Автор Тема: перегрев двигателя УЗАМ  (Прочитано 14083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 518
  • Карма: 0
e
« Ответ #60 : 25 Февраля 2010, 19:40:43 »
Да мотористов которые работали с узам по пальцам перещитать можно

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #61 : 26 Февраля 2010, 13:47:39 »
Цитата: "pERETS"
....., покажите мне заводской мануал,...

жжоте батенька!
кто ж тебе сейчас найдет заводской мануал🤯
проще пригласить инопланетян чтоб они завод восстановили
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #62 : 26 Февраля 2010, 16:55:06 »
Я думаю что подтягивать и проверять никогда не помешает,  а в особенности после снятия и установки любого узла, будь то головка, или крепление карба, или колесные болты, постоянные перепады температур и нагрузки делают свое дело, я лучше в определенные периоды проверю затянуты ли у меня болты на колесах чем потом буду валяться в кувете или стоять на трассе с пробитой головой.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #63 : 26 Февраля 2010, 23:50:05 »
Цитата: "$$ivan85$$"
B том и дело что я менял прокладку в октябре, потом на зиму захотел поставить новый термосстат и началась всю эта багодельня и не разобравшись поставил пустышку и езжу уже по сей день. Если бы у меня была микротрещина то уже б за это все время она у меня б уже прогорела. Но у меня все нормально

 А система охлаждения герметична? пробка давление держит? по описанию очень похоже на вскипание жидкости при неинтенсивном протоке на стенках цилиндров.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #64 : 27 Февраля 2010, 00:22:12 »
Цитата: "pERETS"
Цитата: "Михаил"
Цитата: "pERETS"
Чтото я токого не видел в умной книге. Там написано, затянуть головку, и через 20 минут протянуть ещё раз....

просто не те книжки читаешь...
или не до конца читаешь...
ты ж крутой спец!

P.S.
мы уже знаем что ты у нас афигенный специалист по убитию москвичей.
Послушайте уважаемый, колхозные книги я действительно не читаю. И ещё раз поправлю, что не один масик не был убит. Я брал все масики гнилые напрочь, не у одного движка после моей затяжки не пробило прокладку. И на дизелях в том числе, а если вы в курсе у дизеля степень сжатия побольше будет, и почему-то всё работает, парадокс. Наверно по тому что по колхозному не делаю.

Слушай....,pERETS! 🚫
 Хватит "конопатить" мозг нашим ребятам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 Вот тебе заводское издание...............
 .............а вот регламентные работы.............и собирай свои моторы как тебе заблагорассудится.............

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #65 : 27 Февраля 2010, 00:37:21 »
Без вопросов, извините, был не прав, баран.
маз

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #66 : 27 Февраля 2010, 01:10:25 »
Я сделаю маленький "экскурс" в тему прокладок.
УЗАМ пытался перейти на материал прокладки не требующий последующего обжатия после термоусадки(хотя информция не 100% достоверная),но видимо не срослось,к тому же жёсткость нашего блока(похоже) была не достаточна для этого.Ведь уже на ВАЗ 2108 применялся материал,который не требует подтяжки(в последующем на этот материал перевели и классические ВАЗовские двигатели).......сейчас автопром вообще переходит на металлические прокладки (это и новые ГАЗовские двигателя и ВАЗ 2170(то бишь "Приора"😉)... про иномарки речь заводить не будем,они к этому пришли давно.

 Но!!!! нужно помнить,что старый матерал легко мог простить "ошибку"
 при сборке......риска,забоина,раковина,легко заполнялись материалом старых прокладок...........для современных технологий,этот вопрос стоит на первом месте.......металл риску не загерметизирует....

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #67 : 27 Февраля 2010, 15:44:26 »
MBX тема прокладок скорее всего связана с материалом нашего блока и головы.
люмень 😀
коэф. температурного расширения офигенный. вот тут скорее всего собака и порылась
ИМХО конечно, но слишком большие движения блок совершает при прогреве-остывании.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #68 : 27 Февраля 2010, 18:56:53 »
Цитата: "Михаил"
MBX тема прокладок скорее всего связана с материалом нашего блока и головы.
люмень 😀
коэф. температурного расширения офигенный. вот тут скорее всего собака и порылась
ИМХО конечно, но слишком большие движения блок совершает при прогреве-остывании.

 Да там ещё стенки блока тонкие.........там много вопросов.поэтому частенько болгарские прокладки и мокнут(ведь они из более жёсткого матерала) на новый двигатель нормально,а вот если не первый раз разбирается,лучше поставить мягкие старые

Оффлайн sanya1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 1
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #69 : 01 Марта 2010, 01:06:18 »
Короче начал разборку головы. Фото будут немного поже, потомушто мало пока разобрал. А пока несколько вопросов.
1. В книге написано что прокладку нада промазувать тонким слоем графитки для избежания пригорания прокладки к блоку. У меня новая прокладка идет с заводским герметиком по краях. Нада ли промазувать остальную плоскость прокладки графиткой?
2. Ктонибуть ставил термостат от Део Нексия. Интересует диаметр посадочной тарелки (напоминаю у меня система с верхним термостатом).
Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1.8л

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #70 : 01 Марта 2010, 01:14:16 »
Цитата: "sanya1987"
Короче начал разборку головы. Фото будут немного поже, потомушто мало пока разобрал. А пока несколько вопросов.
1. В книге написано что прокладку нада промазувать тонким слоем графитки для избежания пригорания прокладки к блоку. У меня новая прокладка идет с заводским герметиком по краях. Нада ли промазувать остальную плоскость прокладки графиткой?
2. Ктонибуть ставил термостат от Део Нексия. Интересует диаметр посадочной тарелки (напоминаю у меня система с верхним термостатом).

