Автор Тема: перегрев двигателя УЗАМ  (Прочитано 14079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #20 : 23 Февраля 2010, 15:06:55 »
имхо: ненадо на прокладку никакие герметики лить!!!!!!!!!
уж незнаю че там за встроенный герметик, но если на обычную прокладку еще и герметика налить, то я не удивлюсь если скоро появится тема "недавно заменил прокладку гбц, а через нее опять пробивает, что делать?"
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #21 : 23 Февраля 2010, 15:09:40 »
Цитата: "Evgen"
Головку как не затягивай (при ремонте), а после хорошего прогрева, потом через 500 и 1000 км пробега, нужно дозатянуть обязательно!

+1
через 500-1000 км протяжка до разрешенного максимума(по книжке) динамометрическим ключем
+ регулировка клапанов


имхо, лучше всетаки через 500км
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #22 : 23 Февраля 2010, 15:15:23 »
я дотягивал и после 500 и 1000 км. Дотягивалась прилично и там и там.
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #23 : 23 Февраля 2010, 16:14:09 »
эти прокладки делают в болгарии или югославии,точно не помню.по качеству норма.герметик нанесен на самый край прокладки очень тонким слоем.
цена около 150р против 60 за наши.количество дырок и расположение одинаково с заводской старого образца.качество материала и исполнение выше чем у родных
протяжка гбц обязательна через800-1000км пробега после замены прокладки
  • 214122. 2000год

$$ivan85$$

  • Гость
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #24 : 23 Февраля 2010, 16:41:49 »
Мужики. У меня проблема. Поменял старый термостат на новый. На холостом ходу работает нормально (открывается ), но при езде приехав буквально метров 400 тосол вытекает ручьем из бачка. Сейчас езжу на пустышке.

Оффлайн sanya1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 1
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #25 : 23 Февраля 2010, 16:43:37 »
Так я непонял эта прокладка подходит или нет. А то шото говорят про лишние отверстия возле 4 горшка. Кстати мотор у меня был поставлен с москвич 412.
Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1.8л

$$ivan85$$

  • Гость
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #26 : 23 Февраля 2010, 16:47:50 »
И еще. Температура быстро возростает и также быстро стынет. При езде термостат не открываеться. Прокладка целая - это 100%. Что это может быть? Как сделать так чтобы термостат работал и при езде? За ранее спасибо.

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #27 : 23 Февраля 2010, 17:16:03 »
Цитировать
Прокладка целая - это 100%

как узнал🤯? возил на ренген🤯?
ну сам посуди....если ты говоришь что на месте стоишь работает все нормально...а как начинаешь ехать начинает тосол выбивать.....отсюда следует что при увелечении оборотов газы идут в систему охлаждение....и получаеться фантан) 😩
Golf 3 VR6

$$ivan85$$

  • Гость
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #28 : 23 Февраля 2010, 17:25:59 »
Я сейчас езжу на пустышке, т.е.  термостат но без внутреностей. И ни каких газов нет. Но только ставлю новый термостат и при езде вода вытекает из бачка, датчик показует высокую температуру, но двигатель еле теплый.

Оффлайн sanya1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 1
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #29 : 23 Февраля 2010, 17:32:19 »
Вот вот тот же дефект. Я тут пришол к выводу что когда газы выперают из под прокладки завоздушивается термостат и конечно ж он неможет открытся. У меня тоже если убрать термостат становится немного лучше ну всеравно ненадолго.
Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1.8л

$$ivan85$$

  • Гость
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #30 : 23 Февраля 2010, 17:44:56 »
Ребята открою вам правду. Когда прокладка пробирая то разрываются шланги. У меня это уже было не раз. Но у меня проблема не в прокладке. Но и не знаю из за чего, вот и хочу разгарасься.

Оффлайн sanya1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 1
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #31 : 23 Февраля 2010, 17:48:45 »
У меня можно просверлить дырочку тут на форуме советували, у меня верхний термостат. А как быть с нижним термостатом?
Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1.8л

$$ivan85$$

  • Гость
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #32 : 23 Февраля 2010, 17:54:41 »
Там тоже можно. Но стружку надо убрать всю без остатка.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #33 : 23 Февраля 2010, 18:01:34 »
Цитата: "$$ivan85$$"
Ребята открою вам правду. Когда прокладка пробирая то разрываются шланги. У меня это уже было не раз. Но у меня проблема не в прокладке. Но и не знаю из за чего, вот и хочу разгарасься.

блин!
 а мы то не знали!!!
прямо таки разрываются шланги?
и никак по другому не может быть?
или всё таки не будем так категорично утверждать?
про правду?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #34 : 23 Февраля 2010, 18:25:03 »
Цитата: "PekpyT"
Цитата: "Evgen"
Головку как не затягивай (при ремонте), а после хорошего прогрева, потом через 500 и 1000 км пробега, нужно дозатянуть обязательно!

+1
через 500-1000 км протяжка до разрешенного максимума(по книжке) динамометрическим ключем
+ регулировка клапанов


имхо, лучше всетаки через 500км
Ну не знаю как вы собираете движки, Ни один движок не протягивал после пробега. Если всё грамотно сделано протяжка не нужна. А проверить прокладку легко, заводишь движку открываеш разширительный бочёк, пузырьки есть, прокладка умерла.
маз

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #35 : 23 Февраля 2010, 18:41:00 »
Цитировать
Когда прокладка пробирая то разрываются шланги.

это если у тебя там конкрето все пробито, а если не сильно...
Golf 3 VR6

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #36 : 23 Февраля 2010, 18:41:50 »
2pERETS каждому свое.... я предпочитаю придерживаться тому что написанно в умной книге, там как бы люди умные писали.....
Golf 3 VR6

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #37 : 23 Февраля 2010, 19:24:01 »
Цитата: "Alex032"
2pERETS каждому свое.... я предпочитаю придерживаться тому что написанно в умной книге, там как бы люди умные писали.....
Чтото я токого не видел в умной книге. Там написано, затянуть головку, и через 20 минут протянуть ещё раз. Ты где нибудь видел, чтоб машины после ремонта в сервисе,  пригоняли на протяжку головки, извини я не встречал.
маз

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #38 : 23 Февраля 2010, 19:50:11 »
Цитата: "$$ivan85$$"
Ребята открою вам правду. Когда прокладка пробирая то разрываются шланги. У меня это уже было не раз. Но у меня проблема не в прокладке. Но и не знаю из за чего, вот и хочу разгарасься.


че я непонимаю, вы прям такой весь умный, шланги у вас какие то разрывает, вы все знаете и умеете однако у вас уже не раз пробивает прокладку и починится вы сами не можете

вообщем спасибо за "открытую правду"
мы в долгу  😆  😆  😆
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #39 : 23 Февраля 2010, 19:53:35 »
Цитата: "pERETS"
Цитата: "PekpyT"
Цитата: "Evgen"
Головку как не затягивай (при ремонте), а после хорошего прогрева, потом через 500 и 1000 км пробега, нужно дозатянуть обязательно!

+1
через 500-1000 км протяжка до разрешенного максимума(по книжке) динамометрическим ключем
+ регулировка клапанов


имхо, лучше всетаки через 500км
Ну не знаю как вы собираете движки, Ни один движок не протягивал после пробега. Если всё грамотно сделано протяжка не нужна. А проверить прокладку легко, заводишь движку открываеш разширительный бочёк, пузырьки есть, прокладка умерла.


да ради Бога, если вы умеете собирать по своему, собирайте

я сторонник протяжки, вреда в этом не вижу, только пользу но заставлять никого не собираюсь 😀
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле