Автор Тема: Фордопружины  (Прочитано 265816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1560 : 09 Ноября 2014, 18:23:55 »
Ввиду неясности с клиренсом с баллоном гбо, поставил самые дешевые задние пружины Patron от Мондео-1.
По отзывам ничего плохого о них не нашел. Более того, знакомые работяги на малотоннажниках Дукато, Вито, Боксер вовсю их ставят и не нарадуются - дешево и крепче стока. Поэтому рискнул. Ценник если что, дешевле новых тазовых - 600р за шт. - не сильно жалко.
Исполнение очень достойное - краска, коробка, выбитый номер. В принципе, разницы с именитыми я не заметил. Замеры толщины прутка, диаметра и длины полностью сошлись с данными Каябы.
Номер PCS504099
Не знаю как остальные, но эти пружины очень крепкие. Они на грани комфорта - еще чуть-чуть и зад начнет подкидывать. Если бы не баллон, так бы и было. В общем, ни разу не пожалел, что сэкономил. Клиренс встал в стоковый. При большой нагрузке (вез движок) проседают, но держат плотно - 15-е колеса за арку ни разу не зацепили. Налегке крены исчезли. Стало значительно плотнее, но не жестко в плохом смысле. Очень гармонично вписались в баланс с передними Мондео2 2.5. С амортами сток каябой работают оптимально.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2014, 23:23:17 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1561 : 09 Ноября 2014, 19:09:14 »
хм, у меня со стоковыми, заводскими еще пружинами + полу-пустой баллон такой вот клиренс
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1562 : 09 Ноября 2014, 19:10:47 »
хм, у меня со стоковыми, заводскими еще пружинами + полу-пустой баллон такой вот клиренс

Колёса какие? у Игоря же 15
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1563 : 09 Ноября 2014, 19:13:07 »
Колёса какие? у Игоря же 15
14... 205/70
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1564 : 09 Ноября 2014, 19:27:55 »
хм, у меня со стоковыми, заводскими еще пружинами + полу-пустой баллон такой вот клиренс
Мне тоже сказали, что с мондео сзади должна голова пролазить. Но с патронами получилось вот так. При этом говорили мондео мягкие. У патронов никакой мягкости нет. Меня вполне устраивает. Боялся как раз валкости.
ЗЫ. Стоковые заводские у меня размолотили все подкрылки такими колесами. Плюс ездить было невозможно из-за киселя.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2014, 19:30:02 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1565 : 09 Ноября 2014, 19:30:41 »
фото патронов есть? жесткость зависит не только от размера, но и от кол-ва витков

родные да - мягковаты. при таком клиренсе, что у меня на фото, под нагрузкой проседают многовато
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2014, 19:33:12 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1566 : 09 Ноября 2014, 19:38:50 »
фото патронов есть? жесткость зависит не только от размера, но и от кол-ва витков

родные да - мягковаты. при таком клиренсе, что у меня на фото, под нагрузкой проседают многовато
С фотами какая-то лажа произошла. Спецом их сделал из коробки, но телефон их не сохранил почему-то. Пропали куда-то. Витков примерно 7-7.5 от края до края - помню считал.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1567 : 09 Ноября 2014, 20:13:05 »
ну то, что они дубовые тебе сразу сказали. почему отличаются по жесткости от каябы... наверно потому, что китай. хотя жесткость каябы рассчитывалась тоже по косвенным данным

но в любом случае стремно ездить по нашим направлениям с таким клиренсом
обратите внимание на след  👋 несколько сот метров колесо тупо юзом тащил по грязи, а выехав на асфальт думаю чо машина как на лыжах едет  😂
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1568 : 09 Ноября 2014, 20:25:40 »
ну то, что они дубовые тебе сразу сказали. почему отличаются по жесткости от каябы... наверно потому, что китай. хотя жесткость каябы рассчитывалась тоже по косвенным данным
Задранный зад москвича уменьшает кастор и меняет поведение машины в наихудшую сторону. Избежать этого - момент принципиальный, во всяком случае для меня. Мне моего огромного клиренса с головой хватает.
Повторюсь - пружины не дубовые, в меру плотные. На ино их ставить не брезгуют. Здесь большинство на тазоклассике сзади и довольны. Патроны где-то посередине между ними и каябой, я думаю.

ЗЫ. Езжу на задних пежо-колодках Патрон - проблем не знаю.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1569 : 09 Ноября 2014, 20:46:48 »
если поднять и перед, кастор не ухудшится. хотя да, солидарен - задирать машину не стоит. большие колеса тоже как выясняется не выход  🤦‍♂️

перед у меня хоть и не задран, но 19см под защитой реномотора это мало. по-крайней мере в наших местах обитания. недавно снимал защиту, вся исчерканая и царапины такие, как-будто пропаханы

я таки пока на стоковых зиму попробую поездить, если не хватит, лежат прошлогодние чуть пиленые волговские. хотя с баллоном наверно уже маловато их будет

на счет того, что на ино ставят... давно не секрет, чем подчуют иномарки наши новые русские  😎
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Фордопружины
« Ответ #1570 : 09 Ноября 2014, 21:39:05 »
Не знаю как остальные, но эти пружины очень крепкие. Они на грани комфорта - еще чуть-чуть и зад начнет подкидывать. Если бы не баллон, так бы и было. В общем, ни разу не пожалел, что сэкономил. Клиренс встал в стоковый. При большой нагрузке (вез движок) проседают, но держат плотно - 15-е колеса за арку ни разу не зацепили. Налегке крены исчезли как класс. Стало значительно плотнее, но не жестко в плохом смысле. Очень гармонично вписались в баланс с передними Мондео2 2.5. Со сток каябой работают оптимально
Аммортики какие стоят?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1571 : 09 Ноября 2014, 21:48:05 »
Аммортики какие стоят?
Обычная наша каяба.

на счет того, что на ино ставят... давно не секрет, чем подчуют иномарки наши новые русские  😎
Везде нужен разумный компромисс, я считаю. Те, кто испытал их на грузопассажирских - эти люди на машинах в первую очередь работают. Они далеки до наших мягко-жестко-клиренсовых рассуждений. Но деталь и бренд они испытали - это главное.
Москвич с баллоном под задом и R15 - это тоже уже не стоковая машина и ее нужно готовить. Передвигаюсь я в основном по пересеченке - мне совсем нежелательны мягкие городские настройки стокового форда.
И заметь, от тазовых пружин я отказался, хотя все советовали. В первую очередь из-за колхоза с пилением (для новых) или необходимости ставить унылое тазовое б/у.
Я тут не нахваливаю Патрон. Но и тупо гнаться за брендом не собираюсь. Там, где необходимо, у меня стоят дорогие брендовые детали.

ЗЫ. Кстати, мой клиренс не меньше твоего. Приложи линейку вдоль кромки порога к центру ступицы на наших двух фотках - увидишь...
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2014, 00:24:25 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Володимир

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1572 : 07 Января 2015, 18:54:16 »
Цитировать
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=42663.0
мерсо-пружины
« : 30 Май 2011, 16:37:00 »

поставил я себе на перед "тонкие" пружины от мерса С класса в203 ,расчитывая сдалать помягче проезд через неровности.
пружина килен : № 17187 . размеры -высота -442мм ,внеш диам- 171мм , диам прутка-12.75 ,вес-2.5кг
                                родная:                              -460                          172                             14          4.8
в пазы встала без переделок,единственное ,в отличии от родной,ложится небольшой частью витка  🤔
а вот опоры,та что слева-полиэдр ,прошла тыщ 30...справа родная -пробег 240т.км.
о грустном:
1. просвет уменьш-ся где-то на 2см
2. заметной мягкости я не ощутил,ни в ямах,ни на стыках
скоро испытаю на грейдере,когда поеду на дачу
кренов тоже не прибавилось при рулении на скоростях,впечатление-как-будто жеткость у пружин одинаковая  😢.

Я поставил себе спереди похожие на мерсовские, но от хюндай элантра ІІ. Подбирал по каталогу, с похожими размерами пружины и весом авто. Пружина от элантры по длине как субаровская и вот эта мерсовская, ровный цилиндр без заужений.

