Автор Тема: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе  (Прочитано 71233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NikolayGur

  • Гость
Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #20 : 01 Марта 2010, 20:46:49 »
Цитата: "Mitrix"
Цитата: "ABM"
а у меня вот какая штука для этого есть... https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=15843&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Тут недавно чертеж выкладывали. Я изготовил себе по чертежу такуюже.

Что за чертежик🤯?

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

NikolayGur

  • Гость
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #22 : 08 Марта 2010, 09:29:59 »
А клапана греметь начинают так как они расслабленны🤯 (зазор больше чем должен быть) 🤯.

NikolayGur

  • Гость
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #23 : 08 Марта 2010, 16:13:37 »
А клапана греметь начинают так как они расслабленны🤯 (зазор больше чем должен быть) 🤯.

NikolayGur

  • Гость
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #24 : 08 Марта 2010, 16:17:32 »
И вот еще вопрос: Вскрыли крышку ГБЦ, стали крутить за шкив колен вал, метку выставили по наплыву ГБЦ, но метка на шкиве не совпала с иглой на блоке🤯?? Из за чего такое может быть и как к этому относиться....🤯??
На шкиве толь ко две метки. И по первой и них выставлено зажигание. 😕

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #25 : 08 Марта 2010, 16:43:42 »
И вот еще вопрос: Вскрыли крышку ГБЦ, стали крутить за шкив колен вал, метку выставили по наплыву ГБЦ, но метка на шкиве не совпала с иглой на блоке🤯?? Из за чего такое может быть и как к этому относиться....🤯??
На шкиве толь ко две метки. И по первой и них выставлено зажигание. 😕

Если не совпадает метка, то: растянута цепь, износ звездочек. В результате клапана не вовремя закрываются и открываются, падает мощность движка и соответственно увеливается расход.
Первая метка на коленвале - опережение зажигания на 10 градусов, вторая - мертвая точка поршня.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #26 : 08 Марта 2010, 16:44:02 »
А клапана греметь начинают так как они расслабленны🤯 (зазор больше чем должен быть) 🤯.
Да
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


NikolayGur

  • Гость
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #27 : 08 Марта 2010, 18:26:52 »
Если не совпадает метка, то: растянута цепь, износ звездочек. В результате клапана не вовремя закрываются и открываются, падает мощность движка и соответственно увеливается расход.
Первая метка на коленвале - опережение зажигания на 10 градусов, вторая - мертвая точка поршня.
Как исправить? И по какой метке тогда регулировать клапана и выставлять зажигание? 🤯

NikolayGur

  • Гость
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #28 : 08 Марта 2010, 21:48:57 »
 😕 😯 🥴

NikolayGur

  • Гость
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #29 : 08 Марта 2010, 21:49:10 »
Как исправить? И по какой метке тогда регулировать клапана и выставлять зажигание? 🤯

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #31 : 08 Марта 2010, 23:52:57 »
Первая метка по ходу вращения КВ - момент зажигания, вторая - ВМТ первого цилиндра.
Распредвал ставится по второй метке. Риска на РВ должна быть в пределах прилива на ГБЦ.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #32 : 09 Марта 2010, 00:25:32 »
Как исправить? И по какой метке тогда регулировать клапана и выставлять зажигание? 🤯
1) исправить: разрезная шестерня спасет тебя. замена цепи идеала все равно не даст. повторюсь, имхо, если исправлять - то только разрезной шестерней

2) выставлять зажигание надо не по меткам(ну начальное то по ним) а по всем ощущениям(расход топлива, приемистость, время отклика педали, звон клапанов и прочие прочести)

3) как клапана регулировать: е мае, этож видно когда клапан полностью открыт или полностью закрыт, цепь я надеюсь у вас не перескакивала.
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

NikolayGur

  • Гость
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #33 : 09 Марта 2010, 06:47:48 »
Риска на РВ должна быть в пределах прилива на ГБЦ.
В пределах прилива это значит что не точно по центру но допускается смещение🤯?

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #34 : 09 Марта 2010, 20:42:26 »
В пределах прилива это значит что не точно по центру но допускается смещение🤯?
Да это хроническая УЗАМовская болезнь,со стандартными шестернями, никогда, метки с точностью до милиметра не совместиш. Всегда или чуть раньше или чуть позже.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #35 : 10 Марта 2010, 02:58:19 »
Всем привет. что бы не создавать нвоой темы спрошу тут.
Подскажите...
вообщем мотор 1.8 стояла 331 голова, клапана не стучали...потом понадобилось менять голову, поменял на 248, но человек сказал сто распред вал под замену..ну я забил на это дело....вообщем установил стучат клапана (или клапан) не понятно....меняю вал со старой....опять таже потеха...думаю может пяточки износились, выставляю не по щупу а по звуку...вообщем что бы маленький зазор был...все равно стучит...что может еще там быть....
(технологию знаю,выставляю не первый раз)
Golf 3 VR6

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #36 : 10 Марта 2010, 12:44:26 »
Регулировать клапана на морозе-это извращение! Техно садо-мазо. Хотя мож есть и любители ЭТОГО.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

NikolayGur

  • Гость
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #37 : 10 Марта 2010, 12:47:15 »
Регулировать клапана на морозе-это извращение! Техно садо-мазо. Хотя мож есть и любители ЭТОГО.
🥴 конкретнее

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #38 : 10 Марта 2010, 19:27:02 »
🥴 конкретнее
Посадочное РВ разбито. Возьми нутромер и микрометр и промерь все посадочные размеры.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

NikolayGur

  • Гость
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #39 : 12 Марта 2010, 14:55:11 »
На Узаме щуп 0,15 на впускные и на выпускные клапана. На других двиглах, насколько я помню, зазоры разные....
на впускные один на выпускные другие. Это особенность УЗАМА🤯?? Один зазор на все....