Решил сделать машину пониже еще немного. А то не смотрится как-то.
Посмотрел последний раз на машину и поехал ее разбирать.
Снял колесо, снял стойку, снял пружину и стойку поставил обратно без пружины и сжал максимально подвеску
Вот что я увидел
Это Я так показывал парню с клуба 2112 как у меня подвеска работает. Выбрал ямку побольше и на скорости 140 прыгнул в нее. Вот результат, ободрался привод и такой же след на лонжероне. Также обратил внимание, что выпилив лонжерон большой ход не получишь, там упирается уже наконечник в кузов. Фото ниже
Но решил всё таки что мне хватит этого сантиметра-двух, выйгранных от выпиливания лонжерона. Подпилил его немного и доработал потом кувалдой.
Поставил колесико и посмотрел как оно при полностью сжатой подвеске
Сварочного в сервисе нет поэтому всё так оставил. Через два дня попробую с нашим кузовным договориться чтоб за недорого проварили лонжерон или буду ждать когда всё таки вернется сварочник. Теперь дело дошло до пружин. Отпилил пол витка, понимаю что полвитка ни о чем но всё таки
Край пружины срезал потом под косым углом чтоб она лежала на стойке относительно ровно, так как и газа у нас тоже нет, больше греть не чем.
Собрал стойку, поставил всё на машину. С левой стороны хода стойки хватает нормально, там ничего не трогал. Только пружину обрезал на пол витка. Поставил всё, опустил машину на колеса, посмотрел - мало. Опять разобрал всё и отпилил еще по пол витка, также сделав срез косым. Занялся задними пружинами. Отпилил от них смело по одному витку
И вот что получил в итоге
Впереди минус 2,5 витка, сзади 3,5.
Теперь машина ниже еще на два сантиметра