Автор Тема: Фордопружины  (Прочитано 266734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1600 : 10 Мая 2015, 20:52:37 »
+1. Всю жизнь газовым крутили и не парились.
Я как бэ дал размеры, а там кто как пожелает - с лысками или без.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2015, 21:08:42 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Фордопружины
« Ответ #1601 : 11 Мая 2015, 01:51:54 »
последний раз я даже газовым не смог открутить, пришлось закреплять в тиски и ломиком через дыру в ступице со шлицами  😍
  • ракета

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1602 : 11 Мая 2015, 08:04:43 »
последний раз я даже газовым не смог открутить, пришлось закреплять в тиски и ломиком через дыру в ступице со шлицами  😍
Нужно немного обстучать гайку по периметру и все открутится
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1603 : 11 Мая 2015, 08:44:16 »
лыски под ключ бы снял, а то не открутишь

Кстати -  лыску под ключ на 50 - есть такой "в хозяйстве"? или всё же газовым - но за лыски? невелика разница, нежели и без них...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Антон449

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1604 : 16 Мая 2015, 22:12:28 »
всем добрый день. На конец то созрел, сделать вот такой пирог: субароопора, фордопружины ФМ-2 на 2,5 двигатель и стойки от раф 4. поправьте если что то упустил. так вот нужна помощь. как всегда прочитав тему половина информации не вошло в МозК прошу помочь с выбором субароопоры. какой марки лучше брать и какого производителя, чтоб не сильно дорого и чтоб тысяч сто отходили без нареканий. просто производителей такая куча что глаза разбегаются. а у нас на форуме есть люди кто ремонтом подвесок автомобильных занимается  и много других грамотных людей.  заранее спасибо за помощь
  • святогор 2000г. двс ВАЗ 2106.
только идущему покориться вся дорога

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1605 : 16 Мая 2015, 23:16:25 »
Антон, лично я к опоре субару иллюзий давно не испытываю. Убивается она достаточно успешно. Точнее, подшипник в ней. Массив резины - да, шикарный. Но не подшипник. Мои стучат практически с новья, сейчас взял Febest SBSS001 - говорят нормально ходят. По крайней мере будет не так обидно - денег вдвое меньше.
Недавно знакомый субарист (через него их много прошло) увидел у меня в руках новый Фебест, как раз тока забрал. Сказал, а нафига ты целиком опору меняешь - поменяй только подшипник. В субару-клубе говорит все меняют - развальцовывают и порядок, подшипник копеечный...
На эту его реплику у меня возникло минутное онемение, потеря дара речи...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Антон449

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1606 : 17 Мая 2015, 07:26:08 »
то что дорого это точно. но и альтернативы пока нет. субаро и москвич практически одна весовая категория. резины много опять же плюс. ваз опоры по слабее должны быть. а то что подшипник меняют. так опять же плюс. а вот то что стучат сновья это хреново. на субаро не ездил там что тоже опорники подстукивают или на них с хорошей шумо и вибро изоляцией ничего не чувствуется. На форуме нашел информацию только о субаро опорах и о ваз опорах. вроде как другие не подходят без колхоза.
  • святогор 2000г. двс ВАЗ 2106.
только идущему покориться вся дорога

Оффлайн aleksandr34

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1607 : 17 Мая 2015, 15:46:51 »
Тут есть хорошая тема про Фордо опоры плохо искал.
  • 1998 214145 F3R

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Фордопружины
« Ответ #1608 : 17 Мая 2015, 16:53:33 »
Мои стучат практически с новья, сейчас взял Febest SBSS001 - говорят нормально ходят.
угу,  3 год пошел или около 50к пробега,  стуков не замечено.

Оффлайн MATROSDIZEL

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #1609 : 17 Мая 2015, 20:55:06 »
у суб-опоры имеется широкая такая чашка к которой наварена резина и тот самый подш. проблемный пришпандорен. так вот в эту чашку можно установить гостовский упорный подш. 8114 спилив 2 мм. с диаметра одного из колец потом вытачваем ответочку под нижнее кольцо и ввариваем это дело в верхнюю чашку пружины обеспечивая работу упорного подшипника. может кому-то покажется замысловато, но основная нагрузка с малохольного субарикоподшипника снимается, атам вперёд к счастью.
  • М 21412 331 1.8 92г.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Фордопружины
« Ответ #1610 : 18 Мая 2015, 01:34:34 »
Тут есть хорошая тема про Фордо опоры плохо искал.
Чуть раньше я про них писал. Пока живы.
Ещё раз повторю для всех. Фордопружины и газмясовские бильштайны вкруг для города - злющее зло. Жёстко. Особенно с 16-ми колёсами 205х55. Надо, думаю, более мягкую каябу.
Но... Поворот на 90 градусов при 60 - легко! Трещины и заплаты на асфальте при 140 - только шлепки резины. Машина чувствуется всегда, но постоянно приходится саморезы в обшивке подкручивать.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2015, 01:38:22 от =LD= »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн MATROSDIZEL

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #1611 : 18 Мая 2015, 20:45:07 »
Вот по такой схеме себе собрал стойку,использовал монро как самые недорогие ,пружины монде 2 2л(13400 килен),предпочитаю среднюю жёсткость,переваривал гайку под чуть более высокий картридж.на ходу пока не испытывал 🤦‍♂️что-то картинка не грузится
« Последнее редактирование: 18 Мая 2015, 20:47:46 от MATROSDIZEL »
  • М 21412 331 1.8 92г.

Оффлайн MATROSDIZEL

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #1612 : 18 Мая 2015, 21:00:56 »


  • М 21412 331 1.8 92г.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Фордопружины
« Ответ #1613 : 19 Мая 2015, 08:35:22 »
Надо было ватман брать. На А3 не очень смотрится.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн MATROSDIZEL

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #1614 : 19 Мая 2015, 22:55:01 »


  • М 21412 331 1.8 92г.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1615 : 19 Мая 2015, 23:22:31 »
Фигасе, вот это замутил! Похоже на схему сс20. Развязка упоров пружины и аморта...
Тока нагрузка с субаровского подшипника здесь не снимается - аморт висит на нем. В СС у аморта упор в демпфер:


« Последнее редактирование: 19 Мая 2015, 23:35:30 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Фордопружины
« Ответ #1616 : 20 Мая 2015, 14:57:53 »
в общем получиласть несто среднее между сс20,  субарой и форд - опорой, сочетает все преимущества и не имеет недостатков 👍:
- сс 20
  '-' - пружина долбит в кузов, 
  '+' - аморт в буфер,  шток аморта крутится, 2 подшипника - хилый на аморт,  мощный на пружину
- субару
  '-' - один хилый подшипник
  '+' - пружина и аморт долбят в буфер,  шток аморта крутится
- форд
  '-' - шток аморта не крутится
  '+' - пружина и аморт долбят в буфер, упорный подшипник
- хенд мейд
 '-' нет
 '+' пружина и аморт долбят в буфер,  шток аморта крутится, 2 подшипника - хилый на аморт,  мощный (упорный!) на пружину.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1617 : 20 Мая 2015, 15:45:08 »
В сс20 нет двух подшипников.
В варианте хенд мейд хилый на аморт будет испытывать практически те же нагрузки, как и в субару.
А еще данный хенд-мейд нельзя перетягивать - заклинит. Освободишь - будет стучать.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Фордопружины
« Ответ #1618 : 20 Мая 2015, 16:35:13 »
В сс20 нет двух подшипников.
согласен,  хз,  как он мне померещился 🤦‍♂️
В варианте хенд мейд хилый на аморт будет испытывать практически те же нагрузки, как и в субару.
А еще данный хенд-мейд нельзя перетягивать - заклинит. Освободишь - будет стучать.
не согласен,  на хилый приходится только расколбас аморта без учета массы машины,  а упорный берет на себя уже массу машины и расколбас пружины.  Почему опора должна заклинить - не понял,  шток всего лишь плотнячком прижмется к самому подшипнику. 

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1619 : 20 Мая 2015, 21:55:42 »
Когда не знаешь кому верить (в смысле производителю) - не веришь никому. Принцип не вполне ясен. Каким образом открытый упорный подшипник не раскладывается при отбое, например?
« Последнее редактирование: 30 Мая 2015, 23:23:10 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность