Автор Тема: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе  (Прочитано 71237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NikolayGur

  • Гость
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #60 : 12 Марта 2010, 22:43:38 »
а автору темы могу только один совет дать(не в обиду) если не шаришь даже в принципе, то лучше первый раз обратись к кому нить, кто соображает, пусть покажет и расскажет сам процесс и смысл самой регулировки, а то накрутишь сам......
Смысл и процесс понятен.... В начале был сильный звук, попробывал отрегулировать, защемление по мануалу сделал "лекгим" видимо очень, легки, так как звон остался но уже тише гораздо, из этого вывод что иду в правельном направлении. Но возникли вопросы описанные выше: Степень защемления щупа и температура двигла при регулировке. Так регулировал на не совсесм остывшем двигле....

Оффлайн Dmitriyq

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #61 : 12 Марта 2010, 22:48:57 »
Кто-нибудь может подсказать, при езде на газе, стоит ли увеличивать зазор, или нет. Хотя если зазор будет увеличен, клапана будут не успевать закрываться и прогарят...
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ   1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!


Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.

На автомониторе AZLK-TEAM.

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #62 : 12 Марта 2010, 22:50:25 »
поищи все таки старую книжку по машине, у меня вот 91го года книженция, а мануалы скачиваю тока в комп, чтобы дома почитать, картинки перед сном посмотреть 😁 😁 😁
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #63 : 12 Марта 2010, 22:53:59 »
если я правильно еще соображаю, то с увеличением зазора клапана недооткрываются, а есль меньше, то наоборот, недозакрываются, и могут прогореть, вроде правильно сказал....
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #64 : 12 Марта 2010, 23:02:42 »
Кто-нибудь может подсказать, при езде на газе, стоит ли увеличивать зазор, или нет. Хотя если зазор будет увеличен, клапана будут не успевать закрываться и прогарят...
Вот млин, тоже хочется знать, нужно ли увеличивать зазоры в клапанах при езде на Газе? 😀
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

NikolayGur

  • Гость
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #65 : 13 Марта 2010, 07:46:57 »
А можно чуть поточнее вот о чем: К чему приводит и на что влияет увеличение или уменьшение зазоров?
На расход? На динамику? На тягу?   .... И как конкретно в каждом случае? (увеличении уменьшении). И отражается ли на нагаре на свечах
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 08:00:15 от NikolayGur »

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #66 : 13 Марта 2010, 11:59:30 »
пережатые клапана особенно выпускной сразу скажутся на состоянии двигателя,  на свече будет нагар. При пережатом клапане в момент вспышки смеси в цилиндре неплотное прилегание фаски клапана к седлу вызовет прогар клапана , не сразу конечно а через время но недотянутые с большим зазором клапана тоже ничего хорошего не дадут во первых стук что является симптомом повышенной нагрузки на детали- пятаки коромысла и.т.п.
Мой совет:
1. Температура ОЖ-20-25 гр.
2. Щуп 0.15 достаточной длинны (чтоб не корячится)
3. Проверить пятаки на отсутствие выработки.
4 .Щуп смазать маслом
5. Ходить должен с небольшим защемлением но именно ходить а не так зажимать чтоб плоскогубцами его дергать)))))
регулируем заводим, слушаем, и ещё я конечно не гуру но стучать может не только из-за тепловых зазоров,  в ГРМ много трущихся частей со временем вырабатывающихся и начинающих шуметь.
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


NikolayGur

  • Гость
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #67 : 13 Марта 2010, 12:05:40 »
пережатые клапана особенно выпускной сразу скажутся на состоянии двигателя,  на свече будет нагар. При пережатом клапане в момент вспышки смеси в цилиндре неплотное прилегание фаски клапана к седлу вызовет прогар клапана , не сразу конечно а через время но недотянутые с большим зазором клапана тоже ничего хорошего не дадут во первых стук что является симптомом повышенной нагрузки на детали- пятаки коромысла и.т.п.
Мой совет:
1. Температура ОЖ-20-25 гр.
2. Щуп 0.15 достаточной длинны (чтоб не корячится)
3. Проверить пятаки на отсутствие выработки.
4 .Щуп смазать маслом
5. Ходить должен с небольшим защемлением но именно ходить а не так зажимать чтоб плоскогубцами его дергать)))))
регулируем заводим, слушаем, и ещё я конечно не гуру но стучать может не только из-за тепловых зазоров,  в ГРМ много трущихся частей со временем вырабатывающихся и начинающих шуметь.
Как это можно сделать? Они съемные? Я так понимаю их можно элементарно от туда вытащить....
Если конечно я про то думаю. 🤐

