Автор Тема: Низкий ваз 21120 за 50 тыс. руб на 16-ых катках. Такие еще поискать надо ...  (Прочитано 184209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Дак в слежавшиеся сугробы я и не полезу. Я больше за "передувыши" боюсь которые у нас очень часто бывают на трассе. Их на завышенной машине сложно преодолеть, а мне чувствую вообще никак не получится
Совковую лопату в багажник. С ней получится!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Толком еще не понял, всё везде замело, скользко. Больше 50 не разгонялся. Чувствую что вновь жестче стало от новых стоек, об остальном говорить рано.

Моё второе видео, смотрим



Жду комменты
Прикольно  😆 Ты сильно не увлекайся.... бампер жалко....

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Толком еще не понял, всё везде замело, скользко. Больше 50 не разгонялся. Чувствую что вновь жестче стало от новых стоек, об остальном говорить рано.

Моё второе видео, смотрим



Жду комменты
Снегоуборочная машинка гы-гы, 👏
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

паникер

  • Гость
Толком еще не понял, всё везде замело, скользко. Больше 50 не разгонялся. Чувствую что вновь жестче стало от новых стоек, об остальном говорить рано.

Моё второе видео, смотрим



Жду комменты
а гранатки то надо бы поменять. а то не дай бог сепаратор рассыпится

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Гранату поменять всё пока денег жалко. Да и хрустит она только когда холодно, чуть теплее или чуть проедешь меньше хрустит. Пока не напрягает. Поменять в любой момент можно. Еще рано до рассыпания

Езжу пока, застревал правда уже не раз. Широкие колеса не хотят стартовать в гору и низкая посадка не дает стартонуть в колее, если остановлюсь. Так что испытываю некие трудности.

Поставил себе щеткодержатели с шевроле нивы. Поднял их повыше и теперь они не обледеневают. Чуть-чуть по-длиньше десятых,поэтому чистят больше и прижимаются к стеклу на много лучше. Пока минусов не нашел в них, езжу нарадоваться не могу



Также поставил решетку в бампер.





И еще немного фото. Дороги у нас чистить не успевают. Разгребаю снег как могу.




Единственный минус, закидывает снегом всю решотку радиатора и фары. Вентилятор в машине в городе включается часто как летом, а вот когда фары забивает не очень приятно. Причем с первого раза их закрывает пятисантиметровым слоем снега и льда. Ну и приходится постоянно толстый слой снега с капота убирать. Вот!

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Ну красота требует жертв) 😝
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

паникер

  • Гость
привет!
я смотрю у тя ксен стоит.
как на постах?
мужики в портупеях не доё....?

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
привет!
я смотрю у тя ксен стоит.
как на постах?
мужики в портупеях не доё....?

У меня нет ксенона. Очкую его ставить, хотя все друзья так и не снимали как его запретили и ездят свободно. Ни на постах нигде говорят никаких вопросов не задавали. А у меня просто зарядка почти в 15 вольт и поэтому свет светит на много ярче

паникер

  • Гость
и как ты такую зарядку замутил?
тож хочу
а то аккум 75 и чето садит его и свет не очень ярко светит

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
и как ты такую зарядку замутил?
тож хочу
а то аккум 75 и чето садит его и свет не очень ярко светит

Смотри внимательно страницу 36 моей темы. Там всё подробно описано

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Очень давно ничего не писал.

Болел, три недели абсолютно ничего не мог делать, но сейчас поправился и уже установлены очередные ништяки:

Начнем с того что гоняю пока без бампера, он лежит дома отдыхает

После оттепели и сильных снегопадов заморозило и съехав в колею не мог протолкнуть затвердевший снег перед собой. С разгону не пытался, пожалел бампер и снял его

 скоро планирую инстал его, но об этом потом.

Поставил я себе всётаки БЛОКИРОВКУ
Рад до безумия :crazy: . Ждал от нее многого, а в итоге получил еще больше. Не такая конечно как у Теко (у него на 8 кг). У меня всего-лишь 4 кг преднатяга.

