Автор Тема: перегрев двигателя УЗАМ  (Прочитано 14080 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

$$ivan85$$

  • Гость
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #40 : 23 Февраля 2010, 20:10:12 »
Во первых : если пробивает прокладку быстро нагревается двигатель. Во вторых: появляется эмульсия в масле в виде пены. Но у меня двигатель не нагревается, эмулсии нет, а вода с бачка выбегает при езде а на холостом ходу нет. Даже если дать на холостом большие обороты вода не бежит, но стоит поехать вылетает, но при етом двигатель не нагревается.

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #41 : 23 Февраля 2010, 20:13:57 »
НУ ТЫ КАК ДАЕШЬ🤯 газанул отпустил?? ты с иметирую как будто ыт едешь, подержи 3 тыщи.....и пойдет я думаю... 🍺
Golf 3 VR6

Оффлайн sanya1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 1
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #42 : 23 Февраля 2010, 23:10:09 »
Народ помогите поповоду прокладки, можно ставить ли ту что на фото, нормально ли там с отверстиями? Уже нашол гараж буду снимать смотреть.
Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1.8л

Оффлайн HunterDen

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #43 : 23 Февраля 2010, 23:57:18 »
Да нормальная!!!!!!! Ребята а работает ли у вас помпа?? И эщё такой вопрос чтобы не создавать тему, потянет ли электропомпа от газели всю  систему охлаждение если вдруг накрылась родная? Если да то где ееё лучше поставить(И хорошо было бы чтоб в салон стало быстрее греть!!!!!)?
  • Москвич 1991, 1,8 КОБЫЛЯК!!!)))
Москвич 21412 двиг. 1.8 УЗАМ. эл. зажиг. карб Солекс

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #44 : 24 Февраля 2010, 00:56:14 »
Все очень просто.После заливки тосола любыми методами,заводите машину,прогреваете,не доводя до кипения,глушите,откручиваете датчик температуры приборки,стравливаете воздух,закручиваете датчик,заводите.Процедуру повторяете 3-5 раз,добиваясь чтобы из под датчика выходил чистый тосол без воздушных пузырьков.Можно поставить машинку на горку,чтоб радиатор печкибыл пониже,для ускорения процесса,но не обязательно.Обычно это приходится делать после любых манипуляций с тосолом.,либо перегрева с выбросом тосола наружу из за порвавшегося ремня гены,не сработавшего вентилятора и тп.
По поводу пробитой прокладки,хм,у меня когда она была пробита и была эмульсия в масле и из глушака парило как паровоз,я км 100 проезжал до закипания.

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #45 : 24 Февраля 2010, 09:30:25 »
$$ivan85$$
Температуру высокую показывает датчик из-за пара образованного в головке и проходящего мимо датчика.

pERETS цитирую книгу по поводу перетяжки:
Осуществляется один раз при пробеге 1,5 тыс.км. на холодном двигателе с равномерным усилием.
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #46 : 24 Февраля 2010, 09:41:08 »
$$ivan85$$
Когда щель в прокладке микроскопическая, то тосол тогда будет только испаряться в камере сгорагия и идти в головку. А когда поездишь и щель увеличится, то тогда тосол не будет успевать испаряться и будет гнать его в картер (образование эмульсии).

Совет: не выезжайте на таком двигателе далеко!
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

$$ivan85$$

  • Гость
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #47 : 24 Февраля 2010, 10:11:20 »
B том и дело что я менял прокладку в октябре, потом на зиму захотел поставить новый термосстат и началась всю эта багодельня и не разобравшись поставил пустышку и езжу уже по сей день. Если бы у меня была микротрещина то уже б за это все время она у меня б уже прогорела. Но у меня все нормально

$$ivan85$$

  • Гость
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #48 : 24 Февраля 2010, 10:12:51 »
B том и дело что я менял прокладку в октябре, потом на зиму захотел поставить новый термосстат и началась всю эта багодельня и не разобравшись поставил пустышку и езжу уже по сей день. Если бы у меня была микротрещина то уже б за это все время она у меня б уже прогорела. Но у меня все нормально

Оффлайн sanya1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 1
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #49 : 24 Февраля 2010, 10:40:49 »
Назрел такой вопрос? В камасутре написано в какой последовательности затчгивать болты головки. А в какой последовательности их откручивать?
Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1.8л

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #50 : 24 Февраля 2010, 10:56:59 »
Самое главное откручивать на холодном двигателе.
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #51 : 24 Февраля 2010, 13:56:13 »
Цитата: "sanya1987"
Назрел такой вопрос? В камасутре написано в какой последовательности затчгивать болты головки. А в какой последовательности их откручивать?

в обратной! 😆

в принципе без разницы. откручивай равномерно и всё.
ну и как уже сказали на холодную есесно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #52 : 24 Февраля 2010, 13:59:24 »
Цитата: "pERETS"
Чтото я токого не видел в умной книге. Там написано, затянуть головку, и через 20 минут протянуть ещё раз....

просто не те книжки читаешь...
или не до конца читаешь...
ты ж крутой спец!

P.S.
мы уже знаем что ты у нас афигенный специалист по убитию москвичей.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #53 : 24 Февраля 2010, 14:09:00 »
Цитата: "Михаил"
Цитата: "pERETS"
Чтото я токого не видел в умной книге. Там написано, затянуть головку, и через 20 минут протянуть ещё раз....

просто не те книжки читаешь...
или не до конца читаешь...
ты ж крутой спец!

P.S.
мы уже знаем что ты у нас афигенный специалист по убитию москвичей.
Послушайте уважаемый, колхозные книги я действительно не читаю. И ещё раз поправлю, что не один масик не был убит. Я брал все масики гнилые напрочь, не у одного движка после моей затяжки не пробило прокладку. И на дизелях в том числе, а если вы в курсе у дизеля степень сжатия побольше будет, и почему-то всё работает, парадокс. Наверно по тому что по колхозному не делаю.
маз

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #54 : 24 Февраля 2010, 14:19:42 »
да пофиг так то...
для меня ваши слова уважаемый - пустой звон!
не в авторитете однако!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #55 : 24 Февраля 2010, 14:26:50 »
Цитата: "Михаил"
да пофиг так то...
для меня ваши слова уважаемый - пустой звон!
не в авторитете однако!
Это понятно, только выпендриватся не нужно. Я в авторитеты и не набиваюсь.
маз

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #56 : 24 Февраля 2010, 19:01:54 »
2pERETS я конечно ничего не хочу сказать....но просто не раз сталкивался с вашими постами, которые ведали нам какой вы чудо техник, все остальные ничего не понимаю...я рад за вас что вы хорошо разбираеться, но не надо об этом упоминать в каждом вашем сообщении....
а по поводу "колхозные книги" глупо так считать, ведь книги пишут не глупые люди....просто в новых не пишут про то что надо протягивать потом, опускают этот момент, а в старых пишут что надо, но ведь не зря же пишут....мне например не влом скинуть крышку отрегулировать клапана и протянуть.....
Зы...не стоить бить себя кулаком в грудь и кричать что это все бред..
ничего личного...
Golf 3 VR6

Олег72

  • Гость
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #57 : 24 Февраля 2010, 19:47:31 »
Цитата: "$$ivan85$$"
B том и дело что я менял прокладку в октябре, потом на зиму захотел поставить новый термосстат и началась всю эта багодельня и не разобравшись поставил пустышку и езжу уже по сей день. Если бы у меня была микротрещина то уже б за это все время она у меня б уже прогорела. Но у меня все нормально

Хэх такая же история)) в ноябре решил поменять термостат, купил поменял, не разобрался че за тема с нагревом двигателя)) взял поставил старый который без сердцевины и все еще езжу)) при том что менял и пытался что то сделать было -20 градусов и это происходило на улице)) проклял всё))

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #58 : 25 Февраля 2010, 18:46:25 »
Цитата: "Alex032"
2pERETS я конечно ничего не хочу сказать....но просто не раз сталкивался с вашими постами, которые ведали нам какой вы чудо техник, все остальные ничего не понимаю...я рад за вас что вы хорошо разбираеться, но не надо об этом упоминать в каждом вашем сообщении....
а по поводу "колхозные книги" глупо так считать, ведь книги пишут не глупые люди....просто в новых не пишут про то что надо протягивать потом, опускают этот момент, а в старых пишут что надо, но ведь не зря же пишут....мне например не влом скинуть крышку отрегулировать клапана и протянуть.....
Зы...не стоить бить себя кулаком в грудь и кричать что это все бред..
ничего личного...
Вы меня конечно извините, не нужно выдавать за действительность то что вы где-то, когда-то, слышали, покажите мне заводской мануал, где написано, что после установки головки, нужно протянуть головку через 500-1000 км. И тогда я извинюсь перед вами, и презнаю себя бараном. А просто так сотресать воздух не нужно, это касается Михаил тоже.
маз

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
перегрев двигателя УЗАМ
« Ответ #59 : 25 Февраля 2010, 19:03:28 »
Поговорите с опытным мотористом, который работал с УЗАМами, он лучше любого мануала)
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7