Автор Тема: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе  (Прочитано 71240 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

NikolayGur

  • Гость
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #80 : 11 Апреля 2010, 22:16:39 »
Все ни как не доберусь.... до ... клапанов время пока нет. Но вот вспомнил о чем, самый слышный сильный звук при скорости 40-50 км на 3 передаче, стоит перейти на 5 и стихает. Не совсем конечно но значительно тише чем при 40-50 на 3.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #81 : 12 Апреля 2010, 15:58:09 »
расписал уже подробнее некуда и все равно вопросы...
Согласно одного из законов Мерфи : " если существует какое-либо описание какого-то процесса, настолько подробное, что исключает всякие ложные толкования, всегда найдётся человек, который сделает всё наоборот."
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #82 : 15 Апреля 2010, 20:47:55 »
Ну как дошли руки? 👋
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #83 : 17 Апреля 2010, 17:00:34 »
Согласно одного из законов Мерфи : " если существует какое-либо описание какого-то процесса, настолько подробное, что исключает всякие ложные толкования, всегда найдётся человек, который сделает всё наоборот."
+++( и ещё +200%) 😂
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

NikolayGur

  • Гость
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #84 : 19 Августа 2010, 14:52:07 »
Всем свнова здрасте.
Вот вчем проблема, и конечно в клапанах, все вроде норм, но 4 цил я так и не победил. Как я его не крутил, не регулировал, но он всеравно подстукивает....  🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 20 Августа 2010, 00:42:19 от MBX »

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #85 : 23 Августа 2010, 13:10:07 »
уверен что клапана??

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #86 : 23 Августа 2010, 19:55:52 »
Всем свнова здрасте.
Вот вчем проблема, и конечно в клапанах, все вроде норм, но 4 цил я так и не победил. Как я его не крутил, не регулировал, но он всеравно подстукивает....  🤦‍♂️

Так может не в клапане дело?
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

NikolayGur

  • Гость
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #87 : 23 Августа 2010, 20:09:58 »
ВОЗМОЖНО.... ЧТО МОЖЕТ ЕЩЕ ПОДСТУКИВАТЬ

Bizzare

  • Гость
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #88 : 28 Августа 2010, 16:44:07 »
У меня тоже почему то 4 цилиндр подстукивает, что может быть кроме клапанов?? 🤔

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #89 : 29 Августа 2010, 19:54:31 »
Поршень может немного постукивать, об гильзу.
У клапанов стук звонкий немного (сталь по стали), поршень чуть глуше стучит (люминий по чугунию). Можно попробовать локализовать стук стетоскопом от врача), либо длинной отверткой, или деревянной палочкой, тоже длиннной.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #90 : 27 Октября 2010, 16:52:08 »
мужики, куда нужно щуп 0.15пихать при регулировке клапонов?
Между сухариком и клапоном или рапрелвалом и коромыслом?
И в холодном гараже 5*С какой должен быть зазор? больше или меньше 0.15? обязательно щуп маслом смазывать?

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #91 : 27 Октября 2010, 17:20:55 »
мужики, куда нужно щуп 0.15пихать при регулировке клапонов?
Между сухариком и клапоном или рапрелвалом и коромыслом?
И в холодном гараже 5*С какой должен быть зазор? больше или меньше 0.15? обязательно щуп маслом смазывать?
между "таблеткой" на регулировочном винте и клапаном
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

Оффлайн MYK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 1
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #92 : 27 Октября 2010, 17:24:57 »
А какое-нибудь руководство лень почитать? Блин , вопрос не из разряда "что,где,когда".
     +5 или+ 20 - без разницы.пардон ,написал сначала для ваза-не посмотрел какой твой движок...праильно тебе ответили
...между торцами накончника регулировочного винта и стержня клапана...
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 17:33:42 от MYK »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #93 : 27 Октября 2010, 17:29:52 »
У меня тоже почему то 4 цилиндр подстукивает, что может быть кроме клапанов?? 🤔
Можно уже тему создавать "стук в 4 цилиндре УЗАМа"
Вот здесь почитать можно https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35519.0.html
и во многих других темах про стуки в УЗАМе.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #94 : 27 Октября 2010, 17:34:14 »
А какое-нибудь руководство лень почитать? Блин , вопрос не из разряда "что,где,когда".
     +5 или+ 20 - без разницы.пардон ,написал сначала для ваза-не посмотрел какой твой движок...праильно тебе ответили

блин а почему тогда все говорят что нужно сувать между клапоном и маленьким сухариком))

Соединено: 27 Октября 2010, 17:35:21
всё понял спасибо!!!

Оффлайн MYK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 1
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #95 : 27 Октября 2010, 17:36:38 »
...между торцами накончника регулировочного винта и стержня клапана...

Соединено: 27 Октября 2010, 17:43:27
когда ездил на уфе , то по-какой не помню причине (кажется,тосол уходил в дороге,всё время подливал воду пока доехал до места)пришлось вскрывать движок через пару-тройку тысяч после переделки с 1,5л на 1,8л.Так тогда то же оказалось,что вкладыши надо было менять и ,по-моему, кольца именно в 4ом цилиндре.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 17:43:27 от MYK »

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #96 : 27 Октября 2010, 17:54:16 »
У меня стучало в 4м цилиндер пожизненно пока не завтулил распред и не поменял направляйки, все стук исчез.
Так что вам Николай советую именно на эти моменты и обратить внимание.

 Я клапана регулировал до этого по неколько раз в месяц. Мне их регулировать было что сигаретку выкурить.

А стук поршня тут вообще не при чем. Потому как я прошел капиталку а тот клапанный стук так и не пропал.
M-412 и 214145

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #97 : 27 Октября 2010, 20:40:06 »
Много раз уже слышал и читал, что мол движок после капиталки, какие могут быть там проблемы в поршневой и к/вале... И неоднократно убеждался, что проблемы быть могут.
Но и распредвал тоже может делать мозг. Только надо это вычислить. прежде чем разбирать двигатель. В принципе зазоры в постели распредвала можно и пощупать при помощи 2 монтировочек. Сам так не делал, но видел как проверяют. Вроде ничего сложного. Без крышки клапанов ничего более не снимая поддевают вал с двух сторон монтировками возле каждой шейки и пытаются его как бы приподнять с упором не помню на что.... вроде на ось коромысел что-ли. А вот какой там люфт допускается - х.з.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #98 : 28 Октября 2010, 11:03:36 »
Ну как бы я сам себе делал капиталку, плохо себе совесть не плозволилаб. Япотом бу поршневую через три года подарил челу она как новая была без выработки.
так что дело в голове.
И кроме распреда может стучать направляйка. А они поверьте мне разбивабтся так могут мама не горюй. Даже с учетом того что это металлокерамика.
M-412 и 214145

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #99 : 28 Октября 2010, 19:37:41 »
мужики, тут eсть моя тeмa- стук толкaтeля бeнзонaсосa. Тaм видяхa выложeнa кaк у мeня стучит.. Мож у кого-то тaкой жe стук?
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.