Все очень просто.После заливки тосола любыми методами,заводите машину,прогреваете,не доводя до кипения,глушите,откручиваете датчик температуры приборки,стравливаете воздух,закручиваете датчик,заводите.Процедуру повторяете 3-5 раз,добиваясь чтобы из под датчика выходил чистый тосол без воздушных пузырьков.Можно поставить машинку на горку,чтоб радиатор печкибыл пониже,для ускорения процесса,но не обязательно.Обычно это приходится делать после любых манипуляций с тосолом.,либо перегрева с выбросом тосола наружу из за порвавшегося ремня гены,не сработавшего вентилятора и тп.
По поводу пробитой прокладки,хм,у меня когда она была пробита и была эмульсия в масле и из глушака парило как паровоз,я км 100 проезжал до закипания.