Автор Тема: Фордопружины  (Прочитано 265772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: Фордопружины
« Ответ #1400 : 04 Декабря 2013, 18:08:40 »
в обоих случаях профиль одинаков - 70


А ширина резины и радиус диска?
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Фордопружины
« Ответ #1401 : 04 Декабря 2013, 18:12:37 »
Диаметр 14, ширина разная резины. Высота профиля - это проценты от ширины. В первом случае скорее всего 175/70 а во втором 195/70 или 205/70

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1402 : 04 Декабря 2013, 18:52:48 »
175/70R14 и 205/70R14
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: Фордопружины
« Ответ #1403 : 04 Декабря 2013, 19:51:48 »
175/70R14 и 205/70R14

Вот скажи мне пожалуйста для чего ставить тракторную резину на подобе  второго варианта. Первый в принципе узкий но ещё куда не шёл,  а второй это пипец только где нибудь в глуши по болотам ездить.
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1404 : 04 Декабря 2013, 20:05:33 »
ну по сравнению с 175-й, она повороты замечательно держит, а по сравнению с новомодным низкопрофилем, лучше приспособлена для колеи и прочих особенностей наших дорог
не зря же наверно до 80-х годов такой размер использовали БМВ и мерсы
да и недалеко она ушла от той же 205/65R15

f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1405 : 04 Декабря 2013, 21:08:01 »
Я же писал что придерживаюсь низкого профиля.
Мое мнение: все достоинства низкого профиля на москвиче похерятся рыхлым кузовом и длинноходной подвеской, а также ее вальяжной, рыхлой кинематикой.
На жестких подготовленных полуспортах (мазда, субару) низкий профиль реализует все качества машины. У нас процентов 10 прихода может и даст. И все...
Так что Имидж, друг мой, - и не более.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #1406 : 06 Декабря 2013, 12:35:11 »
Немного о амортах от рав4: из-за сборки переда пока удалось только отрезать стакан и примерить буфер. В эти выходные попробую с донора снять верхние подушки и шайбы для примерки. И ещё вопрос: когда пилил стакан немного зацепил шток. Критично?


  • АЗЛК 2141 ЖЫП!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1407 : 06 Декабря 2013, 12:57:48 »
И ещё вопрос: когда пилил стакан немного зацепил шток. Критично?
Где шток зацепил - непонятно?
Все, увидел. Ну прилично зацепил. Время покажет, на сколько критично... Сказаться может только на крепости штока в этом месте - на работу не влияет. Особых амплитуд там нет - думаю, ничего не будет
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013, 13:19:00 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #1408 : 06 Декабря 2013, 13:37:28 »
В принципе, если будут стоять нормально, можно и новый прикупить. Благо, не дорого))
  • АЗЛК 2141 ЖЫП!

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: Фордопружины
« Ответ #1409 : 06 Декабря 2013, 20:05:46 »
Мое мнение: все достоинства низкого профиля на москвиче похерятся рыхлым кузовом и длинноходной подвеской, а также ее вальяжной, рыхлой кинематикой.
На жестких подготовленных полуспортах (мазда, субару) низкий профиль реализует все качества машины. У нас процентов 10 прихода может и даст. И все...
Так что Имидж, друг мой, - и не более.

Ну тут про кузова я чё виноват если он рыхлый у кого то и не реализовывает качества заниженной подвески с подобранным развало схождением и кастором езда по перевалам и по трассе минусов не выявила рулилось супер в купе с резиной бридж адреналин. Так что как вы там эксплуатируете я не в курсе. За два года эксплуатации амморты ещё лежат плазовские живые снял по причине того что не охота поддон ещё один покупать на рено двиг  а ну и на спринты в горы ползти как гусеница по бездорожью. Только из за этого поменял на другую но опять же как оказалось удачно подобранной конфигурацией аммов и пружин.
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: Фордопружины
« Ответ #1410 : 06 Декабря 2013, 20:27:39 »
А про пружины и амморты обещал отписать что за подвеска. Получилась. Делюсь: я добился того чтоб она отлично работала на плохой дороге и на трассе отлично, нашёл золотую середину. Пока не отпилил виток с передних пружин она была какая то зажатой через чур жёсткой такое ощущение что амморт не работал как должен был. После пилёжки и регулировки развала и схода. Кастр ещё буду выводить дальше. Решил проехаться сегодня с другом там где ездил тестил на не пиленных пружинах после сборки, короче поехали мы лежачие проезжает не жёстко не мягко но мне нравится не бухает и нет ударов но и машина не раскачивается, дальше едем на наш полегон так называемый. Дорогой эт не назвать так как прям там на дороге выбоины от ручьёв воды плюс камни и ухабы, как бы, гравийка есть и ровнее на много, но именно по такой кривой мне и  надо было узнать как едет и понять был ли смысл траты такой суммы за подвеску. Свернули мы на неё разгон первая вторая затем третья и ощущения какие то не адекватные она глотает неровности совсем по другому нет раскачек кузова, чувство сцепления с дорогой ощущается довольно таки уверенно так же и рулится. Друган болдел ехал от того на какой скорости это все проезжалось. Хотя там поехал потом на девятке подвеска там пружины сток иамморты стандарт, совсем по другому так как удары были сильными при том что подвеска тоже перебранна но сток. Короче я доволен тем что получилося. Машина не низкая но устойчивая и плюс подвеска энергоёмкая, теперь очередь тормозов но эт другаЯ тема.  P.s. амморты их параметры взяты с тех, на которых начинался кубок лада ралли как бы бюджетный вариант но для повседневой эксплуатации и подобран под вес нашего авто плюс жёсткость пружин.
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1411 : 06 Декабря 2013, 22:14:59 »
у тебя и задние пружины от форда. тут мало у кого форд по кругу стоит, даже сравнить не с кем. я бы тоже форд поставил назад, да больно уж геометрия задней подвески у форда отличается от нашей, в частности рычаги приложения силы на пружину совсем другие. а кто ставил - у одного жопу задирает, у другого нормально. хз. под полной нагрузкой вообще непонятно как они себя ведут

кстати сегодня взвесил для интереса твой размер 185/60R14 на вазовской штамповке - 15кг. 205/70R14 на штампе - 17кг, а зимняя 205/65R15 на штампе и вовсе 20кг. а как известно, чем меньше неподрессореные массы, тем комфортнее. естественно при прочих равных (размер, профиль и тп), поэтому напрямую сложно сравнивать
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1412 : 06 Декабря 2013, 22:27:01 »
у тебя и задние пружины от форда. тут мало у кого форд по кругу стоит, даже сравнить не с кем. я бы тоже форд поставил назад, да больно уж геометрия задней подвески у форда отличается от нашей, в частности рычаги приложения силы на пружину совсем другие. а кто ставил - у одного жопу задирает, у другого нормально. хз. под полной нагрузкой вообще непонятно как они себя ведут

Ничего не задирают, ведут себя нормально - и на пустой, и на гружёной
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1413 : 07 Декабря 2013, 12:28:54 »
Ничего не задирают, ведут себя нормально - и на пустой, и на гружёной
ты вроде фото синего москвича вид сбоку выкладывал - твой? так там зад задран немного
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1414 : 08 Декабря 2013, 13:55:32 »
ты вроде фото синего москвича вид сбоку выкладывал - твой? так там зад задран немного

Мой
И был вместе с фото отчёт, где среди прочего писал - что там сзади алюминиевые проставки 20 мм
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #1415 : 09 Декабря 2013, 10:18:38 »
У меня по кругу форды. Сзади усиленные от универсала. Ничего не задрано. Перед ~41, зад~40.
  • АЗЛК 2141 ЖЫП!

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: Фордопружины
« Ответ #1416 : 09 Декабря 2013, 19:54:28 »
У меня по кругу форды. Сзади усиленные от универсала. Ничего не задрано. Перед ~41, зад~40.

А зад с проставками или без?  Просто у меня от 2.5 литрового по кругу но зад 37плюс минус 38 см.
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1417 : 09 Декабря 2013, 21:56:28 »
У меня по кругу форды. Сзади усиленные от универсала. Ничего не задрано. Перед ~41, зад~40.
у тебя зад задран на пару см - померяй расстояние под порогом спереди и сзади.
А зад с проставками или без?  Просто у меня от 2.5 литрового по кругу но зад 37плюс минус 38 см.
задние - они для всех моторов одинаковые. что 1.6, что 2,5
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #1418 : 10 Декабря 2013, 00:00:17 »
А зад с проставками или без?  Просто у меня от 2.5 литрового по кругу но зад 37плюс минус 38 см.
Только заводские резинки и обоимы. Возможно у меня выше из-за того, что пружины усиленные.
  • АЗЛК 2141 ЖЫП!

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1419 : 10 Декабря 2013, 08:20:05 »
Диман, чо, как ощущения с этими пружинами? и чо за пружины, от какого мондяшки и какой фирмы. или их номер скинь
f3r 4wd гбо-4