Охх давно не было меня в этой теме) так что там о 330 спрашивал ктото?)
Основной прикол про ХХ и подергивание на нем это проблема гбц впуска и выпуска ну и зажигания. Если у вас монокарб и ксз то что 2,3 что 1,5 от любого не сток вала будут дергаться (а уж как меня всю жисть старые москвичевские раллисты стращали -ааа ето 51 вал там нормально ХХ не отстроишь, ага ага)
вот видео старое если кто сомневается, хх тут завышен гдет 1100-1200 (сопли были в проводке мпсз) легко выстраивается в 850-900 и при желании можно сделать вообще 700 но там потом тупит на переходных режимах бывает. конфиг 2,2(93х80) вебера 45, дифф 38, равнодлинный выпуск на 60 трубе, мпсз, по гбц: клопы Тобразные 40\36 сёдла 37\34 ну остальное да и ето уже тыщу раз описано в этой теме.
А если просто по тарас3 и 78 это две разницы реально, товарищу сменили таки 78 на тарас3 на собственной жопе почувствовал разницу и она существенна (тут в теме михей2,0 писал вот это теперь его авто) так что рекомендую тарас3 если у вас 1,8-2,0 и хочется чтоб ехало
Гарри а у вас там ф3р распредвалы пробегают вообще? или заморачиватся надо с пересылом всетаки? если пробегают то почем примерно? и что скажеш о запиле толкателей под вал? от стока следы на кулаках от толкателя так что чото очково их стоковые оставлять...