родной солекс, УЗАМ 1,5; носик ускорителя 2-камеры запаян; 1-камера 97,5/150; 2-камера 97,5/125.
езжу не быстро, обороты до 3000, стараюсь повышать передачу вплоть до 5.
в городе пробок нет, бензин Аи-92, прогреваю не долго, холостой 1000 оборотов
стараюсь экономить бензин--кризис 🤦♂️
смесь обедненная, летом по трассе -- при 90-100км/ч--6л. город--8л.
зима город--10л. трасса--при 60-90км/ч--7л.
колеса 185/65 R14 давление 2,00.
в прошлом году напарился с карбом (может кому поможет)
1000раз собирал разбирал, солекс ночью снился, ничего не помогало, двиг троил чихал во все дыры, запарился выставлять зажигание, все специ города смотрели, менял на тромплере контакт 2раза 🤗
все провода поменял, катушку--ничего не менялось,
свечей теперь у меня в гараже 50 штук, маленькая коробочка свечей лежит, кому нужно приезжайте 🍺
все жекмери поменял --ничего, стреляет то в карб то в глушак
соседи по гаражам шарахаются--ничего сделать не мог--чуть сдал в металл
а все дело оказалось в маленьком не заметном контакте, провод массы на контакте трамплерра
он оказался казля... 🤦♂️ масса вроде есть а при нагрузке пропадала и искра стреляла когда хотела
ну настроил я карб, катушку старую поставил, свечи новые, иииии пропаял я тот маленький проводок с
массой, который в трамплере.... и о мать моя женщина, с пол тыка завелся
ну выставил зажигание и прибором, который в свечу вкручивается и показывает бледно голубой цвет
уже год все норм
рассказ может кому пригодится (о казл... запчастях)
делайте все сами и мося будет вам служить долго и верно 😎