первое ощущение - это что-то стало с рулем. Рейка же у меня на 2,5 оборота и на месте руль крутился плохо, а на ходу нормально. Сейчас на ходу стало потуже рулем крутить. Первый тест - это конечно же газ в пол. Как же классно когда гребут сразу два колеса. Больше машина не визжит одним колесом по льду нисколько не ускоряясь. И при разгоне ее никуда не тянет. Машина стала уверенной. Не ощущаешь под собой лед. По трассе очень приятно когда перестраиваясь из ряда в ряд больше не ощущаешь что выходишь на неуправлямый лед. А если чуть машина выходит из под контроля, то добавляя газ она снова прилипает к дороге. И самое главное что мне очень понравилось машина стала уверенней останавливаться. Передние колеса тормозят равномерно, независимо от того на льду одно колесо или нет. Пока что одни только плюсы.

Раз уж разбирал кпп сразу решил ее перебрать. Каков же был ужас когда увидел что подшипники все провернуло в корпусе кпп. Наружняя обойма не запресована в корпус, а свободно в нем вращается. Также просели валы и внутренние обоймы подшипников тоже вращаются на валах. Такого я еще ни у кого не видел. А я то думал почему кпп шумит когда стоишь на холостых на нейтрали. Так и собрал обратно, с подшипниками ничего не сделал. Поменял только-лишь вторую передачу в сборе, а то она включалась последнее время со скрежетом.

Также поставил себе новое сцепление Лукас и новый маховик. Больше нет никаких вибраций при старте  :go-go::bo:

По пути поменял пыльник правого внутреннего шруса, который менял не так давно и который вновь порвался. Как же бесит наша резина. Что-то мне не очень нравится менять новое на новое.

Поставил на развальные болты гайки с колес с нивы. Всем кто будет заниматься ремонтом советую закупиться ими и прикручивать по возможности где можно. Их в любом случае не сорвешь и не открутятся они.

И в завершение всего сделал развал, а то ездил с развалом на глазок. Схождение было примерно ровно, а вот развал на глаз настроил, справа около нуля, а слева около градуса. Настроили мне развал в пол градуса. Схождение чуть в минус. А то ездил непонятно как больше двух месяцев. Сейчас всё четко.

Проклеили мне весь моторный щит и панель. Не сказал бы что стало на много тише. Результатом недоволен.

Проклеил сам передние двери. Левую в один слой виброй и в один слой спленом и герленом окутал всё что можно ... кроме наружней ручки, которая звенит сейчас
Правую в два с половиной слоя вибры и в полтора слоя сплена и также окутал всё герленом чтоб ничего не скрипело не стучало и также устранил звон от правой ручки. Эффектом ни в первом ни во втором случае не доволен. По дверям не сразу понятно проклеяны они или нет. На стук не так глухо как хотел бы.
Зато музыка стала играть на много лучше, я аж сначала не поверил что стало на столько лучше.

На сегодня скрипят обивки дверей о панель на всех кочках. Бесит

Поставил сигнализацию Шерхан 5. Многое в ней радует, но хотел в разы лучше. Так скажем доволен ей кое как на 4. Если томагавк у меня раньше был вместо ключа и зимой и летом заводил машину с пульта. Там есть настройка по тахометру и стартер не крутит после того как машина заведется. Шерхану же пофиг работает машина или нет, он всё равно будет продолжать крутить стартером столько сколько запрограмировано. Два раза уже заркывалась машина перед носом и ключи оставались в ней из-за через раз срабатывающих концевиков. Шерхану без разницы есть в замке ключ или нет, тоже может закрыться. Также шерхану пофиг стоит машина на ручнике или нет. Отсюда и все видеоклипы на ютубу когда машина сама уезжает. Сложная сигнализация. Томагавк в этом плане надежней был. зато на шерхане ни одного ложного срабатывания что машина завелась и проверить легко работает машина или нет, запросив состояние АКб и посмотрев идет ли зарядка. Зато шерхан у меня очень редко говорит что машина не завелась. Не приходит сигнал и всё. Также почитав книжку к шерхану удивился что он легко отключается, достаточно всего-лишь три раза повернуть ключом. Хорошо хоть закодировать можно, что я и сделал сразу. Вроде все новости на сегодня

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Давно у меня что-то щелкало периодически в работе двигателя. Сначала понять не мог что же это. Подумал что ремень ГРМ на столько ослаб. Снял крышку, подтянул его. Щелкает всё равно, но уже стало понятно что это щелкает Генадий. Подумал наверное опять подшипник разваливается и сепаратор в нем щелкает. В прошлый раз также было. Решил пока забить на это дело и заняться геной только после нового года. Думаю понятно к чему я веду. Еду я сегодня спокойно по городу, как говорится никого не трогаю и тут на тебе, загорелась лампочка зарядки. Остановился, вышел поглядел - ремень генератора на месте, всё крутится нормально, все провода на месте. Значит что-то с генератором. Ну думаю наверное реле полетело. Ща сгоняю в сервис поменяю.
 Приехал в сервис, загнал машину. Снял реле регулятор на месте, проверил - рабочее реле. Ну думаю диодный мост полетел. Снял его, прозвонил, визуально осмотрел, тоже ничего не нашел подозрительное. Решил якорь прозвонить, направил переноску на генератор и увидел что один из трех проводов, идущих на диодный мост отпал. Ну думаю попал на обмотку, благо есть б/у. Быстренько выковырял генку кверху. С недавних пор опыт есть снимать ставить генераторы сверху и на месте ремонтировать после того как несколько раз подряд проделал это на приоре. Тогда оказалось что там диодный мост не родной поставили, а они разные и зарядки не было.
 Снял генератор, разобрал его и вот что увидел.



От якоря отпала крыльчатка с одной стороны, она разломалась



и размолотила всё вокруг. Также увидел что провернуло передний подшипник в корпусе и теперь он в нем болтается. Также увидел что надо снова менять оба подшипника в генераторе. Это видимо происходит из-за того что без бампера гоняю и на гену грязь летит.

Восстанавливать генератор смысла не было. Пошел за новым. Сразу доработал по новому зарядку в нем. Диод теперь на гибком проводе снаружи генератора и закреплен, а то был случай что отламывало ногу на диоде и зарядка пропадала, теперь всё должно быть прекрасно



Поставил еще новые болты на генератор. Нижний болт генератора и болтик регулировки



И вот она зарядка вернулась


Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Решил немного апнуть тему.
Для начала с новым годом !
Новому году новые фото. Вновь поставил бампер, перетянул его пленкой 641, чтоб в цвет машины был. Вид стал на много лучше
Машина вновь радует глаз







Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Машинка зачёт! Как тонировка съёмная,ещё жива? Гибоны не штрафуют?

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Машинка зачёт! Как тонировка съёмная,ещё жива? Гибоны не штрафуют?

Съемная бысро зашеркалась, да еще из-за того что китайская и в два слоя ... Видимость через нее никакая. С ней не разу за тонировку вообще не спрашивали. Сейчас опять по нормальному затонировался. И вид лучше и изнутри всё прекрасно видно. С гайцами еще не общался. Уж второй месяц пошел. Как остановят так посмотрим.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Как остановят так посмотрим.
Ты же напиши тогда... 👮‍♂️

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Ты же напиши тогда... 👮‍♂️

Я так скажем всю свою жизнь тут выкладываю, так что за мной не заржавеет.

А пока пару сегодняшних фот



« Последнее редактирование: 07 Января 2011, 22:16:24 от _Василий_ »

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Решил во что бы то ни стало позаниматься машиной. Напросился в бокс. Сам еще не зная что буду делать. Походил вокруг машины посмотрел, посмотрел. Решил переложить проводку, снова посмотрел. Решил разобрать салон и проклеить пол.

Сняв сиденья ужаснулся какой же я засранец. В машине с ноября не прибирался, а может и дольше. Просто страшно смотреть. Напоминала то что я покупал изначально




Также обнаружил слева и справа лед под ковриками




Сняв родную шумку немного расстроился. Как многие помнять я обрабатывал днище от рыжиков и грунтовал кислотным грунтом. Но вот что предвстало перед моими глазами сегодня, хотя с правой стороны не всё так плохо



Дальше понял что  хочу доработать кулису. Давно мечтал об этом.
Снял рычаг и удлинил его вварив в него шайбу (что под руку попало)



Затем немного безжалостно болгаркой попилил днище




Подогнув и подогнав его по размеру заварил обратно



Взял новую гравицапу. Старую даже снимать не стал и приварил кроншетейны ее сверху в салоне



Поставил рычаг на место и вот что получилось.



Изначально хотел поставить рычаг на подставку, но для этого надо слишком много днище пилить и много переделывать, лень стало, решил остановиться на этом варианте.
Также как изначально и планировал закатал днище виброй. Где идет тоннель положил 5 слоев вибры. Старался 5 положить, со счету сбился.



Под ногами положил по три слоя вибры, как говорится чтоб наверняка



И чуть не забыл сфотографировать заклеил поверх спленом в два слоя



Далее родная шумка. Абра кадабра с пенопластом, не мог вспомнить какой откуда, но всё уложил на свои места.

Я конечно предполагал что если наклеить много слоев то будет довольно таки сложно собрать салон, но решил не отступать. Нижнюю часть центральной консоли прикручивали втроем, еще двое смотрели и еще что-то там советовали. Все гайки наживили и прикрутили. Из-за того что она была так натянута ее повело. Верхнюю накладку ставили на место в течении часа. Ну слишком мало места между низом панели и низом консоли. Не пролазит верх и всё и никак на место не стает. Также помешалась моя новая кулиса, пришлось выпилить кронштейн пружинки пепельницы. Но всё равно не получилось поставить консоль. Да еще и торопили, надо было машину выгонять. Решил пока всё бросить. Быстренько прикрутил водительское сидение и выгнал машину.
Первое чувство сел в другую машину.  Машина на холостых работает на много тише. Новая кулиса получилась очень смещенной влево и упирается в ногу, надо будет поправить завтра. Но стало на много удобней держаться за ручку кпп. И стала совсем уж короткоходной, на стоке расстояние от первой до нейтрали больше чем у меня от первой до второй. Так увлекательно прошел день

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Продолжил истязания салона. Всё с горем пополам собрал обратно. Консоль пришлось подпилить сверху, чтоб влезла под панель. И всё равно по нормальному не встала, забил на это дело. Меня больше волновала моя кулиса. Первая скорость была далеко впереди и вплотную к ноге, задняя под ногой. Снял рычаг, разрезал его и приварил вновь. Вот что получилось



Простите за грязную робу, работа такая. Попросил знакомого сесть попробовать скорости попереключать. Как же я пожалел что у меня ноги такие длинные и ему на много удобнее и сидеть за рулем и переключать скорости
Вот включена первая передача



А на следующем фото вторая



Всё удобно, ручка рядом с коленом, ход довольно таки маленький

Ну и вид сбоку



И еще приобрел очередной ништячок, который мне совсем не нравится




Ужас как же он воет на скорости
Неделю назад поменял левую наружнюю гранату. Сразу машину стало тянуть влево. Сегодня переставил наружние гранаты. Как и ожидал теперь тянет вправо  :apstenu: Брал со склада две гранаты, одну клиенту поставил, другую себе. Клиент доволен, а мне г... такое. Блокировка видимо всё еще ухудшает. Машина стала как собака подбитая. Опять стала неуверенной на льду.

Также если вдруг кто затеет подобное проделать с кулисой. Скажу что ее всё таки нужно поднимать еще выше и изготавливать из короткоходной восьмой кулисы и опору под кулису брать тоже восьмую. Проще и результат будет лучше.

Оффлайн Baydak

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Карма: 0
Василий ты конечно извини за критику но проще и дешевле купить короткоходную кулису стоит 500-600  рублей на любом рынке запчастей .  все встает как надо и не надо заниматься непонятно чем со старой кулисой.

в коробку с блокировкой надо лить масло специальное для LSD(от 800р за литр)  коим является твой новый дифф, от простого будет ему плохо. очень плохо.

привода надо просто поменять на нормальные  .
CIVIC хетч злой табурет на мехе