Автор Тема: Низкий ваз 21120 за 50 тыс. руб на 16-ых катках. Такие еще поискать надо ...  (Прочитано 184246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Timon52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
вот только вчра варил десятку 2005 года, рыло с пасажирской стороны сложилось. Лопнул лонжерон, вырвало стакан, усилитель, тот, что под крылом ополовинело........ короче разобрал и понял что кузовня у матршек вообще не о чем. Я то думал как бы у себя жесткость увеличить, но теперрь понял что смысла не имеет.   А в тут лонжероны пилите..........     😍
2141 1988 г/в. ВАЗ 1.7, БСЗ, Астро с ДД, ГБО Lovato 

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Спортсмены  3-х миллиметровое железо вваривают вдоль лонжеронов, жесткость стает огого какой. Кузова на всех наших машинах не ахти, ну еще на китайских. Так что в аварию в любом случае лучше не попадать, тем более на старом авто. лонжерон я всё равно усилю когда-нибудь, а разживусь дак может подрамник внедрю, чем продлю жизнь лонжеронов. Вариантов выхода и этого положения много, тем более я его не пополам спилил, а кромку немного и потом всё вмял кувалдой, чтоб добавить ход подвески на сжатие.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Вот они самые свежие фото





Оффлайн Baydak

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Карма: 0
смотрится классно. респект за проделанную работу. постоянно слежу за темой .
CIVIC хетч злой табурет на мехе

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168

крайне зачётно....  😎
только я бы подумал, на защитой двигателя и КПП, чем нить по серьёзней...

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16

крайне зачётно....  😎
только я бы подумал, на защитой двигателя и КПП, чем нить по серьёзней...

У меня и так защита усилена зверским уголком, терпит пока что всё, что ей приходилось вытерпеть, а так в идеале мечтаю о подрамнике. Да и это психом надо быть чтоб специально защиту на прочность проверять, а так кирпичи выскакивающие из под камаза она выдержит, главное чтоб в бак ничего не прилетело, он то теперь тоже низко

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
у мну знакомый продаёт, может тя заинтересует - голова(16 клапанная): пропилен впуск (делал Стас Жужгов) валы нуждин 10.05, голова осажена немного(состояние очень хорошее); выхлоп: 421, вся система прямоточная; коробка: 6 ряд, блокировка, пара 3.9
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 11:07:26 от SKANDal »


Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Почёт канешно,но теперь нада имхо подрезать арку задн.а то кажецо что морда выше из за того что заднее колесо под неё уходит сильно
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн NAPSTER4IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Почёт канешно,но теперь нада имхо подрезать арку задн.а то кажецо что морда выше из за того что заднее колесо под неё уходит сильно
Согласен! Надо резать по-любому.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Сделал сход-развал. А машина у меня слишком низкая для развала, поэтому для начала необходимо поставить домики назад, чтоб можно было повесить приборы. В тот момент моя машинка выглядела так





Сказалось сильное занижение. Разворачивался на кривой дороге и при полном вывороте направо колесо заехав на препятствие уперлось в крыло и выгнуло отбортовку крыла. Понял я что что-то надо делать, чтоб такого больше не повторялось. Решил загнуть кромку крыла. Но домкрата с собой нет, да и молотка в принципе тоже. По этому действовал тем что нашел. Правую сторону сделал, а левую решил сделать с полным фотоотчетом

Заехал колесом на кирпич, чтоб колесо было поближе к крылу


Нашел трубу подходящего мне диаметра


И засунув ее между крылом и колесом начал повторять простые круговые движения


Получил аккуратно загнутую отботовку крыла


Также заметил что машина у меня не такая и низкая, почти влазят два кирпича по порогу



Ну и так еще несколько любительских фото под названием "Отдыхаем на травке"





Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Ну вот, история с отгибанием крыла это первый шаг к 106-й морде 😉

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Морда будет хоть не 106 ,но даже близко не сток. Мне бы сварочный вернули или денег побольше, тогда дело пошло бы быстрее

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Ну вот, история с отгибанием крыла это первый шаг к 106-й морде 😉

а чё морды у тазиков десятошных отличаются?в чём прикол?

глядя на машину в травке анедот

Ёжик по травке бежит смеётся...Травка яйки щекочет )))
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
а чё морды у тазиков десятошных отличаются?в чём прикол?

глядя на машину в травке анедот

Ёжик по травке бежит смеётся...Травка яйки щекочет )))

 😆 😆 😆

Морды отличаются. К примеру на купе другая, крылья другие и  бампер другой, более дутые. А на 106 капот удлинен вперед и совмещен с решеткой радиатора, крылья дутые и бампер другой

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Сегодня снял и отбалансировал все 4 колеса. Крутятся всё еще идеально, но балансировка сбилась на всех колесах и ее я ощущал при скорости в 110 км/ч. Передние колеса сбились на 10 и 25 грамм, задние на 10 и 15 грамм. Шинщики сказали типа резина села на место и сейчас всё будет хорошо. Такого я еще не слышал. Но рад что колеса выдержали поставленные перед ними трудности и всё еще круглые.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Все правильно, некоторые принципиально не балансируют колеса сразу после шиномонтажа, а где-то через недельку, как раз когда резина усядется.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
На новых то колесах грузила были от 5 грамм до 20 грамм. А сейчас с наружней стороны наклеено от 15 грамм минимум до 35 грамм максимум. Появились задние и передние колеса 😆 Разница ведь в целых 10 грамм

Оффлайн Baydak

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Карма: 0
Друган у меня такие же цифры на номере как у тебя!!!! и тоже 12-ка такого же цвета почти .даже пробег одинаковый)))))
CIVIC хетч злой табурет на мехе

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Друган у меня такие же цифры на номере как у тебя!!!! и тоже 12-ка такого же цвета почти .даже пробег одинаковый)))))

Жаль только ездим мы совсем не рядом а так было б весело

Оффлайн Baydak

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Карма: 0
я вот тоже занялся занижением только не таким злым , стойки так же протачивал, еще на москвиче . а свою я взял за 70, 2003 год))))  👏 да очень плохо что далеко ездим так бы вообще весело было.
CIVIC хетч злой табурет на мехе