0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
если при вращении руля, нет щелчка, который должен отключать поворот - то штифт. хотя это мало вероятно, он должен попасть в паз сам.а вот если щелчок есть, тогда проблема в самом переключателе.
Да,не я один рулём по морде получал 😎
Если ни как не получается,коленями вместо рук даешь натяг на себя,а бронзовой наставкой с молоточком тюкни по рулевому валу,штурвал должен слететь полюбому
Примерно после такого снятия руля получился такой трабл: От ударов и рывков внутри рулевой колонки (не рейки) второпластовая втулка наехала на упорный буртик вала и стала подклинивать. Руль тугой, никто ничо понять не может. Потом таки допёрло бестолкового, пришлось разбирать колонку.Так что лучше все-таки доработать хороший съемник трехлапый, чтобы залазил и держал. Есть такие с фиксирующей гайкой поверху лапок. Стукнуть конечно придется легонько, но точно ничего не сломаешь.
народ, а у кого есть выше указанный съемник, мне надо снять сруль со снятой рул.колонки, молоток не помогает...
меня один автослесарь давно научил: держишь руль вытянутыми руками, тянешь его на себя и из стороны в сторону (всем корпусом) ногами упираешся в пол, руль снимается офигенно легко.