Решил нынче выложить большую кучу фотографий. Расскажу по порядку всё обо всем.
Телефон сломался, зато нам дали на время фотоаппарат. Теперь качество фото чуть лучше. Денег на машину пока совсем нет, поэтому и интересного особо ничего нет.
Первое, поставил себе насадку с банки NEXX. Звук сразу поменялся, стал чуть более басовитый. Мне очень нравится
Поставил обратно свои колесики, всё таки на них ездить лучше чем на 14-х, не хочу другие. Тем более вид на этих колесах на много лучше
Теперь о косяках по порядку. Закоцал бампер и слева и справа
А теперь фото для всех, дающие повод для размышления. В первую очередь чтоб подумали стоит-ли заклеивать машину дешевой пленкой.
Первое это порог который я сломал еще летом почти сразу после покупки
Далее водительская дверь. Пленку клеить начали криво и не рассчитали и снизу ее не хватало, нагревали и натягивали. Зимой она съежилась и залупилась
Задняя левая дверь не проклеилась на изгибе. И после первой мойки зимой пленка полопалась
Далее порог левый, я их не подгонял, двери при закрывании бьют по порогам и поободрали пленку на изгибе, также колесо видимо грязью отмыло пленку с торца
Тоже самое что с дверью произошло и с задним левым крылом. Не выдержала не приклеенная пленка морозов, поободралась
Также сломал катафот, когда на морозе пытался оторвать крышку багажника
Задний бампер как был заклеен косячно, так в принципе и остался. Особо вид его не испортился
Правое заднее крыло выглядит немного хуже чем левое
Мыльница задняя правая полностью отпала при последней мойке, видимо мойщик приложил максимум усилий чтоб ее отмыть
Правый порог также пообтрепался об дверь, зато дверь снизу показала себя молодцом
Правая передняя дверь выглядит лучше всех, всё таки делали ее последней и уже имелся кое какой опыт 😀
И правая передняя мыльница также продеражалась всю зиму
Порог правый впереди также пообтрепался об скользящую по нем дверь
Теперь что на счет приороуплотнителей и капота. Не скажи мне знакомый на двенашке, что есть какие-то проблемы, так бы и ездил не заморачиваясь. Но он меня заинтересовал, решил посмотреть а как же у меня. В закрытом состоянии всё прекрасно, капот близко, но не касается уплотнителей
А в открытом состоянии капот упирается в приоровские уплотнители, что слева, что справа. Но я как-то не буду зацикливать на этом внимание, ну задевает и задевает, пленку не потерло, проблем никаких не возникло
Вроде всё выложил, если кому еще что показать пишите.