Автор Тема: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.  (Прочитано 64191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #60 : 06 Декабря 2010, 07:22:35 »
я и не отрицаю что у тебя двигатель в порядке.
Разговор просто о форме поршней. И на мой двигатель, тоже поставили ГБЦ 412,но с КС на 85 и увеличенными клапанами. Другую просто не поставить. Набирает ход, мой авто тоже неплохо.
На гонки я не собираюсь,а вот на 5 скорости,едва твой поедет ниже 30 км/ч.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн R-B@lex

  • Бывалый
  • ***
  • Войковская р-н Коптево
  • Сообщений: 479
  • Карма: 3
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #61 : 10 Декабря 2010, 17:53:32 »
а вот на 5 скорости,едва твой поедет ниже 30 км/ч.

А на 5 скорости я ездию только после 110км\ч. На 5-ой 30км\ч ехать это жесть как плохо для движка.. Я так не мучаю...
  • АЗЛК 214122 97г.в. F3R 2.0i 113л.с. внешне сток, внутри люкс | NISSAN X-Trail T30 2.0 140лс 4wd 2005г.в. Columbia Pack
"УЗАМ не ссыт маслом, а метит территорию"
"КПП много не бывает"
Я на драйве

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #62 : 10 Декабря 2010, 18:55:03 »
На 5- 30км\ч-жесть....
Если есть запасной движок и коробка то ...
Знаю людей на 3 любят трогаться,но  что бы с пятой!
Это сколько 🍻 🤪 🥁🤯🤯?
В тему-взял 248 голову.....крутил .вертел, НУ не нашел отличиев от 412!
НО- пока не распрегал!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #63 : 10 Декабря 2010, 19:03:11 »
Всем привет!  😍
Суть вот в чём. Являясь давним "эксплуататором" АЗЛыКа, привык иметь в запасе разные запчасти и вот назрела необходимость подготовить для замены головку блока  цилиндров. Плюс ко всему, почитав форум,решил мальца "занизить" мотор.
После некоторых поисков, появилась возможность приобрести 248-ю ГБЦ в сборе со впускным колектором(тоже 248-м).
Очень Сильно Прошу знаюших людей объяснить  особенности конструкции 248-ой ГБЦ, чем она отличается(и отличается ли) от штатной "головы" устанавливаемой на двигло 3317. Есть ли смысл покупать 248-ю (если она стоит дороже) или проще(дешевле) купить простую голову 1.7 и её доработать? Что измениться в работе УЗАМ 3317 если 248-ю голову поставить без доработок? Могут ли возникнуть проблемы(типа касания клапанов и т.д.) при установке 248-ой головы на движок V=1.7 выпуска 1994 г.(форму поршня не знаю,не вскрывал).
Всем, кто толково разъяснит, заранее благодарен! 😂 😂 😂
ЗЫ. С покупкой надо определится до выходных, иначе голова уйдёт.


всю темку не читал....
раскажу постараюсь толково) что знаю)

331 гбц - самые маленькие каналы и клапана
412 гбц - большие каналы и средние клапана
248 гбц - средние каналы и большие клапана

у меня 248 гбц на 2.0 движке...
покупал ибо думаю 412 клапаноф не хватит... гдето слышал что и 248-ыхто мало...
некоторые не любят гбц 248 за типа плохое пористое литье... хз, у меня все нормально было...
выхлопом занимался я долго... а выпуск почти не трогал на ней... тока растачивал каналы...
и 78 вал у меня... вместе с ним доработаны немного коромысла....

тебе можна тоже взять её))) ничем не хуже будет + 58 вал ... дорабатывать коромысла помойму принем не требуеться...

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #64 : 10 Декабря 2010, 19:08:22 »
у 1.7 поршни все помойму одинаковые, отличаються только до 94 года помойму поршни... они имеют скос под клапана... и помойму все..
так вот клапана с поршнями при сток вале не столкнуться точно... при установке 58 скорее всего да... но не забывай у тебя не ремень грм)))

хотя на 248 гбц клапана больше.. и там могут....  но ето если цепь оборветься))) такто он не встречаютьсяже...
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2010, 19:12:15 от SvatoGor »

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #65 : 11 Декабря 2010, 12:34:52 »

331 гбц - самые маленькие каналы и клапана
412 гбц - большие каналы и средние клапана
248 гбц - средние каналы и большие клапана

у меня 248 гбц на 2.0 движке...
покупал ибо думаю 412 клапаноф не хватит... гдето слышал что и 248-ыхто мало...
некоторые не любят гбц 248 за типа плохое пористое литье... хз, у меня все нормально было...


Самое главное забыл:

"Универсальная" в 412 отливке - клапана 248 + каналы 412
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #66 : 11 Декабря 2010, 21:24:37 »
Вот такой вопрос - был стандарт двиг 3317(99 год машины - на сколько понимаю поршни обычные, н/о). Перебрали его под 2.0 - колено 1.8, поршня 2.0 - т.е. все как положено. Двиг на обкатке еще на обкатке, звук сейчас стал после двух тысяч как у запорожца или трактора. До двух тысяч звук норм. Приехал на сто где делали двиг, сказали что мол может быть поршень встречается с головой(!). Такое возможно? Голова НЕ пиленая. В понедельник будут делать вскрытие, но мне интересно возможно ли такое?
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #67 : 11 Декабря 2010, 22:01:01 »
Вот такой вопрос - был стандарт двиг 3317(99 год машины - на сколько понимаю поршни обычные, н/о). Перебрали его под 2.0 - колено 1.8, поршня 2.0 - т.е. все как положено. Двиг на обкатке еще на обкатке, звук сейчас стал после двух тысяч как у запорожца или трактора. До двух тысяч звук норм. Приехал на сто где делали двиг, сказали что мол может быть поршень встречается с головой(!). Такое возможно? Голова НЕ пиленая. В понедельник будут делать вскрытие, но мне интересно возможно ли такое?
Есть вероятность потери геометрии у поршней 😕

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #68 : 11 Декабря 2010, 22:12:02 »
Есть вероятность потери геометрии у поршней 😕
ясно, спасибо
за температурным режимом следил, нагрузок особых не давал... такое качество?
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #69 : 11 Декабря 2010, 22:50:03 »
Вот такой вопрос - был стандарт двиг 3317(99 год машины - на сколько понимаю поршни обычные, н/о). Перебрали его под 2.0 - колено 1.8, поршня 2.0 - т.е. все как положено. Двиг на обкатке еще на обкатке, звук сейчас стал после двух тысяч как у запорожца или трактора. До двух тысяч звук норм. Приехал на сто где делали двиг, сказали что мол может быть поршень встречается с головой(!). Такое возможно? Голова НЕ пиленая. В понедельник будут делать вскрытие, но мне интересно возможно ли такое?
ни с того ни с сего? Конечно невозможно! Как минимум должны втулки шатунов разлететься,что б поршень касался гбц! А ты сам присутствовал при процессе ремонта двигателя? Мне интересно,как ваши мастера реагируют на "болтанку" пальца в бобышке б/у шатуна...
  • м-214122

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #70 : 11 Декабря 2010, 22:57:25 »
ни с того ни с сего? Конечно невозможно! Как минимум должны втулки шатунов разлететься,что б поршень касался гбц! А ты сам присутствовал при процессе ремонта двигателя? Мне интересно,как ваши мастера реагируют на "болтанку" пальца в бобышке б/у шатуна...
ехал, температура на средину, приехал к магазину, вентилятор отработал свое, выключил, ушел. пришел, поехал. первая, вторая до 3-х тысяч норм, третья на обгон чуть притопил газу и тут появилась данная фигня. при ремонте в некоторых моментах присутствовал отец. за всем естественно не уследишь...
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #71 : 11 Декабря 2010, 23:36:36 »
ехал, температура на средину, приехал к магазину, вентилятор отработал свое, выключил, ушел. пришел, поехал. первая, вторая до 3-х тысяч норм, третья на обгон чуть притопил газу и тут появилась данная фигня. при ремонте в некоторых моментах присутствовал отец. за всем естественно не уследишь...
и теперь это постоянно?на всех оборотах? Да че гадать!в понедельник черкнешь,интересно!
  • м-214122

