Автор Тема: Как определить  (Прочитано 12511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Как определить
« : 18 Февраля 2010, 00:30:22 »
Как определить, что сцеплению каюк  наступает?
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Как определить
« Ответ #1 : 18 Февраля 2010, 00:37:52 »
Цитата: "333"
Как определить, что сцеплению каюк  наступает?


Буксует например(естествнно буксует сцепление а не колеса). 🍺
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Как определить
« Ответ #2 : 18 Февраля 2010, 09:55:31 »
Рывки при работе, сложно тронуться ровно и пр. Посторонние звуки во время работы педалью (свист, гул и пр.). Или когда регулируешь регулируешь, а сцепление ведет, сватывает только в самом конце.

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Как определить
« Ответ #3 : 18 Февраля 2010, 11:18:10 »
просто например переключаюсь на 3 передачу даю газу и как то вяло разгоняюсь( в начале разгона, потом норма вроде). при трогании с 1 немного вибрирует. педаль берёт де то в середине
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн Korney

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 267
  • Карма: -1
Как определить
« Ответ #4 : 18 Февраля 2010, 11:28:47 »
Ну для начала отлегулируй трос сцепы. Поездий немного и если опять начнёт, то уже дальше смотреть.
  • 214100
Москвич 214100-1995г.-двс 2106-БСЗ-Lucas, медные тормозные трубки-ЭСП(перед)-USB/TV-виброшумоизоляция-пневмо звуковой сигнал-полиуретан в подвеске ПРОДАН.
 Peugeot Partner


Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Как определить
« Ответ #5 : 18 Февраля 2010, 11:33:57 »
а куды крутить раскажите. ну всмысле закручивать или наоборот?
AZLK  лучший отечественный автомобиль

[T_I_M_M_Y]

  • Гость
Как определить
« Ответ #6 : 18 Февраля 2010, 11:35:01 »
укорачивать трос, т.е откручивать 🍺

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Как определить
« Ответ #7 : 18 Февраля 2010, 11:43:35 »
извиняюсь за тупость откручивать пластмаску 17 ключом или откручивать гайку под 14 глюч?
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Как определить
« Ответ #8 : 18 Февраля 2010, 12:00:21 »
Ты не сможешь откручивать гайку под 14-й ключ, она и оплетка троса единое целое. Следовательно её удерживаешь, а "пластмасску" крутишь.

Оффлайн AntoxXxa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: 0
Как определить
« Ответ #9 : 18 Февраля 2010, 12:01:45 »
закрутить пластмаску и поджать гайку. надо чтобы трос подтянулся.
  • 2141-22, 2141-45

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Как определить
« Ответ #10 : 18 Февраля 2010, 12:07:49 »
всем спсиб. а то я все время путаю)
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Как определить
« Ответ #11 : 03 Июня 2010, 15:07:30 »
В общем-то банальный вопрос. Как определить когда сцепление "ведет" а когда "буксует"? нужно подрегулировать, а человек, который нормально может обяснить\показать свободен будет только в выходные, сам принцип регулировки знаю, но как определить если недотянул или перетянул - не знаю....

metan

  • Гость
Re: Как определить
« Ответ #12 : 03 Июня 2010, 15:27:53 »
а какие симптомы у умирающей корзины к примеру ?

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Как определить
« Ответ #13 : 03 Июня 2010, 16:16:00 »
"ведёт" - значит не до конца выключается, то есть при выжатом сцеплении и заведённом двигателе передачу не включить/включить но с хрустом/не переключится с 1-ой на заднюю не перевыжимая сцепление.
"буксует" - значит не до конца включается. Едешь внатяг, потом даёшь тапку в пол. Движок раскручивается быстро, но машина ускоряется заметно медленнее. Может проявляться только на горячем двигателе или на горячем сцеплении (в пробке)

Корзина умирает чаще всего при ослаблении, усталости лепестков. При этом корзина недостаточно сильно прижимает диск к маховику и проявляются симптомы буксования. Это естественная смерть. Ещё лепестки могут ломаться, а прижимной диск снашиватся.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2010, 16:19:32 от BAHEK794 »
  • АЗЛК 2141 УЗАМ2,0i, АЗЛК 23352 ЭльКабино

metan

  • Гость
Re: Как определить
« Ответ #14 : 03 Июня 2010, 16:55:19 »
я не о причинах а про симптомы )
Первую клинит часто сразу после включения задней ,колёса блокирует .

Михаил 214145

  • Гость
Re: Как определить
« Ответ #15 : 03 Июня 2010, 22:38:00 »
но как определить если недотянул или перетянул - не знаю....
бред т.к. при регулировке сцепления регулируется не натяжка троса , а высота педали. Педаль должна быть вровень с педалью тормоза.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Как определить
« Ответ #16 : 04 Июня 2010, 12:58:37 »
А ничего, что педаль можно оставить на том же уровне, изменив натяжку троса и положение самой платины, в которую приходит этот трос(крепится к оси, которая носит вилку, толкающую выжимной). Сорри, что не адекватно разбираюсь в понятиях)


В общем-то проблема такая: Стоим на нейтрали(на прогретом движке), жмем педаль сцепы в пол, пробуем включить заднюю - хруст. Если не сразу включать а через пару-тройку секунд - все норм, т.е. включается без хруста. Как лечить?

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Как определить
« Ответ #17 : 04 Июня 2010, 13:16:19 »
А ничего, что педаль можно оставить на том же уровне, изменив натяжку троса и положение самой платины, в которую приходит этот трос(крепится к оси, которая носит вилку, толкающую выжимной). Сорри, что не адекватно разбираюсь в понятиях)


В общем-то проблема такая: Стоим на нейтрали(на прогретом движке), жмем педаль сцепы в пол, пробуем включить заднюю - хруст. Если не сразу включать а через пару-тройку секунд - все норм, т.е. включается без хруста. Как лечить?
и что изменится что ты рычаг на шлицах переставишь? я пробовал как то ничего .А с задней все правильно сразу не надо включать- пока валы выровнятся по скорости, а если сразу то хруст на любой машине

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Как определить
« Ответ #18 : 04 Июня 2010, 14:11:08 »
Про заднюю правильно - у неё нет синхронизатора, так что хруст при включении нормален. А вот про педаль - ерунда полная: по мануалу контролировать надо ход лапки, за которую тянет трос. Он должен быть 15-17 мм. Про педаль в мануале ничего нет  🤔

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Как определить
« Ответ #19 : 04 Июня 2010, 14:16:21 »
Про заднюю правильно - у неё нет синхронизатора, так что хруст при включении нормален. А вот про педаль - ерунда полная: по мануалу контролировать надо ход лапки, за которую тянет трос. Он должен быть 15-17 мм. Про педаль в мануале ничего нет  🤔
да в принципе можно и на глаз выставить- необязательно 15-17 точно ловить, к тому же у меня рычаг удлиненный там другие милиметры получаются. выжал- включил-отпускаешь, если вначале трогается или чуть попозже- так и оставлял. 100 000 так на тюменском прошел, и диск еще наполовину сношен миллиметры не ловил