Автор Тема: Низкий ваз 21120 за 50 тыс. руб на 16-ых катках. Такие еще поискать надо ...  (Прочитано 184245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Согласен  с Тимуром...Чуть круглее ее сделать и будет класс) 😎
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
арку надо с 12 купе вваривать


Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
арку надо с 12 купе вваривать

Вся засада в задней двери. Арку проще вырезать и раскатать немного.

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
да я понимаю, можно при сварке кусок арки к двери приварить, ну всмысле сделать раздельную


Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
По теме резания задних арок. Ниже фото двенашки примерно с такой же посадкой и на таких же дисках


Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Как говорится на вкус и цвет, но меня устраивать стали обычные десятые арки. Делать арки от купе, тогда и передние крылья от купе, и бампер туда же. Еще и дверь заднюю переделывать. Неоправданно дорого. Лучше купешку купить, внешне изначально лучше

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
морду лучше делать такую


Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
морду лучше делать такую


Не вижу в ней ничего хорошего кроме крыльев, бампер не по мне ...

Теперь со своей девушкой в машине езжу с выключенной магнитолой. У нее сразу голова начинает болеть 😕 от басов, даже убавленных немного, совсем отключать буфер не стану, может она привыкнет и захочет слушать музыку с буфером 😀

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
а мне нравиться чёт этот бампер тут посмотри с разных ракурсов https://www.drive2.ru/cars/lada/112_coupe/112_coupe/mutnii366/


Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Бампер всё равно не по мне. А вот сзади точто давно хотел знать как оно с шейвингом и фонарями клюшки и вот он готовый вариант. Спасибо !


Алексей Х.

  • Гость
как-то не айс 🤪
похожа на черпаху 🤕

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Ненадакалхозить авто 😝 🤦‍♂️
бред!
её покрасить надо грамотно,без всяких заварок итд
прошли б*ядь уже давно времена этого сракерства 🤦‍♂️
деревня бля*ь 🤦‍♂️
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Серый1
ты чё так накидываешься на людей? вспомни мехала в милере, тебя кто то так засирал? нравиться человеку, пусть делает


Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
как-то не айс 🤪
похожа на черпаху 🤕

Ну не всем должно нравится одно и тоже. Инкубаторство получится. Значит буду делать черепашку, низкая широкая, черепашкообразная 😆

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Прокачали мне наконец-то повторно задние стойки. Теперь адская жесть. Еле штоки вытянул. когда ставил их на место. Все кому не лень весь день пытались попрыгать на заднем фаркопе, но машина не качалась. При езде ощущения только положительные. Машину больше не нужно ловить на волнах и колеях. Теперь она никуда не подруливает и реще реагирует на руль. Не ожидал что столько всего изменится всего лишь от более жесткой прокачки задних стоек. Хочу еще поставить балку от приоры со стабилизатором на зад и думаю, что больше из ваз-подвески ничего не выжмешь.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Решил сделать машину пониже еще немного. А то не смотрится как-то.

Посмотрел последний раз на машину и поехал ее разбирать.



Снял колесо, снял стойку, снял пружину и стойку поставил обратно без пружины и сжал максимально подвеску
 


Вот что я увидел



Это Я так показывал парню с клуба 2112 как у меня подвеска работает. Выбрал ямку побольше и на скорости 140 прыгнул в нее. Вот результат, ободрался привод и такой же след на лонжероне. Также обратил внимание, что выпилив лонжерон большой ход не получишь, там упирается уже наконечник в кузов. Фото ниже



Но решил всё таки что мне хватит этого сантиметра-двух, выйгранных от выпиливания лонжерона. Подпилил его немного и доработал потом кувалдой.



Поставил колесико и посмотрел как оно при полностью сжатой подвеске



Сварочного в сервисе нет поэтому всё так оставил. Через два дня попробую с нашим кузовным договориться чтоб за недорого проварили лонжерон или буду ждать когда всё таки вернется сварочник. Теперь дело дошло до пружин. Отпилил пол витка, понимаю что полвитка ни о чем но всё таки



Край пружины срезал потом под косым углом чтоб она лежала на стойке относительно ровно, так как и газа у нас тоже нет, больше греть не чем.



Собрал стойку, поставил всё на машину. С левой стороны хода стойки хватает нормально, там ничего не трогал. Только пружину обрезал на пол витка. Поставил всё, опустил машину на колеса, посмотрел - мало. Опять разобрал всё и отпилил еще по пол витка, также сделав срез косым.  Занялся задними пружинами. Отпилил от них смело по одному витку



И вот что получил в итоге



Впереди минус 2,5 витка, сзади 3,5.

Теперь машина ниже еще на два сантиметра

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Самое главное что у подвески еще есть ход до отбойника и до полного сжатия, т.е. она продолжает работать.





Оффлайн Serxio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • Карма: 2
катки зачет! как шщущения посте стандарта??
Святогор 2.0 f3r 1998г.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
катки зачет! как шщущения посте стандарта??

Катится лучше и дальше, по разгону без разницы, так как ковка. По торможению надо сильнее на педаль тормоза давить, но это я в скором доработаю. Пропали всякии вибрации и биения и это самое главное.  Руль стал крутиться легче, это видимо плюс резины. Стало жестче, но это не так страшно, учитывая,что у меня всё равно жестко в машине.