Автор Тема: Фордопружины  (Прочитано 266732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1580 : 21 Января 2015, 22:16:36 »
Тазовские резинки с переда? Мне на зад пару сантиметров надо прибавить. Фордопружина, фордоопора и газелеподшипник с парой шайб спереди вроде как чуть выше стока смотрятся. Надо бы на ровной площадке ещё померить... Но визуально корма как присевшая.
Тазовские и с зада классики подойдут - там вариантов много в магазах - от 2 до 5 см. Качество супер, железка в комплекте, но она в нашу (и фордовскую) пружину не подойдет. Отлично - плотно с натягом - встает москвичевская железка под пружину.
Еще много волговских передних вариантов разной длины, но не примерял.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1581 : 21 Января 2015, 23:14:32 »
Тазовские резинки с переда? Мне на зад пару сантиметров надо прибавить.

"Резиновые" якобы проставки бывают разной высоты
Есть и алюминиевые - у меня такие сзади - как раз +20мм
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Фордопружины
« Ответ #1582 : 18 Февраля 2015, 19:57:02 »
И вот еще... Сравнение задних пружин.
Слева родная, посередине Фобос (при стоящей машине переменный виток не работает, если что) и справа тот самый задний фордовский Lesjofors



Вечер добрый, собственно вопрос по длинне пружин есть у меня парочка б/у родных ,смерил их длинную 455 мм.Про бежал ся по кругу с рулеткой - ни в одном месте совпадении 🤯Я так понимаю это из-за (усталости)пружин?
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2015, 19:59:23 от DUSHA »
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Фордопружины
« Ответ #1583 : 08 Апреля 2015, 21:25:03 »
Прошло уже почти полгода после установки фордопружин, опор и новых амортизаторов.
Ощущения:
Опоры не передают на руль мелкую вибрацию (гравийка и т.п. срань). Пружины не просели, не полопались (дороги у нас ой-ой-ёййй). Отлично держат нагрузку - три полумёртвых тела средней упакованности жиром и два ящика водки с мешком закуски в багажнике - брызговики до асфальта не достают. Пример - красные Фобосы с мотором и КПП от Mazda MX-3 в багажнике, ну и несколько железюк с инстрУментами впридачу




Песнь о сочетании Фордопружины-Бильштайн газ/масло.
По городу жёстко. достаточно жестко и местами зубодробильно. Перёд мягче, чем зад. С пассажирами всё в норме - мягко, упруго. По трассе - сказка. Машина не рысачит, стыки асфальта и неплохие выбоины проходит с лёгким тук-тук (звенит жабо, руки не доходят её нормально укрепить). Заплатки и небольшие неровности проходит с шлепанием (это если окно открыть, с закрытыми от страха глазами ничего не ощущается абсолютно). В поворотах не кренит. Где раньше с опаской и блямканьем резины поворачивал на 40 сейчас можно смело выходить из поворота на 60.
Короче, к пружинам претензий нет абсолютно, разве что зад надо всё-таки слегка приподнять. для повседневки бильштайн - зло, для трассы - шикарно. Пробовал сзади ставить заводское масло. В городе мягко, на трассе бумкает и слегка раскачивает (аморты живее всех живых).
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Антон449

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1584 : 25 Апреля 2015, 13:47:51 »
Всем доброго времени суток. два дня сидел читал 80 страниц. мозК кыпыт  внял информацию многое подробно расписано спасибо людям и за эксперименты. и так что бы приподнять машину и подвеска нормально работала. как я понял нужен такой пирог субаро опора наша чашка потом фордопружина ФМ-2 для 2,5двигателя и амортизатор от марк 2 тогда получить что мафын приподнята длины амортизатора на пробой хватает. вопрос тут проскальзывала информация, что как бы субаровские чашки должны подойти. ребята образумьте. правильно я мыслю. и если это так то какие субаро опоры лучше брать. пружины вроде как каяба хвалят. и еще для чего надо срезать с амортизатора нижнюю часть может где то что то пропустил. во общем весь в раздумьях как да что. но чувствую по деньгам не меньше десятки надо на это все 🤪 удовольствие
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2015, 13:50:01 от Антон449 »
  • святогор 2000г. двс ВАЗ 2106.
только идущему покориться вся дорога

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: Фордопружины
« Ответ #1585 : 25 Апреля 2015, 15:14:03 »
Могу предложить свой вариант завышения на спичечный коробок до 42 см. Опоры+подшипник от мицу лансер 9,у меня б/у от вортекса как чери фора который,там такие же. Остальное сток.Резины много,так что мелкая вибрация на руль тоже очень хорошо пропадает.Стойки у меня москвичевская каяба,но не принципиально,затягивать вот не очень удобно,прокручивают опоры,так что лучше какие нибудь с внутренним шестигранником на штоке,диаметр отверстия на новой опоре маленький и рассверлить практически под любой можно.Кстати ткните носом на подробные фотки маркопатрона плиз.Шпильки крепления на опорах М10 и стоят примерно на 4мм шире наших,в наши отверстия на кузове влазят,либо на кузове напильником на эти 4мм распилить шире, либо как я приварить болтики M8 к опорам.Если пружины взять покороче стока и ход аморта убавить(с этими опорами есть варианты как это сделать),то и сток высоту можно получить.Считаю неплохая альтернатива Субару и Вазам,побюджетнее,а в плане мягкости резины и ресурсе думаю им не уступит.Опять же без сварочных,токарных работ можно обойтись.Конструктивная критика приветствуется.