NikolayGur

  • Гость
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #68 : 13 Марта 2010, 14:27:55 »
Вот вопрос: А на коленвал какой ключ нужен🤯 Храповик? Если да то насколько? А то в мануале что то не найду 😝
А так крутили чем под руку попадется, всякой фигней. 🤣

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #69 : 13 Марта 2010, 14:32:04 »
Можно свечи выкрутить,на нейтраль поставить и попробывать чем-то типа толстой отвёртки покрутить,там пазы. Или кривым стартером,если есть такой у вас...
ОФФТОП:Смайлы супер  😱 😱 👍 👍 👍

NikolayGur

  • Гость
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #70 : 13 Марта 2010, 14:34:46 »
Можно свечи выкрутить,на нейтраль поставить и попробывать чем-то типа толстой отвёртки покрутить,там пазы. Или кривым стартером,если есть такой у вас...
ОФФТОП:Смайлы супер  😱 😱 👍 👍 👍
Вот оверткой как раз и крутили.... хочиться чуть удобнее что то. А кривого точно нет 😳

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #71 : 13 Марта 2010, 18:14:10 »
Можно свечи выкрутить,на нейтраль поставить и попробывать чем-то типа толстой отвёртки покрутить,там пазы. Или кривым стартером,если есть такой у вас...
ОФФТОП:Смайлы супер  😱 😱 👍 👍 👍
всю жизнь крутил отверткой не выкручивая свечи, че там сложного то больно, камазы раскручивают а тут...
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #72 : 14 Марта 2010, 16:57:12 »
Как это можно сделать? Они съемные? Я так понимаю их можно элементарно от туда вытащить....
Если конечно я про то думаю. 🤐
Элементарно))) Выставляешь клапан в свободное положение, раскручиваешь контрагайку, выворачиваешь регулировочный болт и пятак у тебя в руке! А шкив коленвала я ключом врасчаю По моему на 38 там гайка (немного неудобно из-за стопорной шайбы) Можно включит 5-ю передачу вывесить колесо и за колесо вращать (сам не пробовал только читал про это))))))
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


NikolayGur

  • Гость
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #73 : 06 Апреля 2010, 22:00:57 »
Вообщем следующие: После не однократной попытки отрегулировать клапана стук их самых не ушел...
Может быть такое что изношен распредвал🤯?  😝

NikolayGur

  • Гость
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #74 : 07 Апреля 2010, 06:37:43 »
 🤣 😝 😭

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #75 : 08 Апреля 2010, 21:31:02 »
Ну что же если регулировка клапанов не дала результата задумаемся- Стук в районе ГБЦ может идти от толкателя бензонасоса,  распредвала и клапанов, Бензонасос проверить можно так-Снимаем его к едрене фене вынимаем толкатель из ГБЦ и заводим на бензине который в поплавкой камере остался. Стук ушел? Замечательно! не ушел копаем дальше, проверяем ЦПГ при работающем двигателе поочередно отсоединяем ВВ провода и слушаем если стук пропадает значит дело в поршнеевой то есть пальцы или вкладыши. Распре проверить не так просто как мне кажется потому-что установленный в ГБЦ он поджат пружинами клапанов и люфт проверить тяжело((((
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


NikolayGur

  • Гость
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #76 : 08 Апреля 2010, 21:36:42 »
Насчет ВВ проводов проверим завтра. Стук идет от 4 целиндра, покрайней мере от туда всех сильнее звук.
А распред сказали что износу мало подвержен, а вот коромысла могут сточиться. Что скажете🤯?
А на счет пршневой не хотелось бы.... 😳 😭

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #77 : 08 Апреля 2010, 21:45:06 »
Ну да поршневая это тяжко((( А четвертый цилиндр это симптом потому-что он самый голодный в плане охлаждения и все раскоряки начинаються с него. Ну что же желаю удачи в поисках 👋
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #78 : 09 Апреля 2010, 21:33:08 »
Ну как успехи?
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


NikolayGur

  • Гость
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #79 : 09 Апреля 2010, 21:35:00 »
Пока не занимался. Делал тормоза точнее ГТЦ. Как займусь о результате обязательно отпишу.