пережатые клапана особенно выпускной сразу скажутся на состоянии двигателя, на свече будет нагар. При пережатом клапане в момент вспышки смеси в цилиндре неплотное прилегание фаски клапана к седлу вызовет прогар клапана , не сразу конечно а через время но недотянутые с большим зазором клапана тоже ничего хорошего не дадут во первых стук что является симптомом повышенной нагрузки на детали- пятаки коромысла и.т.п.
Мой совет:
1. Температура ОЖ-20-25 гр.
2. Щуп 0.15 достаточной длинны (чтоб не корячится)
3. Проверить пятаки на отсутствие выработки.
4 .Щуп смазать маслом
5. Ходить должен с небольшим защемлением но именно ходить а не так зажимать чтоб плоскогубцами его дергать)))))
регулируем заводим, слушаем, и ещё я конечно не гуру но стучать может не только из-за тепловых зазоров, в ГРМ много трущихся частей со временем вырабатывающихся и начинающих шуметь.