Всем доброго времени суток. два дня сидел читал 80 страниц. мозК кыпыт внял информацию многое подробно расписано спасибо людям и за эксперименты. и так что бы приподнять машину и подвеска нормально работала. как я понял нужен такой пирог субаро опора наша чашка потом фордопружина ФМ-2 для 2,5двигателя и амортизатор от марк 2 тогда получить что мафын приподнята длины амортизатора на пробой хватает. вопрос тут проскальзывала информация, что как бы субаровские чашки должны подойти. ребята образумьте. правильно я мыслю. и если это так то какие субаро опоры лучше брать. пружины вроде как каяба хвалят. и еще для чего надо срезать с амортизатора нижнюю часть может где то что то пропустил. во общем весь в раздумьях как да что. но чувствую по деньгам не меньше десятки надо на это все 🤪 удовольствие
Парни, не зацикливайтесь на Марке. Щас уточню кое-что.
Основным и единственным достоинством Марка является длина его корпуса 387мм против стока 380. За счет этого он выдерживает завышение подвески - не выстреливает на отбой как многие. За счет корпуса рабочая зона штока смещена вверх примерно на 1см.
Да-да, именно длинный корпус создает эти условия, а не мощность и не длинный шток. Шток у него почти такой же. Мощность же вообще на пределе.
Любой аморт с мощной гидравликой будет держать отбой и завышение. Пример тому - стандартная наша плаза - отлично справляется с завышением.
Т.е. марк длиной корпуса компенсирует серийный недостаток большинства аммов в продаже - слабую гидравлику. Причем компенсирует и себя самого тоже. Это плюс.
Но есть и жирный минус - почти полное отсутствие заменителей у марка - только каяба-G и тохико.
Как показала практика, и тот и другой - не идеал по ходовым качествам. Но другого не поставишь - просто не делают. Ооооогромный минус.
Поэтому сразу пошли поиски замены Марку. И она нашлась - патрон Рав-4 первой модификации. Для него аморты не делает только ленивый...
Для наглядности, вот сравнения нашей плазы с марком и рав4 (в данном случае КУБ Ульра СР - то, что замерял лично):
Патрон плазы:общая длина - 623мм
корпус - 380мм
шток - 243мм
рабочая зона до плоскости опоры - 203мм
выступание корпуса из сапога - 6мм (заводское значение)
Патрон Рав4 KYB Ультра СР (все размеры со срезанной нижней пипкой):
общая длина - 620мм
корпус - 381мм
шток - 239мм
рабочая зона до плоскости опоры - 202мм
выступание корпуса из сапога - 7мм
Патрон Марк-2 (также со срезанной пипкой):
общая длина - 629мм
корпус - 387мм
шток - 242мм
рабочая зона до плоскости опоры - 205мм
выступание корпуса из сапога - 13мм
Становится понятно, что патрон Рав4 со срезанным нижним аппендиксом становится почти полной копией нашего по установке в сапог (разница 1мм).
Как он себя поведет в завышении - пока вопрос. Но не случайно выбор сделан за Ультра СР - это аморты с очень мощной гидравликой и небольшим давлением газа. В отличие от дешевых Экселей, где слабая гидравлика умело и хитро замаскирована конским газовым подпором, который фактически мешает ей работать...Отсюда все проблемы с устойчивостью.
Надеюсь, на майские Рафы будут установлены. Подвеска та же - пружины ФМ-2 2.5+субару-опора. Отчет сделаю. Пока фотки Ультры - номер виден (конкретно на них ценник сейчас скотский. Но альтернатив полно - Биль, Боге, Сакс, TRW, Эксель G и пр.):