Оффлайн Антон449

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1586 : 25 Апреля 2015, 18:03:20 »
Кстати ткните носом на подробные фотки маркопатрона плиз.
   
https://www.drive2.ru/l/2165130/
https://www.drive2.ru/l/4369011/

информация не моя, но вот тут нашел
  • святогор 2000г. двс ВАЗ 2106.
только идущему покориться вся дорога

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1587 : 25 Апреля 2015, 19:31:55 »
Всем доброго времени суток. два дня сидел читал 80 страниц. мозК кыпыт  внял информацию многое подробно расписано спасибо людям и за эксперименты. и так что бы приподнять машину и подвеска нормально работала. как я понял нужен такой пирог субаро опора наша чашка потом фордопружина ФМ-2 для 2,5двигателя и амортизатор от марк 2 тогда получить что мафын приподнята длины амортизатора на пробой хватает. вопрос тут проскальзывала информация, что как бы субаровские чашки должны подойти. ребята образумьте. правильно я мыслю. и если это так то какие субаро опоры лучше брать. пружины вроде как каяба хвалят. и еще для чего надо срезать с амортизатора нижнюю часть может где то что то пропустил. во общем весь в раздумьях как да что. но чувствую по деньгам не меньше десятки надо на это все 🤪 удовольствие
Парни, не зацикливайтесь на Марке. Щас уточню кое-что.
Основным и единственным достоинством Марка является длина его корпуса 387мм против стока 380. За счет этого он выдерживает завышение подвески - не выстреливает на отбой как многие. За счет корпуса рабочая зона штока смещена вверх примерно на 1см.
Да-да, именно длинный корпус создает эти условия, а не мощность и не длинный шток. Шток у него почти такой же. Мощность же вообще на пределе.
Любой аморт с мощной гидравликой будет держать отбой и завышение. Пример тому - стандартная наша плаза - отлично справляется с завышением.
Т.е. марк длиной корпуса компенсирует серийный недостаток большинства аммов в продаже - слабую гидравлику. Причем компенсирует и себя самого тоже. Это плюс.
Но есть и жирный минус - почти полное отсутствие заменителей у марка - только каяба-G и тохико.
Как показала практика, и тот и другой - не идеал по ходовым качествам. Но другого не поставишь - просто не делают. Ооооогромный минус.

Поэтому сразу пошли поиски замены Марку. И она нашлась - патрон Рав-4 первой модификации. Для него аморты не делает только ленивый...
Для наглядности, вот сравнения нашей плазы с марком и рав4 (в данном случае КУБ Ульра СР - то, что замерял лично):

Патрон плазы:
общая длина - 623мм
корпус - 380мм
шток - 243мм
рабочая зона до плоскости опоры - 203мм
выступание корпуса из сапога - 6мм (заводское значение)

Патрон Рав4 KYB Ультра СР (все размеры со срезанной нижней пипкой):
общая длина - 620мм
корпус - 381мм
шток - 239мм
рабочая зона до плоскости опоры - 202мм
выступание корпуса из сапога - 7мм

Патрон Марк-2 (также со срезанной пипкой):
общая длина - 629мм
корпус - 387мм
шток - 242мм
рабочая зона до плоскости опоры - 205мм
выступание корпуса из сапога - 13мм

Становится понятно, что патрон Рав4 со срезанным нижним аппендиксом становится почти полной копией нашего по установке в сапог (разница 1мм).
Как он себя поведет в завышении - пока вопрос. Но не случайно выбор сделан за Ультра СР - это аморты с очень мощной гидравликой и небольшим давлением газа. В отличие от дешевых Экселей, где слабая гидравлика умело и хитро замаскирована конским газовым подпором, который фактически мешает ей работать...Отсюда все проблемы с устойчивостью.

