Автор Тема: Фордопружины  (Прочитано 266746 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1640 : 31 Мая 2015, 12:45:17 »
Не форды его создают. А сочетание нашей чашки с опорой субару - бутерброд получается.

Пружины всё же свою лепту вносят - разве нет?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: Фордопружины
« Ответ #1641 : 01 Июня 2015, 13:54:00 »
Господа, у меня вопрос...
Собираю переднюю подвеску на амортах Рав-4, пружинах форд и опорах субару.
заказал пружины Lesjofors 40 275 60, опоры Febest SBSS-001 и (зачем-то) верхние чашки пружин Subaru 20323-FA000
Оказалось что фордопружины не лезут в эту субарочашку сантиметра на 2.
1) можно ли собрать такой конфиг с нашими радными верхними чашками? (свои запасные где-то протерял, не смог примерить...) вопрос отпал...
2) зачем собиралась сварная чашка из субары и нашей - чтобы по высоте не задирало или была необходимость смещения центра со штоком от центра пружины?
3) кто-нить внедрял верхние чашки от форда?
« Последнее редактирование: 01 Июня 2015, 15:46:42 от dmvarlamov »

Оффлайн Dmitriy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1642 : 12 Января 2016, 12:56:51 »
Давно здесь ничего не писали. Вопрос такой: а задние пружины к нам только родные лезут?? И ещё вопрос: если с фордопружинами вперёд поставить амморты бильштайн,морда не сильно задерется? Хочу конечно приподнять мось,но чтоб равномерно и перед и зад
  • Москвич 2141, 1988 года выпуска, двиг. (УЗАМ 1.5) F3R

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1643 : 12 Января 2016, 13:10:54 »
Вопрос такой: а задние пружины к нам только родные лезут??
Тему читаем?
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=26224.msg1501851#msg1501851
Лезут также передние от тазоклассики. Амортами клиренс не определяется. Может +- 0.5см газ задирать, но меняется в процессе эксплуатации.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн fen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 2
Re: Фордопружины
« Ответ #1644 : 12 Января 2016, 13:29:45 »
Амортами клиренс не определяется. Может +- 0.5см газ задирать, но меняется в процессе эксплуатации.
Крайне не согласен! Аморты газ-мяз задирают морду на 3 см!!! в сравнении с маслом - убедился лично.
  • 2141 УЗАМ 1,7; БСЗ; 248 голова, 1991 г. вакум 2110, ГТЦ 2108, субару опоры стоек, сцепление ЛУК, подрулевые Шнива и много фенокса) ---} СВАП F3R, выхлоп полностью нержавейка.
Чем дальше, тем слаще речь...

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1645 : 12 Января 2016, 15:47:26 »
Крайне не согласен! Аморты газ-мяз задирают морду на 3 см!!! в сравнении с маслом - убедился лично.
А че не на 5-10? Покупайте нормальные аморты, которые не задирают.
« Последнее редактирование: 12 Января 2016, 15:50:07 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Dmitriy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1646 : 12 Января 2016, 17:32:15 »
А че не на 5-10? Покупайте нормальные аморты, которые не задирают.

Тогда вопрос прямой.
Хочу менять подвеску. Буду ставить: 

ПЕРЕД
новые опоры (родные), пружины скорее всего от Форда (), амморты бильштайн.

ЗАД
Новые пружины (родные), амморты бильштайн.

А вопрос вот в чем, колёса у меня летние r16 205/55, сейчас ничего не цепляет,но когда сзади сходятся пару человек,но на неровной дороге чиркает,и жопа севшая. Будет ли с новой конфигурацией ниже? Сейчас конечно пружины подсели. Короче главное чтоб не ниже.
  • Москвич 2141, 1988 года выпуска, двиг. (УЗАМ 1.5) F3R

Оффлайн Dmitriy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1647 : 12 Января 2016, 17:34:26 »
И я так понимаю,что пружины CS Germany выше чем от Kilen
  • Москвич 2141, 1988 года выпуска, двиг. (УЗАМ 1.5) F3R

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1648 : 12 Января 2016, 18:07:48 »
 
ПЕРЕД
новые опоры (родные), пружины скорее всего от Форда (), амморты бильштайн.

ЗАД
Новые пружины (родные), амморты бильштайн.

А вопрос вот в чем, колёса у меня летние r16 205/55, сейчас ничего не цепляет,но когда сзади сходятся пару человек,но на неровной дороге чиркает,и жопа севшая. Будет ли с новой конфигурацией ниже? Сейчас конечно пружины подсели. Короче главное чтоб не ниже.
Нормально будет. Бильштайн почти не задирает. Задирает Куб Эксель и особенно плаза - вся. Т.е. везде, где конский газовый подпор спецом скрывает слабую гидравлику - так задумано для лохов.
Широкие тапки обязаны чиркать за арку при проседании - задние арки у нас узкие. Здесь только клиренс держать, больше никак. Будет ли выше-ниже - никто не скажет, все опытным путем. И насчет CS Germany vs Kilen тоже.

ЗЫ. Вы, похоже, проигнорировали мое ЗЫ насчет Patrona выше. А зря. Мой зад при 205 не цепляет даже при полной загрузке. Со стоком все арки затер и покрышки изрезало. Будет ли так на CS или Килен, не уверен - лотерея. С Патроном вот так как сказал. Известный бренд сегодня никак не обеспечивает качество - здесь во многих темах это доказано.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Dmitriy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1649 : 12 Января 2016, 20:10:38 »
Нормально будет. Бильштайн почти не задирает. Задирает Куб Эксель и особенно плаза - вся. Т.е. везде, где конский газовый подпор спецом скрывает слабую гидравлику - так задумано для лохов.
Широкие тапки обязаны чиркать за арку при проседании - задние арки у нас узкие. Здесь только клиренс держать, больше никак. Будет ли выше-ниже - никто не скажет, все опытным путем. И насчет CS Germany vs Kilen тоже.

ЗЫ. Вы, похоже, проигнорировали мое ЗЫ насчет Patrona выше. А зря. Мой зад при 205 не цепляет даже при полной загрузке. Со стоком все арки затер и покрышки изрезало. Будет ли так на CS или Килен, не уверен - лотерея. С Патроном вот так как сказал. Известный бренд сегодня никак не обеспечивает качество - здесь во многих темах это доказано.

Почему проигнорировал?? Я так понял,что они назад идут,верно?? Сейчас ценник на них по 1400 за штуку...поэтому хотел пока сток поставить...
  • Москвич 2141, 1988 года выпуска, двиг. (УЗАМ 1.5) F3R

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Фордопружины
« Ответ #1650 : 12 Января 2016, 20:13:08 »
Можно передними и от нивы поиграться, их придется пилить до нужной высоты, но есть риск пережестить. Вариант для тех, кто кирпичи возит.

Оффлайн Dmitriy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1651 : 12 Января 2016, 20:16:25 »
Можно передними и от нивы поиграться, их придется пилить до нужной высоты, но есть риск пережестить. Вариант для тех, кто кирпичи возит.

С патронами прыгать жопа не будет? Если нет,то может все таки возьму...
  • Москвич 2141, 1988 года выпуска, двиг. (УЗАМ 1.5) F3R

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Фордопружины
« Ответ #1652 : 12 Января 2016, 20:24:02 »
С патронами прыгать жопа не будет? Если нет,то может все таки возьму...
Патроны Geyf ставил, а у меня пиленные передние от классики. У нивы пружины пожестче чем у классики, поэтому и предупреждаю.
Ps  конечно лучше новые патроны взять - проверенный вариант, и ничего резать не надо. А ваз - в принципе тоже дешевый проверенный вариан, но с дополнительным гемором в виде пиления пружин со всеми вытекающими рисками.

Оффлайн Dmitriy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1653 : 12 Января 2016, 20:29:35 »
Патроны Geyf ставил, а у меня пиленные передние от классики. У нивы пружины пожестче чем у классики, поэтому и предупреждаю.
Ps  конечно лучше новые патроны взять - проверенный вариант, и ничего резать не надо. А ваз - в принципе тоже дешевый проверенный вариан, но с дополнительным гемором в виде пиления пружин со всеми вытекающими рисками.

Ну так то да... Постарается при купить все это))) Спасибо всем за помощь)))
  • Москвич 2141, 1988 года выпуска, двиг. (УЗАМ 1.5) F3R

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1654 : 12 Января 2016, 20:33:50 »
С патронами прыгать жопа не будет? Если нет,то может все таки возьму...
Не будет. Поначалу показалось. От классики/нивы бюджетнее конечно. Но надо резать. Форды воткнул и поехал (что перед, что зад), причем надолго. Иногда за это стоит заплатить.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Фордопружины
« Ответ #1655 : 12 Января 2016, 20:35:42 »
Ну так то да... Постарается при купить все это))) Спасибо всем за помощь)))
Если надумаешь от классики брать,  то лучше для начала без пиления прикинуть, а потом уж резать, а то я с дуру отрезал сразу 2 без примерки и оказалось низко 🤦‍♂️. В итоге пол дня потом ковырялся с проставкой под низ пружины, т.к. одной толстой вазовской проставки сверху оказалось недостаточно. Зато по жесткости оказалось самое то - от нагрузки не проседает и не прыгает.
Иногда за это стоит заплатить.
Вот это правда 😁

Оффлайн Dmitriy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1656 : 12 Января 2016, 21:14:49 »
Не будет. Поначалу показалось. От классики/нивы бюджетнее конечно. Но надо резать. Форды воткнул и поехал (что перед, что зад), причем надолго. Иногда за это стоит заплатить.

На перед патроны тоже идут??
  • Москвич 2141, 1988 года выпуска, двиг. (УЗАМ 1.5) F3R

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Фордопружины
« Ответ #1657 : 12 Января 2016, 21:28:56 »
На перед патроны тоже идут??
На перед пока никто не отписывался.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1658 : 12 Января 2016, 21:53:22 »
Patron на перед - PCS504124 (2.5, аналог KYB RA 1067) и PCS504123 (1.6-2.0, аналог KYB RA 1066). В среднем всего на 300р дешевле каябы оказалось. Хз, то-ли патрон взлетел, то-ли каяба упала. Выходит, покупка Патрона не так целесообразна как год назад. Это по переду. Зад вроде предпочтительней остается. Вообще все дорого, аж тошнит...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Dmitriy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1659 : 13 Января 2016, 08:45:08 »
Patron на перед - PCS504124 (2.5, аналог KYB RA 1067) и PCS504123 (1.6-2.0, аналог KYB RA 1066). В среднем всего на 300р дешевле каябы оказалось. Хз, то-ли патрон взлетел, то-ли каяба упала. Выходит, покупка Патрона не так целесообразна как год назад. Это по переду. Зад вроде предпочтительней остается. Вообще все дорого, аж тошнит...

Не то слово! Вот в этом то и дело,что хочется конечно сразу и получше поставить,а ценник то немаленький получается...
  • Москвич 2141, 1988 года выпуска, двиг. (УЗАМ 1.5) F3R