингеры - колеса - это 50% процентов успеха!...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: Фордопружины
« Ответ #1383 : 04 Декабря 2013, 10:53:23 »
Дана лето другие колёса буду стивить. Просто зимку взял на 14 колёса и деваться некуда уже. Хочется кованные на 16 пока вот присматриваю
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1384 : 04 Декабря 2013, 11:09:34 »
Дана лето другие колёса буду стивить. Просто зимку взял на 14 колёса и деваться некуда уже. Хочется кованные на 16 пока вот присматриваю
Т.е. к каждому диаметру будешь пружины пилить/подбирать?  🤦‍♂️
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Фордопружины
« Ответ #1385 : 04 Декабря 2013, 11:13:29 »
Т.е. к каждому диаметру будешь пружины пилить/подбирать?  🤦‍♂️
Не уловил мысль, а зачем? Колесо и без пилежки/подбора пружины влезет и в арку и в стойку. Другой вопрос что 16 заметно дороже чем 15 и диски и резина.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1386 : 04 Декабря 2013, 11:41:26 »
Не уловил мысль, а зачем? Колесо и без пилежки/подбора пружины влезет и в арку и в стойку.
сомневаюсь  🤣

и это при том, что слева 185/65R14, а не 185/60R14
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 11:44:29 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Фордопружины
« Ответ #1387 : 04 Декабря 2013, 11:53:34 »
Так то ограничивающий фактор - чашка пружины. Если за неё не будет задевать, то считай влезло колесо. На заниженных москвичах ставят здоровенные колеса и все влезает 215/45/17

« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 12:15:24 от green_weevil »

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1388 : 04 Декабря 2013, 11:56:34 »
стоит посадить в салон пару человек или резко войти в поворот и колеса будут шаркать

резка пружин, она  может и полезна, чтобы свою жопу возить, да перед девками покрасоваться, но российские реалии суровы, суровее даже челябинских мужиков
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 12:04:56 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1389 : 04 Декабря 2013, 12:17:09 »
стоит посадить в салон пару человек или резко войти в поворот и колеса будут шаркать

резка пружин, она  может и полезна, чтобы свою жопу возить, да перед девками покрасоваться, но российские реалии суровы, суровее даже челябинских мужиков
Даже при моих 42.5см спереди зимой 195/65/15 терли в повороте и жестко сбивали ледяные наросты по краю подкрылка и брызговика. В результате к концу зимы от подкрылка остались одни ошметки. А у Димона на фото выше профиль вообще 45 кажется. Это больше для имиджа - не для эксплуатации... Должен быть запас у колеса по арке обязательно.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Фордопружины
« Ответ #1390 : 04 Декабря 2013, 12:22:22 »
Даже при моих 42.5см спереди зимой 195/65/15 терли в повороте и жестко сбивали ледяные наросты по краю подкрылка и брызговика. В результате к концу зимы от подкрылка остались одни ошметки. А у Димона на фото выше профиль вообще 45 кажется. Это больше для имиджа - не для эксплуатации... Должен быть запас у колеса по арке обязательно.
Мой коллега по работе тоже отказался от локеров по этой же причине, у него 195/60/15 и спереди полусубару как у Димона, т.е. около 37 см. Сейчас задевает только опа при загрузке и повороте только в одну сторону из-за тяги панара.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1391 : 04 Декабря 2013, 12:26:35 »
Мой коллега по работе тоже отказался от локеров по этой же причине, у него 195/60/15 и спереди полусубару как у Димона, т.е. около 37 см. Сейчас задевает только опа при загрузке и повороте только в одну сторону из-за тяги панара.
Да, кстати, с задом еще печальнее. Локеры по бокам стираются в труху. Задняя арка довольно узкая - не рассчитана на широкие шины. Даже клиренс не спасает.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: Фордопружины
« Ответ #1392 : 04 Декабря 2013, 12:29:33 »
Все ставят колёса те которые нравятся. И у Димона нормально всё стоит вроде как.  Хотите ставьте колёса с профилем резины 65 или 70  для меня это высокий профиль. И при моей эксплуатации на более менее дороге мне хватит 60 профиля максимум. А так впринципе и и 55 -50 профиль самое то просто подбирать по ширине и радиусу над. И нечего цеплять не будет. А спереди выставить кастр думаю и брызговики целые будут
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1393 : 04 Декабря 2013, 12:33:05 »
Даже при моих 42.5см спереди зимой 195/65/15 терли в повороте и жестко сбивали ледяные наросты по краю подкрылка и брызговика. В результате к концу зимы от подкрылка остались одни ошметки. А у Димона на фото выше профиль вообще 45 кажется. Это больше для имиджа - не для эксплуатации... Должен быть запас у колеса по арке обязательно.
если не ошибаюсь, у тебя просто вылет зверский )
205/65R15 ET-37 вполне уживаются с подкрылками. единственное - с полной загрузкой в виде 4-х пассажиров массой по центнеру каждый + багаж на коленках, стерли задние подкрылки по внешней кромке. да и то, потому, что задняя часть подкрылков была излишне утоплена внутрь арки
и это на  долгоруком, который сам по себе тяжелее на 100кг. у него до арки спереди 39см, в то время как на обычном кузове - 41см
Мой коллега по работе тоже отказался от локеров по этой же причине, у него 195/60/15 и спереди полусубару как у Димона, т.е. около 37 см. Сейчас задевает только опа при загрузке и повороте только в одну сторону из-за тяги панара.
странно. это вообще мизерные колеса. вылет поди просто адский

BadBoy, тебе какое колесо больше по душе?
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 12:42:50 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1394 : 04 Декабря 2013, 12:43:55 »
Все ставят колёса те которые нравятся.
Да как бы никто не заставляет - хозяин-барин. Форум для того, чтобы делиться опытом. Устраивает - и слава богу. А про кастор тут все знают...
Просто хорошие дорогие детали (фордопружины в частности) мы подбираем не для того, что бы пилить, строгать, подгонять. А наоборот - использовать в первозданном заводском виде. Это и обеспечивает совершенно другой ресурс машины в целом. Иначе смысл теряется. Речь только об этом.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1395 : 04 Декабря 2013, 12:50:08 »
если не ошибаюсь, у тебя просто вылет зверский )
205/65R15 ET-37 вполне уживаются с подкрылками.
Да не особо он зверский - 33 у сааба в сравнении с 37 - всего-то 4мм разницы.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1396 : 04 Декабря 2013, 12:54:11 »
Да не особо он зверский - 33 у сааба в сравнении с 37 - всего-то 4мм разницы.
так то да, но, как видишь, в критичных условиях каждый миллиметр важен

к примеру вот мои 205/70R14 ET42 и 205/65R15 ET37
по сути размер колес одинаков, но первые при полной загрузке вообще нигде не задевали, а вторые стерли подкрылки
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 13:01:29 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1397 : 04 Декабря 2013, 12:59:16 »
так то да, но, как видишь, в критичных условиях каждый миллиметр важен
Может быть. Скорее сайлент рычага, домик и сам агрегат играют больше, чем эти 4мм. В итоге все вместе дает хорошее смещение в повороте в нагрузке. Учитывая, что у всех кузова разные - вот и имеем различные результаты...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: Фордопружины
« Ответ #1398 : 04 Декабря 2013, 15:24:11 »
если не ошибаюсь, у тебя просто вылет зверский )
205/65R15 ET-37 вполне уживаются с подкрылками. единственное - с полной загрузкой в виде 4-х пассажиров массой по центнеру каждый + багаж на коленках, стерли задние подкрылки по внешней кромке. да и то, потому, что задняя часть подкрылков была излишне утоплена внутрь арки
и это на  долгоруком, который сам по себе тяжелее на 100кг. у него до арки спереди 39см, в то время как на обычном кузове - 41смстранно. это вообще мизерные колеса. вылет поди просто адский

BadBoy, тебе какое колесо больше по душе?


Я же писал что придерживаюсь низкого профиля.
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1399 : 04 Декабря 2013, 15:40:25 »
в обоих случаях профиль одинаков - 70
f3r 4wd гбо-4