в ГТЦ ты не правильно подсоединил шланки, передние суппорта замыкай на передний контур, задние на второй, который ближе к ВУ, это раз. во-вторых, на сколько я понял, ты выкинул из системы колдуна, распределяющего усилия на задние барабаны... если стоят барабаны - это не сильно делу вредит, т.к. время и сила разжатия колодок больше и слабее, чем у дисковых, поэтому сначала у тебя будет тормозить перед и потом подхватывать зад. НО это решает каждый сам для себя, т.к. ну не дураки же разрабатывали тормоза и воткнули в цепь колдун... может для перестраховки, может с перспективой установки задних дисковых тормозов...
У меня задние дисковые тормоза, колдун я выкинул из системы сознательно. Первую зиму без него езжу. Пока не испытывал в экстремальных ситуациях, но при резком торможении блокируются сразу все 4 колеса, т.е. на скользкой дороге, при резком торможении, машину должно крутануть (по идее). НО зная это я всегда притормаживаю заранее, а не заходя в поворот и ужасаясь на спидометр "ба, скорость 80км/ч, а я влетел в поворот на 180 градусов..."
Сам искал точную схему, что бы на станке мне сделали... Так и не нашел - есть пара картинок (виды просверленных скоб), но, думаю, уже не найду где они у меня лежали... вроде где-то в теме я спрашивал какие отверстия правильные (т.к. расположение на снимках противоречили друг от другу). В итоге я пришел к мастеру, который мне ставил суппорта, дал ему эти два рисунка (что бы, хоть примерно, он знал, что должно быть). И обычной дрелью и метчиком у него все отлично получилось просверлить, нарезать резьбу и прикрутить. Там особого ума и точности не нужно.
Чисто теоретически суппорта должны влезть под штампы 80-ки, сам еще не проверял... есть диск, что бы проверить, но как-то холодно =)