Результат такой же - на родных был жип, на новых получилась нормальная высота + исчезли удары аморика на разрыв при падании колеса в яму. Стоят уже года два, просаживания не наблюдается, двигатель ВАЗ 1.6 + прилично так виброизоляции в несколько слоев.
  • 2141, 1988, 1.6 ВАЗ карб, МПСЗ

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Фордопружины
« Ответ #1573 : 07 Января 2015, 20:03:09 »
Я поставил себе спереди от хюндай элантра ІІ.
...
Так а номер-то, номер...
В смысле артикул.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1574 : 08 Января 2015, 01:27:06 »
Может это "виброизоляция в несколько слоев" так улучшила свойства пружин? В принципе, заведомо мягкие пружины стыки только усугубляют - как ни странно, но факт.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #1575 : 21 Января 2015, 17:06:00 »
Хаюшки! Суть дела: на моем СВР расстояние от защиты ДВС до земли 12см, от ДВС до защиты примерно 1,5см(спичечный коробок); расстояние от от центра диска до края крыла 38(спереди и сзади). По мне так очень мало т.к. зимой(R14 175/85), бывает, проезжая лежачие пол-ие пару раз цепляла защитой. Летом(R15 195/65) наезжая на неровности(слой нового асфальта и подобное) тёр подкрылки. Теперь вопрос(в частности к Geyf и dex : какие пружины(и др. мероприятия) ставить на перед что бы было 16 см от защиты(х.з. насколько это вредно для трансмиссии и прочего) и какие действия нужны с задней подвеской, что бы не получилось задранной или заниженной.

Как я понял на перед лучше ФМ2/2,5, а какой производитель или артикул х.з. Желания делать джип нет абсолютно, но реалии наших дорог требуют более суровых авто.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16191
  • Карма: 234
Re: Фордопружины
« Ответ #1576 : 21 Января 2015, 17:29:02 »
расстояние от защиты ДВС до земли 12см, от ДВС до защиты примерно 1,5см(спичечный коробок); расстояние от от центра диска до края крыла 38(спереди и сзади).****
какие пружины(и др. мероприятия) ставить на перед что бы было 16 см от защиты(х.з. насколько это вредно для трансмиссии и прочего) и какие действия нужны с задней подвеской, что бы не получилось задранной или заниженной.
Задрать на 4см? По большому счёту, спереди хватит фордопружин и подшипника от ГАЗели. Это будет +1-2см от центра ступицы до арки. Ещё выше? Проставки. Иначе хода амортизатора может не хватить и он будет долбить на отбой (очень неприятное ощущение). По пружинам, как я понимаю, самым оптимальным вариантом считают Lesjofors. Но на зад такие при поднятом передке ставить не советую. Тут уже тазовские и пилить "по месту".

Вот так сидит машина на фордопружинах с 15-ми колёсами 185х65
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16191
  • Карма: 234
Re: Фордопружины
« Ответ #1577 : 21 Января 2015, 17:35:15 »
И вот еще... Сравнение задних пружин.
Слева родная, посередине Фобос (при стоящей машине переменный виток не работает, если что) и справа тот самый задний фордовский Lesjofors


214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1578 : 21 Января 2015, 18:16:47 »
Соглашусь с LD, единственное добавлю - для завышения мы специально отрабатывали патроны от марк-2. Они длиннее на 2.5см по вылету штока, за счет этого не допускают пробоя на вылет - с любым клиренсом. Но это уже требует субару-опор.
Назад для завышения действительно форд не очень годится. Хоть и писали много, что они завышают - я этого не заметил. Для стока хороши. Для завышения с ними нужны проставки. Я за проставки, чем пилить таз. Во-первых, пиленые это уже ущербно, во-вторых, они останутся дубовыми.
Вверху страницы мое фото с фордами сзади. Для стока хорошо, но не для завышения. Либо проставки.
« Последнее редактирование: 21 Января 2015, 22:20:37 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16191
  • Карма: 234
Re: Фордопружины
« Ответ #1579 : 21 Января 2015, 21:58:34 »
либо проставки
Тазовские резинки с переда? Мне на зад пару сантиметров надо прибавить. Фордопружина, фордоопора и газелеподшипник с парой шайб спереди вроде как чуть выше стока смотрятся. Надо бы на ровной площадке ещё померить... Но визуально корма как присевшая.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич