А про пружины и амморты обещал отписать что за подвеска. Получилась. Делюсь: я добился того чтоб она отлично работала на плохой дороге и на трассе отлично, нашёл золотую середину. Пока не отпилил виток с передних пружин она была какая то зажатой через чур жёсткой такое ощущение что амморт не работал как должен был. После пилёжки и регулировки развала и схода. Кастр ещё буду выводить дальше. Решил проехаться сегодня с другом там где ездил тестил на не пиленных пружинах после сборки, короче поехали мы лежачие проезжает не жёстко не мягко но мне нравится не бухает и нет ударов но и машина не раскачивается, дальше едем на наш полегон так называемый. Дорогой эт не назвать так как прям там на дороге выбоины от ручьёв воды плюс камни и ухабы, как бы, гравийка есть и ровнее на много, но именно по такой кривой мне и надо было узнать как едет и понять был ли смысл траты такой суммы за подвеску. Свернули мы на неё разгон первая вторая затем третья и ощущения какие то не адекватные она глотает неровности совсем по другому нет раскачек кузова, чувство сцепления с дорогой ощущается довольно таки уверенно так же и рулится. Друган болдел ехал от того на какой скорости это все проезжалось. Хотя там поехал потом на девятке подвеска там пружины сток иамморты стандарт, совсем по другому так как удары были сильными при том что подвеска тоже перебранна но сток. Короче я доволен тем что получилося. Машина не низкая но устойчивая и плюс подвеска энергоёмкая, теперь очередь тормозов но эт другаЯ тема. P.s. амморты их параметры взяты с тех, на которых начинался кубок лада ралли как бы бюджетный вариант но для повседневой эксплуатации и подобран под вес нашего авто плюс жёсткость пружин.