Автор Тема: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ  (Прочитано 88469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #320 : 24 Апреля 2016, 19:53:52 »
Напиши в RS-Tuning. Я у них спрашивал. Серый1 поди должен контакты знать. Он на f7r делал палки.

Меня вот такой вопрос интересует - почему разбивает паз упорный на распредвале? Уже не первый раз встречаю. Смазки вроде норм.
На тарассовалу такое тоже произошло.

Думаю как сделать полнорадиусную упорную составную пластину.


Макс предположил что разрезная шестерня добавила вес на это место и после этого сделал мне разрезную с алюминием)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #321 : 24 Апреля 2016, 22:48:21 »
Вопрос: Как себя проявит стандартный вал (280, подъём 8.9), если ему увеличить подъём клапана до 11мм?
Так это и есть турбовал который я планирую сделать. Так что это дело в песпективе.

Цитировать
Меня вот такой вопрос интересует - почему разбивает паз упорный на распредвале? Уже не первый раз встречаю. Смазки вроде норм.
На тарассовалу такое тоже произошло.
Часто встречал на валах динамики. Редко на стоковых валах ну и на моих. Есть мысли что заготовки у динамики недокалены. Но там же калится только кулачек. У стока может просто состав чугуна другой.

Ваще скажу я так. Один и тот же сормай. И каждый новый вал пузырится по своему. Иногда 0%, иногда ахтунг... Может от состава чугуна все это.
M-412 и 214145

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #322 : 25 Апреля 2016, 00:24:04 »
Может кто знает, какой вал лучше всего подойдет на 2,3л ?
Раньше у меня стоял 51, нравилось. Потом временно стоковый, получился дизель какой-то, аля ЗМЗ-402. Сейчас стоит 78, но на ХХ его колбасит по сравнению со стоковым, на верхах он как-то не очень нравится.
Еще такая штука. РХХ со стоковым валом на ХХ стоял на 60-70шагов, а с 78 валом на 93-103шага. Как это объяснить ?

Я собственно чего хочу понять. Тут писали что с 1,8 155ХП сняли и при этом он вроде как и для гражданской езды подходит.....верится в такое с трудом, но хочется чтоб было правдой.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #323 : 25 Апреля 2016, 04:47:17 »



Будем ждать турбовал

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #324 : 25 Апреля 2016, 07:31:15 »
Может кто знает, какой вал лучше всего подойдет на 2,3л ?
Раньше у меня стоял 51, нравилось. Потом временно стоковый, получился дизель какой-то, аля ЗМЗ-402. Сейчас стоит 78, но на ХХ его колбасит по сравнению со стоковым, на верхах он как-то не очень нравится.
Еще такая штука. РХХ со стоковым валом на ХХ стоял на 60-70шагов, а с 78 валом на 93-103шага. Как это объяснить ?

Я собственно чего хочу понять. Тут писали что с 1,8 155ХП сняли и при этом он вроде как и для гражданской езды подходит.....верится в такое с трудом, но хочется чтоб было правдой.


покажи 2.3л узам)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #325 : 25 Апреля 2016, 08:30:02 »
Ну я могу насоветовать 3й вал для такого дела.

И до скольки твой 2,3 винтится?
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #326 : 25 Апреля 2016, 08:39:55 »
На широких валах всегда РХХ больше на холостом ходу. Мотору надо "дроссель" больше открывать в низах, иначе не едет.

Оффлайн Sergeyvfs

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #327 : 25 Апреля 2016, 21:38:51 »
колбасит по многим факторам, разная компресия, наполнение, завихрение в гбц, форма каналов впуска и выпуска, переходы на колекторах, разные зоны нихкого давления в колекторе и возле клапанов, плавающая база распредвала, разные коромысла, вариантов много.
 сток валу фаза минимальная, и перекрытие, и подьем, на инже хорошо будет работать на составе 14.7-14.2,
на более шырокофазых состав надо чуть богаче,тогда мотор работает ровнее, в особености при работе по лямбде, и сильно сказывается разность формы кулачков на коромыслах.
у меня хх стабильный был на всех валах.
у Garri-g на Авл моторе на составе по лямбде подколбашует, токо чуть стоит обогатить и сразу все ок.
у нас мотор так зделан с завода, и многое у нас устранить невыйдет.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2016, 22:00:41 от Sergeyvfs »
  • м412 1.7id погиб, 2140 1.7id

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #328 : 25 Апреля 2016, 23:36:34 »
У меня там 47й вал вообще то.
M-412 и 214145

Оффлайн Sergeyvfs

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #329 : 26 Апреля 2016, 00:18:19 »
А я и не писал что стандарт у тебя, помню что 47 стоит.
но факт есть и как его закольцевать, хоть бери и шдк ставь с обратной связью.
Я уже понял, что играться с вольтажом удк в проше плохая идея, хороший человек прописочил мозг.

у меня были приколы прошы при работе на 330 валу по удк - вроде все откатано, в пределах 0.95-1.05 коррекция, чувствуется  что чуть бедновато, хх 900, при отормажывании перед светофором непонятный скачек рхх(в максимум), обороты под 2т , корекцыя может улететь что в + что в -, а потом мотор просто глохнет. долго игрался, отключил регулирование смеси на хх, а потом выключил полностью и все пропало.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2016, 00:26:36 от Sergeyvfs »
  • м412 1.7id погиб, 2140 1.7id

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #330 : 26 Апреля 2016, 17:14:59 »
Форсунки еще хорошо б на стенде проверить, может они по-разному льют. Лямбда то усредненное значение ловит. А по итогу какой-то горшок бедней остальных.
Но в целом верно, при 13.5 лучше ХХ.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #331 : 27 Апреля 2016, 21:54:03 »
покажи 2.3л узам)
Что именно ? Ты что их не видел ?

Ну я могу насоветовать 3й вал для такого дела.

И до скольки твой 2,3 винтится?
ХЗ, я больше 5тыщ не кручу, он не для гонок, а для того чтоб тянуло как можно лучше. Ну и чтоб разгон был пошустрей.

На широких валах всегда РХХ больше на холостом ходу. Мотору надо "дроссель" больше открывать в низах, иначе не едет.
Это из-за обратного выброса ?

колбасит по многим факторам, разная компресия, наполнение, завихрение в гбц, форма каналов впуска и выпуска, переходы на колекторах, разные зоны нихкого давления в колекторе и возле клапанов, плавающая база распредвала, разные коромысла, вариантов много.
 сток валу фаза минимальная, и перекрытие, и подьем, на инже хорошо будет работать на составе 14.7-14.2,
на более шырокофазых состав надо чуть богаче,тогда мотор работает ровнее, в особености при работе по лямбде, и сильно сказывается разность формы кулачков на коромыслах.
у меня хх стабильный был на всех валах.
у Garri-g на Авл моторе на составе по лямбде подколбашует, токо чуть стоит обогатить и сразу все ок.
у нас мотор так зделан с завода, и многое у нас устранить невыйдет.
Колбасит его ужасно на ХХ. Из глушака плевки. Но стоит поднять обороты на 1,5т и выше, так все более-менее становится. Мозг на ХХ делает что-то не так.

  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #332 : 27 Апреля 2016, 22:04:17 »
Ну скорей всего изза пропусков вспышек в коллектор поступает много кислорода и лямбда думает что смесь бедная и наливает больше чем надо.
А по твоему запросу дак лучше ограничится 58м валом.
M-412 и 214145

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #333 : 27 Апреля 2016, 22:32:50 »
Ну скорей всего изза пропусков вспышек в коллектор поступает много кислорода и лямбда думает что смесь бедная и наливает больше чем надо.
Всё гораздо сложнее. Лямбды нет, но когда была, толку не было все равно.
Даже работая на газу(эжектор), все равно колбасит на ХХ. Такого не должно быть, так как мозг управляет только зажиганием.
В общем там настоящий....шайтан. 🥴

А по твоему запросу дак лучше ограничится 58м валом.
Это ОКБ "Двигатель" аналог ММ-51 ? У меня был такой(51), по ощущениям мотор с ним был шустрей, а с этим(7😎 эластичность не нравится, надо все время подкручивать чтоб ехало.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #334 : 28 Апреля 2016, 01:57:25 »
58й это аналог 52го. А 78й сколько сталкиваюсь люди кто ставил потом продают. Какой то он не слишком удачный.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #335 : 28 Апреля 2016, 03:54:01 »
Это из-за обратного выброса ?
Наверное, двигатель в этом диапазоне недодает по мощности, поэтому и надо больше воздуха ему, чтоб компенсировать просадку по крутящему моменту.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #336 : 28 Апреля 2016, 03:59:27 »
Гарри, а 75 вал как?

Оффлайн Sergeyvfs

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #337 : 28 Апреля 2016, 07:17:45 »
Колбасит его ужасно на ХХ. Из глушака плевки. Но стоит поднять обороты на 1,5т и выше, так все более-менее становится. Мозг на ХХ делает что-то не так.
Та ну, ето бред, у нас мотор непридназначен работать на смеси 14.7, тоесть по лямбде.
А вот если если привизать шдк, было бы супер.
На карбе смесь около 13.5-14 выходит после настройки. и  не колбасит.
на смеси 14.7 и беднее могут работать более новые моторы,
на мерсах - фольцах.
даже тодже ваз на пер приводе на зонде работает хорошо.


а большее открытие рхх на шырокофазном валу, при перекрытии плохая продувка цылиндра,
в следствии мало свежого кислорода. тут уже влиянее резонансных волн в выхлопе, и наличие резонатора.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2016, 07:34:23 от Sergeyvfs »
  • м412 1.7id погиб, 2140 1.7id

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #338 : 28 Апреля 2016, 07:32:59 »
58й это аналог 52го. А 78й сколько сталкиваюсь люди кто ставил потом продают. Какой то он не слишком удачный.
78 вал плоховато себя показывает из-за маленького перекрытия 1.5, думаю с 1.8-2мм перекрытием лучше бы себя показал. Дядю Гарри надо озадачить, чтобы попробовал перекрытие увеличить на экспериментальном 78, да и подъём этому валу можно уменьшить до 10.5/10.5мм.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #339 : 28 Апреля 2016, 10:08:26 »
Гарри, а 75 вал как?
Представь не довелось мне их подержать в руках. Когда я его хотел купить где то в 2005м, мне ММ отказал и сказали что их уже нету. Пришлось брать 52й. Ну как бы вот так. Так что никаких сведений о нем я и не находил, ну кроме старого клуба.
M-412 и 214145