Жалко деда. Всегда так чем больше бережешь тем больше шансов что в итоге потеряешь.
Нынче выяснилось, что у меня задняя правая дверь не закрывается. И сколько дней я с открытыми дверями машину оставляю сам не знаю. При чем даже вручную защелкнуть не мог. В итоге снял обивку, достал весь механизм оттуда.

Оказалось заклинил эл. замок. Поставил новый. Цена вопроса 101 руб. Также промыл весь механизм замка и смазал потом моторным маслом.
Также на этой двери давно уже заметил что разболталась обратная часть замка. Поменял ее на новую. 88 руб.
Где-то на форуме видел как делают замок более бесшумным. Для этого подкладывают в обратную часть под штырь паралон. А я за место него взял силиконовый изолятор с клеммы эл. замка нового. У меня всё равно штекер другой

И положил его над штырьком


Подумал вдруг выпадет и положил туда немного смазки типа шрус. Но как посмотрел потом. В закрытом состоянии изолятор прижат и никуда не денется. Поставил всё на место. Двери стали закрываться ощутимо тише. Более глухой звук при захлапывании. Еще бы наверное замки и болты бесшумные дак вообще бы супер было б
Также сделал на передней правой двери. Результатом доволен. Решил и с левой стороны сделать тоже самое. Но изоляторы закончились. Положил вместо него кембрик, но уже не то. Силиконовый изолятор постоянно в свою изначальную форму расправляется, а кембрик сплющился и двери стали также звонко закрываться