Автор Тема: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов  (Прочитано 27449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bambela

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов
« Ответ #140 : 26 Сентября 2010, 01:47:20 »
не устраивало в каком смысле🤯

Соединено: 26 Сентября 2010, 01:59:51
1-можно
2- лукас самый нормальный, лукас 60х40
3 - для безопасности при выходе из строя одного из контуров
4- колдун  стог (он же газЭлЪ)

спасибо за внятны ответ))
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 01:59:51 от Bambela »
  • 2000г 214122Р УЗАМ 1.7

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов
« Ответ #141 : 26 Сентября 2010, 02:01:37 »

1-можно
2- лукас самый нормальный, лукас 60х40
3 - для безопасности при выходе из строя одного из контуров
4- колдун  стог (он же газЭлЪ)

спасибо за внятны ответ))

не устраивало в плане того что зад не реализовывал свой потенциал

не за что 😉
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 02:03:46 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Bambela

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов
« Ответ #142 : 28 Сентября 2010, 10:05:34 »
  • 2000г 214122Р УЗАМ 1.7

lsup

  • Гость
Re: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов
« Ответ #143 : 28 Сентября 2010, 23:17:48 »
Народ подскажите 280 под 14 литье надо стачивать до 256 или так станет (подогнали дешевые 280 вот теперь и думаю точить или не точить0

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Re: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов
« Ответ #144 : 18 Октября 2010, 13:44:58 »
надо, это стандарт под 14 колеса! в противном случае не налезет диск
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов
« Ответ #145 : 24 Декабря 2010, 10:03:44 »
я уже созрел на переход волгосупорта, но кто-нибудь может точно сказать-----
если я беру тормозной диск диаметром 256 мм от ауди+волгосупорт----смогу ли поставить 14 диски(металлические диски от форда сиера и от форма мондео литье). ИЛИ необходимо переходить на 15 дюймов🤯?
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Re: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов
« Ответ #146 : 24 Декабря 2010, 10:43:31 »
сможешь, у меня литье 14R (правда такое ни у кого не видел...) встало на ура! штампы москвичевские не мерил, т.к. есть ЗДТ, на которые они 100% не налазят. от форда сиеры мерить нужно. все зависит от вылета диска. скорее всего все будет норм (у меня волгосуппорта под 14R и места там еще очень много осталось (с моими дисками)...
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
подскажите, беру волгосуппорта, диски б/у от ауди 80, шланги, переходники
есть ли схемка, где нужно пересверлить отверстия, так бы отдал в мастерскую, там на высокоточных станках просверлили бы скобы..
и как думаете, суппорта влезут под ауди-80 штампы?

как вам такая система тормозов, будет ли она работать? (про безопасность все прекрасно понимаю)
« Последнее редактирование: 02 Января 2011, 22:12:00 от chelSt0rM »
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
в ГТЦ ты не правильно подсоединил шланки, передние суппорта замыкай на передний контур, задние на второй, который ближе к ВУ, это раз. во-вторых, на сколько я понял, ты выкинул из системы колдуна, распределяющего усилия на задние барабаны... если стоят барабаны - это не сильно делу вредит, т.к. время и сила разжатия колодок больше и слабее, чем у дисковых, поэтому сначала у тебя будет тормозить перед и потом подхватывать зад. НО это решает каждый сам для себя, т.к. ну не дураки же разрабатывали тормоза и воткнули в цепь колдун... может для перестраховки, может с перспективой установки задних дисковых тормозов...

У меня задние дисковые тормоза, колдун я выкинул из системы сознательно. Первую зиму без него езжу. Пока не испытывал в экстремальных ситуациях, но при резком торможении блокируются сразу все 4 колеса, т.е. на скользкой дороге, при резком торможении, машину должно крутануть (по идее). НО зная это я всегда притормаживаю заранее, а не заходя в поворот и ужасаясь на спидометр "ба, скорость 80км/ч, а я влетел в поворот на 180 градусов..."

Сам искал точную схему, что бы на станке мне сделали... Так и не нашел - есть пара картинок (виды просверленных скоб), но, думаю, уже не найду где они у меня лежали... вроде где-то в теме я спрашивал какие отверстия правильные (т.к. расположение на снимках противоречили друг от другу). В итоге я пришел к мастеру, который мне ставил суппорта, дал ему эти два рисунка (что бы, хоть примерно, он знал, что должно быть). И обычной дрелью и метчиком у него все отлично получилось просверлить, нарезать резьбу и прикрутить. Там особого ума и точности не нужно.

Чисто теоретически суппорта должны влезть под штампы 80-ки, сам еще не проверял... есть диск, что бы проверить, но как-то холодно =)
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Мне очень интересно, неужели родные штампы не налезут на 14" волготормоза, и есть ли альтернатива нашим штампам на 14", так как только купил зимнюю резину, а волгосупорта лежат, ждут лета. Но за лето не волнуюсь, у меня литьюё 15", а вот зима...
Может помогут какие нибудь проставки, или искать евро штамп?
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
в ГТЦ ты не правильно подсоединил шланки, передние суппорта замыкай на передний контур, задние на второй, который ближе к ВУ, это раз. во-вторых, на сколько я понял, ты выкинул из системы колдуна, распределяющего усилия на задние барабаны... если стоят барабаны - это не сильно делу вредит, т.к. время и сила разжатия колодок больше и слабее, чем у дисковых, поэтому сначала у тебя будет тормозить перед и потом подхватывать зад. НО это решает каждый сам для себя, т.к. ну не дураки же разрабатывали тормоза и воткнули в цепь колдун... может для перестраховки, может с перспективой установки задних дисковых тормозов...
Чисто теоретически суппорта должны влезть под штампы 80-ки, сам еще не проверял... есть диск, что бы проверить, но как-то холодно =)

колдун уже выкинут, система сток + Лукас
про схему, да, забыл, что надо менять контуры 😀
у меня есть еще один мось с кинешмой и колдуном, тормоза навоз! я бы убился на них давно! поэтому мось стоит в гараже

по аналогичной схеме собрали с другом тормоза на 24 волге (везде барабаны), волга тормозить стала по-человески

Мне очень интересно, неужели родные штампы не налезут на 14" волготормоза, и есть ли альтернатива нашим штампам на 14", так как только купил зимнюю резину, а волгосупорта лежат, ждут лета. Но за лето не волнуюсь, у меня литьюё 15", а вот зима...
Может помогут какие нибудь проставки, или искать евро штамп?

