Автор Тема: Ну началось... (Капиталка?)  (Прочитано 8556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #20 : 14 Февраля 2010, 16:53:45 »
Цитировать
И еще, колено можно достать не вынимая движка?

Можно, если ты проктолог высшей квалификации  🤣

Покупаешь жене путёвку в египет на неделю(чтоб она всего этого не видела), покупаешь ящик пива и зовёшь пару друзей. Вынимаете мотор, затаскиваете в квартиру, перебираете за 3-4 дня и пихаете обратно.  😆

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #21 : 14 Февраля 2010, 19:38:47 »
Цитата: "BAHEK794"


Покупаешь жене путёвку в египет на неделю(чтоб она всего этого не видела), покупаешь ящик пива и зовёшь пару друзей. Вынимаете мотор, затаскиваете в квартиру, перебираете за 3-4 дня и пихаете обратно.  😆


Если бы у меня были деньги на путёвку в египет, думаю вопрос что делать с движком не стоял бы... да и не женатый я %)

Сейчас в основном стоит вопрос времени, работаю 5 дней 2дня учусь (вся неделя занята) + книжки умной нету, а так если я делать буду то с месяц наверное уйдёт...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #22 : 14 Февраля 2010, 19:52:02 »
Как вариант- найти бу движок, и перекинуть движки. Можно уфу, либо ваз, но для ваза ещё кое- что придёться переделывать.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #23 : 14 Февраля 2010, 22:59:30 »
я бы сделал следующим образом
бодро так снял мотор, можно поддать перед этим...
и отвел в доме уголок потребителя  😆  и там бы ковырялся...потом так же бодро , НО уже соответственно без поддавания  😆  поставить...и постепенно уже настраивать все дело...
думаю мотор перетрусить без учета расточки вала за день можно...
удачи в нашем не легком деле!!! 🍺
Golf 3 VR6

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #24 : 15 Февраля 2010, 05:17:07 »
ХЗ будем дуамть... А если просто вкладыши то тоже снимать движок?
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #25 : 15 Февраля 2010, 11:28:38 »
Если "просто вкладыши" то коленвал по любому шлифовать надо  🤦‍♂️

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #26 : 15 Февраля 2010, 11:33:06 »
Можно снять гараж на месяц. Если конечно цены/доходы позволяют.

Хорошие книжки можно скачать на этом сайте.

Разобрать-собрать двигатель можно самому, если руки не совсем из попы растут.

Точить вал отдавай в проверенную контору.

PS стучать еще может палец в шатуне, или в поршне. Еще поршень в цилиндре может стучать.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #27 : 15 Февраля 2010, 16:20:27 »
да, вариантов много, а движок один х.. снимать..
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #28 : 15 Февраля 2010, 16:25:24 »
Прежде ,чем браться за такую работу,нужно приобрести заводское руководство по ремонту........и оценить свои способности
....А то можно до бесконечности.....снимать.......ставить.....снимать.....ставить.

maa

  • Гость
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #29 : 15 Февраля 2010, 16:30:50 »
Цитата: "MBX"
Прежде ,чем браться за такую работу,нужно приобрести заводское руководство по ремонту........и оценить свои способности
....А то можно до бесконечности.....снимать.......ставить.....снимать.....ставить.


Поддерживаю 😀 И за гараж -платить.....платить...платить...

Оффлайн Neos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #30 : 15 Февраля 2010, 17:08:18 »
По-моему проще уфу в клубе не ушатанную купить за 2-3 тык и поставить.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #31 : 15 Февраля 2010, 19:17:20 »
Цитата: "Neos"
По-моему проще уфу в клубе не ушатанную купить за 2-3 тык и поставить.


ну не знаю, если двиг менять то только на рено, а так только ремонт... руки откуда надо растут, если бы движок снимать не надо было может уже собирать бы начал
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Neos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #32 : 16 Февраля 2010, 02:11:15 »
Цитата: "aleksey_X"
Цитата: "Neos"
По-моему проще уфу в клубе не ушатанную купить за 2-3 тык и поставить.


ну не знаю, если двиг менять то только на рено, а так только ремонт... руки откуда надо растут, если бы движок снимать не надо было может уже собирать бы начал

ну если руки не из попы растут ( а я уверен, что именно так), то тогда ремонтируй. учти ток, что расходы на капиталку и замену будут примерно одинаковые

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #33 : 16 Февраля 2010, 05:20:28 »
Цитировать
расходы на капиталку и замену будут примерно одинаковые


Не думаю, по мимо расходов на двигатель еще надо будет в гаи потратится.
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #34 : 16 Февраля 2010, 12:20:24 »
Цитата: "aleksey_X"
Цитировать
расходы на капиталку и замену будут примерно одинаковые


Не думаю, по мимо расходов на двигатель еще надо будет в гаи потратится.