Надеюсь, на майские Рафы будут установлены. Подвеска та же - пружины ФМ-2 2.5+субару-опора. Отчет сделаю. Пока фотки Ультры - номер виден (конкретно на них ценник сейчас скотский. Но альтернатив полно - Биль, Боге, Сакс, TRW, Эксель G и пр.):











« Последнее редактирование: 26 Апреля 2015, 01:27:47 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Антон449

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1588 : 25 Апреля 2015, 19:43:51 »
спасибо. за ответ про амортизаторы. а вот не пойму для чего спиливать пяточку на конце амортизатора.
  • святогор 2000г. двс ВАЗ 2106.
только идущему покориться вся дорога

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1589 : 25 Апреля 2015, 20:03:20 »
спасибо. за ответ про амортизаторы. а вот не пойму для чего спиливать пяточку на конце амортизатора.
Чтобы влез в наш сапог. Пятка его удлиняет еще на 8-10мм. Сравни размеры с плазой выше.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Антон449

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1590 : 25 Апреля 2015, 20:05:55 »
это получается при задранной машине его лучше оставить. и изготовить новую гайку. или я что то не правильно мыслю.
  • святогор 2000г. двс ВАЗ 2106.
только идущему покориться вся дорога

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1591 : 25 Апреля 2015, 20:13:03 »
это получается при задранной машине его лучше оставить. и изготовить новую гайку. или я что то не правильно мыслю.
Можно оставить и изготовить новую гайку, по примеру марка. Но имеет смысл подождать мнений с рафом. Примеры уже есть, но мало высказываются. Аморты Рафа по-умолчанию мощнее Марка. Я пытаюсь донести мысль, что длина аморта полностью не решает проблему с отбоем на завышении. Решает его достаточная мощность.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Антон449

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1592 : 25 Апреля 2015, 20:16:52 »
Все понял и услышал теперь. буду ждать все равно перебирать не раньше конца мая.
  • святогор 2000г. двс ВАЗ 2106.
только идущему покориться вся дорога

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Фордопружины
« Ответ #1593 : 25 Апреля 2015, 23:00:00 »
Тоже планирую отойти от субарупружин и маркопатрона, разочаровал меня прежде всего патрон - не хватает домкрата ( точнее он на пределе, я так не люблю!) выхода 3 у меня:
1 Делать жЫп ( не моё ни разу!) , добавить пружины от ФФ2 вместо субаровских
2 делать пузотёрку ( тоже не совсем меня устраивает) - менять аморики на коротышки возможно пилить пружины.
3. менять пружины и аморик. - склоняюсь к Раф4 + ФФ2  🤔
 
возможно для начала сменю только аморик, не понравится, будем думать над пружинами. 😁

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1594 : 26 Апреля 2015, 00:41:15 »
:
возможно для начала сменю только аморик, не понравится, будем думать над пружинами. 😁
Аморик многое решит. Насчет экселей для Рав не скажу, но Ультры совсем другие аморты. Газ в них едва ощущается - шток ползет вверх очень медленно. Зато гидравлику руками не прокачать - хоть всем весом. У экселей аморт вполне прожимается даже руками. При этом шток выстреливает вверх от газа как ужаленный... Вот и думай... Там газа дохрена ненужного - работает вместо гидравлики.
Кстати, такой же эффект есть и в плазе - особенно спорт - но там хотя бы и сам патрон мощный. 
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2015, 00:43:36 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Фордопружины
« Ответ #1595 : 26 Апреля 2015, 07:26:56 »

Для него аморты не делает только ленивый...

это точно 😆 , среди заменителей есть даже patron за 300 рублей 😲
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2015, 07:30:12 от green_weevil »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Фордопружины
« Ответ #1596 : 27 Апреля 2015, 08:19:12 »
... У экселей аморт вполне прожимается даже руками. При этом шток выстреливает вверх от газа как ужаленный...
Вот это мне и не нравится. После зимы у нас тут разморозились ямки, а привычка проходить на скорости неровности не разморозилась  😁 ну и писал уже, не понравился клевок мордой, после полицейского, грешил на пружины, думали с Тимуром что они от мотора 1,6. видимо сменю для начала аморик всё же. С фордопружинами эти амы на подвеске типа жЫп, вполне работоспособны будут, а с моими короткими от субаря....Буду думать что от Раф4 выбрать ( какой фирмы )

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1597 : 10 Мая 2015, 01:16:37 »
Гайки для рав-патронов:




Кому интересно, вот чертежик:

Оно же с контуром патрона и сапога (схема центровки):
« Последнее редактирование: 10 Мая 2015, 01:22:04 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Фордопружины
« Ответ #1598 : 10 Мая 2015, 17:19:39 »
Гайки для рав-патронов:




Кому интересно, вот чертежик:

Оно же с контуром патрона и сапога (схема центровки):


лыски под ключ бы снял, а то не открунтиш
  • ракета

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1599 : 10 Мая 2015, 17:48:51 »
лыски под ключ бы снял, а то не открутишь

Газовый ключ в помощь

ЗЫ и фото цитировать в данном случае не стоило...
« Последнее редактирование: 10 Мая 2015, 17:52:19 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию