Решил во что бы то ни стало позаниматься машиной. Напросился в бокс. Сам еще не зная что буду делать. Походил вокруг машины посмотрел, посмотрел. Решил переложить проводку, снова посмотрел. Решил разобрать салон и проклеить пол.
Сняв сиденья ужаснулся какой же я засранец. В машине с ноября не прибирался, а может и дольше. Просто страшно смотреть. Напоминала то что я покупал изначально
Также обнаружил слева и справа лед под ковриками
Сняв родную шумку немного расстроился. Как многие помнять я обрабатывал днище от рыжиков и грунтовал кислотным грунтом. Но вот что предвстало перед моими глазами сегодня, хотя с правой стороны не всё так плохо
Дальше понял что хочу доработать кулису. Давно мечтал об этом.
Снял рычаг и удлинил его вварив в него шайбу (что под руку попало)
Затем немного безжалостно болгаркой попилил днище
Подогнув и подогнав его по размеру заварил обратно
Взял новую гравицапу. Старую даже снимать не стал и приварил кроншетейны ее сверху в салоне
Поставил рычаг на место и вот что получилось.
Изначально хотел поставить рычаг на подставку, но для этого надо слишком много днище пилить и много переделывать, лень стало, решил остановиться на этом варианте.
Также как изначально и планировал закатал днище виброй. Где идет тоннель положил 5 слоев вибры. Старался 5 положить, со счету сбился.
Под ногами положил по три слоя вибры, как говорится чтоб наверняка
И чуть не забыл сфотографировать заклеил поверх спленом в два слоя
Далее родная шумка. Абра кадабра с пенопластом, не мог вспомнить какой откуда, но всё уложил на свои места.
Я конечно предполагал что если наклеить много слоев то будет довольно таки сложно собрать салон, но решил не отступать. Нижнюю часть центральной консоли прикручивали втроем, еще двое смотрели и еще что-то там советовали. Все гайки наживили и прикрутили. Из-за того что она была так натянута ее повело. Верхнюю накладку ставили на место в течении часа. Ну слишком мало места между низом панели и низом консоли. Не пролазит верх и всё и никак на место не стает. Также помешалась моя новая кулиса, пришлось выпилить кронштейн пружинки пепельницы. Но всё равно не получилось поставить консоль. Да еще и торопили, надо было машину выгонять. Решил пока всё бросить. Быстренько прикрутил водительское сидение и выгнал машину.
Первое чувство сел в другую машину. Машина на холостых работает на много тише. Новая кулиса получилась очень смещенной влево и упирается в ногу, надо будет поправить завтра. Но стало на много удобней держаться за ручку кпп. И стала совсем уж короткоходной, на стоке расстояние от первой до нейтрали больше чем у меня от первой до второй. Так увлекательно прошел день