 Смаж,только очень тонким слоем и сними графику с полосок герметика.

Оффлайн sanya1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 1
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #71 : 01 Марта 2010, 01:20:34 »
Спасибо, на один вопрос нашол ответ. Теперь осталось узнать про термостат от Део нексия. Нашие термостаты полное навоз. Сегодня проверял два купленых термостата. Так температура открытия несоотвествует температуре на упаковке. Вот задумался об установке неродного термостата. Ктото вроде говорил что подходит. Вроде он такой
Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1.8л

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #72 : 01 Марта 2010, 01:27:07 »
Цитата: "sanya1987"
Спасибо, на один вопрос нашол ответ. Теперь осталось узнать про термостат от Део нексия. Нашие термостаты полное навоз. Сегодня проверял два купленых термостата. Так температура открытия несоотвествует температуре на упаковке. Вот задумался об установке неродного термостата. Ктото вроде говорил что подходит. Вроде он такой

 Рекомендую восстановить родную систему и найти хороший термостат

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #73 : 01 Марта 2010, 09:36:29 »
Графитовой смазкой смазываются обычные прокладки (а точнее -  промазать и оставить на несколько часов чтобы впиталась,  а перед установкой легонько стереть), а чёрные с герметиком по краю смазывать не нужно, а у тебя как я понял именно такая?! (такая прокладка не прилепает к блоку, проверено!)[/img]
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн sanya1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 1
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #74 : 01 Марта 2010, 11:12:25 »
Цитата: "Evgen"
Графитовой смазкой смазываются обычные прокладки (а точнее -  промазать и оставить на несколько часов чтобы впиталась,  а перед установкой легонько стереть), а чёрные с герметиком по краю смазывать не нужно, а у тебя как я понял именно такая?! (такая прокладка не прилепает к блоку, проверено!)[/img]


Да имено такая, тогда небуду мазать графиткой. Думаю переспрошу потому как некаждый день приходится менять прокладку головки блока.
Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1.8л

Оффлайн DOCK3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #75 : 01 Марта 2010, 11:56:37 »
а смысл мазать🤯
сколько перебирал ни когда не мазал и все всегда хорошо, никогда прокладку не пробивало и вообще таких проблем не было...
тут главное правильно и с нужным натягом прикрутить голову а потом после 1000 - 2000 протянуть на всякий случай и все будет отлично!
и нечего мудрить
Ушел на покой, честь и долгая память моему лучшему другу и самой  лучшей машине в жизни - Москвич 214122 1.8 моно впрыск  38 распредвал общий пробег примерно 900000км.
Шевроле Экспрес 5.7 300 лошадей....

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #76 : 01 Марта 2010, 12:56:06 »
Цитата: "DOCK3"
а смысл мазать🤯
сколько перебирал ни когда не мазал и все всегда хорошо, никогда прокладку не пробивало и вообще таких проблем не было...
тут главное правильно и с нужным натягом прикрутить голову а потом после 1000 - 2000 протянуть на всякий случай и все будет отлично!
и нечего мудрить

 поставив прокладку на хорошо обезжиренную поверхность,можно в дальнейшем столкнуться с её расслоением при демонтаже(даже новых,более жёстких материалов).Для прокладок старого образца это делалость для возможности смещений прокладки по плоскости при её обжатии и термоусадке,поэтому фирменные прокладки старого образца(последние лет 20) обильно покрыты сухим графитом.

Оффлайн DOCK3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #77 : 01 Марта 2010, 13:19:06 »
прокладку ставят не для того чтоб потом ее отдирать а для того чтоб она работала как прокладка! после демонтажа обычно чистят поверхность от старой прокладки.. и если она плохо прилипла есть возможность что ее пробьет!
Я за свою практику никогда не мазал и после разборки просто зачищал поверхности и никогда у меня не было проблем с прокладками ни когда не протекали и не пробивало.
 а вот у некоторых кто мазал либо герметиком либо еще чем то были проблемы...
Я вот что то не замечал чтоб при сборке импортных движков мазали чем то дополнительно прокладки.
Не конечно каждый извращается по своему....  я бы не стал мазать ни чем.. просто хорошо все почистил и обезжирил и все
Ушел на покой, честь и долгая память моему лучшему другу и самой  лучшей машине в жизни - Москвич 214122 1.8 моно впрыск  38 распредвал общий пробег примерно 900000км.
Шевроле Экспрес 5.7 300 лошадей....

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #78 : 01 Марта 2010, 13:37:21 »
Цитата: "DOCK3"
...
тут главное правильно и с нужным натягом прикрутить голову а потом после 1000 - 2000 протянуть на всякий случай и все будет отлично!
и нечего мудрить

не на всякий случай! а обязательно протянуть!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн DOCK3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #79 : 01 Марта 2010, 13:42:28 »
согласен ! и за одноь и подтянуть цепь и проверить клапана
Ушел на покой, честь и долгая память моему лучшему другу и самой  лучшей машине в жизни - Москвич 214122 1.8 моно впрыск  38 распредвал общий пробег примерно 900000км.
Шевроле Экспрес 5.7 300 лошадей....