Только что позвонил человек, бравший СПИРТ 16.03 этого года. Человека зовут Шахназарян Аршак Серёжаевич. С явным нерусским акцентом человек сказал спасибо за СПИРТ (брал всего одну штучку). У него была та же проблема - провалы при троганьи. Машина - ВАЗ 2108, 1988 года выпуска, объем 1300 сс. В первой камере стояли жиклеры 95/150. Я посоветова установить воздушный 145. После установки провалы пропали, кроме этого, установка СПИРТа позволила почти на деление увеличить УОЗ. Машина стала себя вести так, как и описывали другие пользователи девайса - двигатель работает тише, появилась эластичность, при раскручивании пропал рев, на трассе заметно, что на тапку приходится давить меньше. Не думаю, что уменьшение воздушного жиклера сильно повлияет на максимальную скорость - уменьшается то он в первой камере, во второй ничего не трогали, или увеличит сильно расход - за расход у нас отвечает топливный, больше чем можно он через себя не пропустит. Так что действительно - СПИРТы на низких оборотах немного беднят смесь. Но что ни говори, а более качественное распыление топлива делает свое дело.
Получил товарищ Шахназарян СПИРТ 16 числа, в тот же день поставил, позвонил, я его проконсультировал по-поводу настройки. Сегодня перезвонил, заказал во вторую камеру, а заодно заказал своему товарищу, но уже два, чтобы лишний раз за пересылку не платить.
Парадокс выходит. Человек заказал в первую, заплатил 11 грн за пересылку, и вместо того, чтобы потребовать свои деньги обратно - заказывает еще одну и готов снова платить за пересылку.
Кстати, я тут поставил таки Экотоп. Мой отчет, а также все наблюдения -
здесь. Незарегистрированным пользователям фотки в теме не видны, поэтому их можно взять
тутачки. Зип архив, размер 8.6 метра.
Экотоп обошелся в $33 без всяких гарантий в виде манибэка.
Пока нравится 😀 О всех наблюдениях буду отписываться туда в тему. На днях хочу заехать к карбюраторщику, СО померить.
На подходе - усилитель мощности искры. Сейчас чертежи делаю, скоро отдам токарю на изготовление. И самое интересное - аэродинамическая (😀) насадка на выхлопную трубу. Информации о ней в инете достаточно, скажу двумя словами - такая себе хренька, в виде сопла Лаваля, которая надевается на выхлопную трубу. По-идее, на высоких скоростях набегающий поток воздуха создает в ней разряжение, которое помогает продувке цилиндров на фазе выпуска, и способствует более полному заполнению их топливной смесью. Дима (Shadow, который занимается Озонами, рассчитывает ее профиль. Он заканчивает кафедру Аэрогидродинамики нашего Национального Университета, это его прерогатива). В скором времени поставлю. Посморю, че будет 😀
Ну и хочу свои озонатор доделать, о котором писал у себя на сайте. Залил компаундом высоковольтный блок, так всю зиму и пролежал - холодно, блин, в движок облом было лазить. В апреле отпуск, думаю заняться.