300р в гаи
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Алексей Х.

  • Гость
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #35 : 16 Февраля 2010, 12:42:49 »
погоди пока со сменой движки 😀 зайди на наш форум и пороси помощи у клубней 😀 Я б те помог земляк, но сам не особого секу в этом деле. у меня када стучек был, моторист сказал лечить разбором и заменой, что и было сделано, попутно перешел на объем 1.7

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #36 : 16 Февраля 2010, 16:28:57 »
Цитата: "Алексей Х."
погоди пока со сменой движки 😀 зайди на наш форум и пороси помощи у клубней 😀 Я б те помог земляк, но сам не особого секу в этом деле. у меня када стучек был, моторист сказал лечить разбором и заменой, что и было сделано, попутно перешел на объем 1.7

Это да, я тоже подумываю может 1,8 сделать или 2.0(что врятли) сначало разобрать надо, человек который в движках разбирается есть просто пока не хочу его беспокоить у него и так делов не в проворот (он не механником работает), ну рено это конечно хорошо вот только денег как всегда нет, а на счет гаи это в лучшем случае 300р а могут еще начать всякую хрень нести и справку об установке в сервисе потребывать или ТО пройти или еще чего ни будь, не люблю я их, хотя может всё и хорошо пройдёт...
Пока только ремонт, как лит-ру найду(скачаю).

Ну и 1ый вопрос, возможно снять двигатель без коробки (без откручивания гранат и пр.)??
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #37 : 16 Февраля 2010, 18:34:51 »
Цитата: "aleksey_X"
Цитата: "Алексей Х."
погоди пока со сменой движки 😀 зайди на наш форум и пороси помощи у клубней 😀 Я б те помог земляк, но сам не особого секу в этом деле. у меня када стучек был, моторист сказал лечить разбором и заменой, что и было сделано, попутно перешел на объем 1.7

Это да, я тоже подумываю может 1,8 сделать или 2.0(что врятли) сначало разобрать надо, человек который в движках разбирается есть просто пока не хочу его беспокоить у него и так делов не в проворот (он не механником работает), ну рено это конечно хорошо вот только денег как всегда нет, а на счет гаи это в лучшем случае 300р а могут еще начать всякую хрень нести и справку об установке в сервисе потребывать или ТО пройти или еще чего ни будь, не люблю я их, хотя может всё и хорошо пройдёт...
Пока только ремонт, как лит-ру найду(скачаю).

Ну и 1ый вопрос, возможно снять двигатель без коробки (без откручивания гранат и пр.)??


1 ответ: теоретически это наверное возможно, практически - нереально. тобишь снимаешь коробку с колоколом а патом движок

на счет гаи: если ты меняешь узам на узам - никаких проблем не будет, и никакие справки не нужны, 300р платишь за новое свидетельство, в птс делают пометку.

ну а если узам на рено или ваз - могут канечно придраться и требовать справку из НАМИ, а могут и не придраться как повезет

ТО не причем.
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #38 : 16 Февраля 2010, 18:59:54 »
Ну и 1ый вопрос, возможно снять двигатель без коробки (без откручивания гранат и пр.)??[/quote]

1 ответ: теоретически это наверное возможно, практически - нереально. тобишь снимаешь коробку с колоколом а патом движок

на счет гаи: если ты меняешь узам на узам - никаких проблем не будет, и никакие справки не нужны, 300р платишь за новое свидетельство, в птс делают пометку.

ну а если узам на рено или ваз - могут канечно придраться и требовать справку из НАМИ, а могут и не придраться как повезет

ТО не причем.[/quote]

То есть надо сначало полюбому гранаты отвернуть, троса все, от рычага тяги, потом коробку скинуть а потом только двиг доставать?(лебёдки нету)
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #39 : 16 Февраля 2010, 19:03:05 »
Цитировать

То есть надо сначало полюбому гранаты отвернуть, троса все, от рычага тяги, потом коробку скинуть а потом только двиг доставать?(лебёдки нету)


да, совершенно верно

если нет лебедки то сливай масло с тосолом, совмещай на всякий случай все метки, откручивай выпускной коллектор и снимай головку вместе с впускным коллектором

сам блок тогда будет весить немного, вдвоем вытащите без проблем я думаю
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле