колбасит по многим факторам, разная компресия, наполнение, завихрение в гбц, форма каналов впуска и выпуска, переходы на колекторах, разные зоны нихкого давления в колекторе и возле клапанов, плавающая база распредвала, разные коромысла, вариантов много.
сток валу фаза минимальная, и перекрытие, и подьем, на инже хорошо будет работать на составе 14.7-14.2,
на более шырокофазых состав надо чуть богаче,тогда мотор работает ровнее, в особености при работе по лямбде, и сильно сказывается разность формы кулачков на коромыслах.
у меня хх стабильный был на всех валах.
у Garri-g на Авл моторе на составе по лямбде подколбашует, токо чуть стоит обогатить и сразу все ок.
у нас мотор так зделан с завода, и многое у нас устранить невыйдет.