штамп не налезет, там с родным суппортом места мало, волгосуппорт он по идее под 15 дюймов расчитан, а мы хотим под 14 воткнуть 😀
у меня стоят два аудиштампа, внутри места поболее, чем в штампе 😄
« Последнее редактирование: 03 Января 2011, 10:33:44 от chelSt0rM »
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
....
как вам такая система тормозов, будет ли она работать? (про безопасность все прекрасно понимаю)

если ты предлагаешь такую схему тормозов, то есть большие сомнения, что ты прекрасно понимаешь про безопасность!
ненадо так делать! без вариантов.
а лучше вообще не лезть в тормоза, не понимая как оно работает.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
а как надо
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
а как надо
худший вариант - диагональная система.
лучший вариант - привести в нормальное состояние штатную
компромиссный вариант - вольвосуппорт.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
если ты предлагаешь такую схему тормозов, то есть большие сомнения, что ты прекрасно понимаешь про безопасность!
ненадо так делать! без вариантов.
а лучше вообще не лезть в тормоза, не понимая как оно работает.
я прекрасно понимаю, что и как работает, просто чем проще система и чем меньше соединений, тем она надежнее, у меня бежит сигнальное устройство (нового и хорошего не найти), колдун убрал предыдущий хозяин
в моем варианте (надо контуры местами поменять), при отказе любого из колес, откажет вся ось и останется только другая ось,
а что в штатной системе?  рвет любой шланг из большого контура и останется только передняя ось, но если порвет шланг малого круга, будут тормозить 4 колеса, при этом
задница будет переторможивать, в итоге заблокируется...

особой разницы не вижу..

опять скажу почему хочу так, бегут ВСЕ тормозные цилиндры, ремкомплекты навоз, навоз-тотти ставить не хочу! бежит сигнальное устройство, в котором не гасится лампа, как только уже не прокачивал (делал по инструкции), хороших новых комплектующих не найти 😕

диагоналку на лукасе не построить

ps купил сегодня волгосуппорта, завтра на разборку местную загляну, аудидиски посмотрю 😄
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
я прекрасно понимаю, что и как работает, просто чем проще система и чем меньше соединений, тем она надежнее,...
в моем варианте (надо контуры местами поменять), при отказе любого из колес, откажет вся ось и останется только другая ось,
а что в штатной системе?  рвет любой шланг из большого контура и останется только передняя ось, но если порвет шланг малого круга, будут тормозить 4 колеса, при этом
задница будет переторможивать, в итоге заблокируется...

особой разницы не вижу..
...

мдя...
даже сказать нечего.
ибо нет слов.
« Последнее редактирование: 03 Января 2011, 18:51:11 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
худший вариант - диагональная система.
лучший вариант - привести в нормальное состояние штатную
компромиссный вариант - вольвосуппорт.
штатная система невариант из-за хреновых комплектущих и постоянного гемора с перекосом подклиниванием и течками передних родных супортов. + постоянная течь сигнального устройства (менялись штук 5 и течь начинали на второй третий день)
у меня возник вопрос-чем плоха диоганальная схема?
да и родную схему считаю несостоятельной лично я только из-за этого самого сигнального устройства. хз как у всех а у меня они текли постоянно посему постоянно уходила жидкость, попадание воздуха в систему и все такое. чего тут безопасного не понимаю. выкидывание сигнального устройства и установка крышки с уровнем торм жидкости может и пойдет как вариант штатной системы
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
плюсану +

штатные суппорта зло!!! - постоянно что то шумят, бренчат да как то не очень хотят работать. Волгосупорты прикупил, но меня так расстроили с родными штампами, что теперь прям не знаю что делать, я купил 5 штук, прокатал, покрасил а теперь в утиль! пипец!
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
специально для  Рома и   peligroso повторю
...
лучший вариант - привести в нормальное состояние штатную
...
видимо не совсем внимательно читаете. я так подумал и выделил пожирнее основную мысль.

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
штатная система невариант из-за хреновых комплектущих и постоянного гемора с перекосом подклиниванием и течками передних родных супортов. + постоянная течь сигнального устройства (менялись штук 5 и течь начинали на второй третий день)
у меня возник вопрос-чем плоха диоганальная схема?
да и родную схему считаю несостоятельной лично я только из-за этого самого сигнального устройства. хз как у всех а у меня они текли постоянно посему постоянно уходила жидкость, попадание воздуха в систему и все такое. чего тут безопасного не понимаю. выкидывание сигнального устройства и установка крышки с уровнем торм жидкости может и пойдет как вариант штатной системы
я вот тоже пожирнее выделил основную мысль. пока стояло заводское сигнальное устройство проблем не было жил и не парился. оно вышло из строя купил другое и тут начались свистопляски. тоже самое с супортами-думаю не у меня одного такие проблему и ни у одного у меня руки кривые как наверное вы могли бы посчитать после моих слов
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html