Автор Тема: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе  (Прочитано 71236 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #40 : 12 Марта 2010, 15:49:37 »
Всем привет. что бы не создавать нвоой темы спрошу тут.
Подскажите...
вообщем мотор 1.8 стояла 331 голова, клапана не стучали...потом понадобилось менять голову, поменял на 248, но человек сказал сто распред вал под замену..ну я забил на это дело....вообщем установил стучат клапана (или клапан) не понятно....меняю вал со старой....опять таже потеха...думаю может пяточки износились, выставляю не по щупу а по звуку...вообщем что бы маленький зазор был...все равно стучит...что может еще там быть....
(технологию знаю,выставляю не первый раз)
У нас бы, за "выставляю не по щупу а по звуку...",получил бы по "рукам" 😉

NikolayGur

  • Гость
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #41 : 12 Марта 2010, 18:23:41 »
На Узаме щуп 0,15 на впускные и на выпускные клапана. На других двиглах, насколько я помню, зазоры разные....
на впускные один на выпускные другие. Это особенность УЗАМА🤯?? Один зазор на все....
🤯 🤯 🤯

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #42 : 12 Марта 2010, 20:21:46 »
Ну почему же на Вазмоторе тоже урегулируются все на 0.15 мм
  • Audi 80 B3 1988 года

NikolayGur

  • Гость
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #43 : 12 Марта 2010, 20:29:58 »
Сори за возможно глупый вопрос: А двигло полностью остыть должен🤯 До Холодного?

NikolayGur

  • Гость
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #44 : 12 Марта 2010, 20:31:54 »
И еще щуп должен слегка пролазить🤯 Защемление какое быть должно🤯 Легким, или  всеже чувствительным....

Оффлайн AlexS@n

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 271
  • Карма: 0
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #45 : 12 Марта 2010, 21:27:03 »
кстати такой же вопрос, реглировал вродь прально при температуре в гараже 26 градусов на холодном движке а они один фиг брякают((((((
Космич отправился на помойку)))))
Audi a6 c5 2.7t

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #46 : 12 Марта 2010, 21:30:13 »
Вопрос про зазоры при эксплуатации на сжиженном газе? Многие советуют выставлять зазоры больше стандартных значений? Это верно?
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

NikolayGur

  • Гость
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #47 : 12 Марта 2010, 21:33:54 »
Сори за возможно глупый вопрос: А двигло полностью остыть должен🤯 До Холодного?
И еще щуп должен слегка пролазить🤯 Защемление какое быть должно🤯 Легким, или  всеже чувствительным....

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #48 : 12 Марта 2010, 21:34:43 »
И еще щуп должен слегка пролазить🤯 Защемление какое быть должно🤯 Легким, или  всеже чувствительным....
Я всегда регулировал, что бы 0.15 еле еле влазил, с большим усилием... Весь щуп помял 😀
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

NikolayGur

  • Гость
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #49 : 12 Марта 2010, 21:36:06 »
Я всегда регулировал, что бы 0.15 еле еле влазил, с большим усилием... Весь щуп помял 😀
И как результат?  😀

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #50 : 12 Марта 2010, 21:37:07 »
И как результат?  😀
25ыщ после регулировки проехал... Усе пучком 😀 Ниче не брякает 😀
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн AlexS@n

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 271
  • Карма: 0
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #51 : 12 Марта 2010, 21:48:07 »
а тупее движок из-за этого не стал🤯?
я вплане зажатых клапанов🤯
Космич отправился на помойку)))))
Audi a6 c5 2.7t

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #52 : 12 Марта 2010, 21:49:58 »
а тупее движок из-за этого не стал🤯?
я вплане зажатых клапанов🤯
Всмысле зажатых? 😀 Выставлял по книжке. Что ещё нужно 😀 Ход у них есть, щуп влазит. Пятаки новые...
ЗЫ: Тем более 25тыщ это пробег после последней регулировки, а так проехал на нем около 80тыщ. 😀
« Последнее редактирование: 12 Марта 2010, 21:51:34 от TDI »
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #53 : 12 Марта 2010, 21:50:42 »
поищи старые книжки, начала 90х, там про все это хорошо написано, почитай регулировку на тазиках, или на ауди, принцип регулировки одиноковый, отличается тока устройством системы и зазором, зимой лучше немного прогреть, температура должна быть где то 10-15 градусов, на ощупь, для точности определения зазора можно пользоваться несколькими щупами, но 0,15 щуп длжен проходить с легким нажимом, если очень туго-клапана будут поджаты, работает тише, но не так долго....
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #54 : 12 Марта 2010, 21:55:37 »
поищи старые книжки, начала 90х, там про все это хорошо написано, почитай регулировку на тазиках, или на ауди, принцип регулировки одиноковый, отличается тока устройством системы и зазором, зимой лучше немного прогреть, температура должна быть где то 10-15 градусов, на ощупь, для точности определения зазора можно пользоваться несколькими щупами, но 0,15 щуп длжен проходить с легким нажимом, если очень туго-клапана будут поджаты, работает тише, но не так долго....
Про не очень долго не знаю, ещё на комби регулировал так, проблем не возникало, хотя давил на нём по страшному. Ни прогара клапанов, никаких диверсий со стороны ГБЦ 😀

Лет 6 назад читал статью, что на впускные выставляют 0.13, а на выпускные 0.17 😀

В книженции по 412ому за 76 год, написано про легкое защемление щупа. Но отец всегда немного поджимал(Делал на слух, а я его потом щупом проверял, щуп туго входил(Что удивительно машины ходили), вот и я тож немного 😀 поджимаю. 😀

ЗЫ: Выставляю зазоры при температуре движка около 30 градусов.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2010, 22:03:48 от TDI »
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн AlexS@n

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 271
  • Карма: 0
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #55 : 12 Марта 2010, 22:02:01 »
поищи старые книжки, начала 90х, там про все это хорошо написано, почитай регулировку на тазиках, или на ауди, принцип регулировки одиноковый, отличается тока устройством системы и зазором, зимой лучше немного прогреть, температура должна быть где то 10-15 градусов, на ощупь, для точности определения зазора можно пользоваться несколькими щупами, но 0,15 щуп длжен проходить с легким нажимом, если очень туго-клапана будут поджаты, работает тише, но не так долго....

я вот про это и имелл ввиду)))
Космич отправился на помойку)))))
Audi a6 c5 2.7t

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #56 : 12 Марта 2010, 22:03:12 »
тазики такое хуже переживают, некоторые кулибины специально так делают, типа как классно и тихо работает движка
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн AlexS@n

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 271
  • Карма: 0
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #57 : 12 Марта 2010, 22:05:09 »
не вот то что пожимать чуть чуть надо это полюбому)))
потому что я как не выставлял с легким защемлением брякает как лошадь копытами)))))
Космич отправился на помойку)))))
Audi a6 c5 2.7t

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #58 : 12 Марта 2010, 22:05:59 »
тазики такое хуже переживают, некоторые кулибины специально так делают, типа как классно и тихо работает движка
Ипать 😀 Эт точно! Я на "тройке" ваще делал что бы их слышно было 😀 Переживал шоп не пережать 😀
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #59 : 12 Марта 2010, 22:27:15 »
а автору темы могу только один совет дать(не в обиду) если не шаришь даже в принципе, то лучше первый раз обратись к кому нить, кто соображает, пусть покажет и расскажет сам процесс и смысл самой регулировки, а то накрутишь сам......
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/