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #72 : 14 Декабря 2010, 00:19:47 »
во))) отличная тема...
кароче... собрал я свой 2.0 обычный на 1.8 калене... звук на хх норм на 1500 норм... при 2000 и болие начинаетьца звук как у трактора... чемто тазо двиг напоминает...
тоесть аналагично... один человек мне говорил что собрал он както 1.8... и у него  после страного роката... появилась мысль снять гбц... снял... а там проточки на поршне от клапаноф))))))) и ниче ездил номрально двигатель....
я в это не верю... ибо компресия 14.5 у меня (гбц доведеная до ума 248 НО НЕ ШЛИФОВАНА) вал 78 у меня... (если у автора этой подтемы стоит сток вал это ВООБШЕ не реально... если у меня не цепляються )

и еше заметил такой косяк... на холодном двиге гдето до 40-50 градусов... при 2000 оборотах стоит из блока небольшой рокот такой... если бошку к двигу прислонить то услышишь...  но мотор оч шустрый и бегает и прыгает... ктото говорил что возможно втулкам вкладышей хана... но тогдаб всегда звон был... и собирал я, палец входил нормально.... не люфтил....

установил инжектр... звук кардинально поменялся у двигателя... гораздо красочнее стал... и етот рокот почти прикратился... (который на горячем двиге после 2000)

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #73 : 02 Августа 2011, 14:31:20 »
Народ, у кого есть возможность померить диаметры клапанов и каналов на 248-ой ГБЦ? Пожалуйста, сделайте это, и выложите результаты в тему, я сегодня постараюсь перемерить все свои 412-е головки.

З.Ы. Просто смысл ставить 248-ю, если есть 412-я головка с такими-же клапанами? Только иза диаметра каналов?
Еще слышал, что шток клапана 248-ой ГБЦ длиньше, чем на остальных головках...

Замерил одну:
ГБЦ  412 1003015 01
Диаметр впускного канала (со стороны коллектора)    33мм
Диаметр выпускного канала (со стороны коллектора)  31мм
Внутренний диаметр седла впускного клапана             34мм
Внутренний диаметр седла выпускного клапана           30мм
Диаметр тарелки выпускного клапана                           34мм
Диаметр тарелки впускного клапана                             38мм
Диаметр сферы (Камеры сгорания)                                82мм

П.С. Головка 1980 года выпуска (родная с моей машины) Двигатель ни кем никогда не ремонтировался до меня.

« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 15:17:55 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #74 : 02 Августа 2011, 20:14:21 »
Одна и та же прокладка ГБЦ для УЗАМ 1700 на:
ГБЦ 248-1003015

ГБЦ 412-....


Постараюсь сегодня, завтра померять все остальное, но не смогу замерить седла.
Сразу скажу что впускные каналы там овальные!!!
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #75 : 02 Августа 2011, 22:20:16 »
....Сразу скажу что впускные каналы там овальные!!!
😲 😲 😲
да ты шо🤯
так могет быть🤯
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #76 : 02 Августа 2011, 22:39:00 »
В 248й тарелка вп.клапана 39. Вып. такой же. Остальное не мерял.
  • м-214122

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #77 : 03 Августа 2011, 00:27:25 »
Сходил в гараж обмерял 248 башку, и заодно и 412-ю.
Результат:
ГБЦ  248 1003015
Диаметр впускного канала (со стороны коллектора)    35мм
Диаметр выпускного канала (со стороны коллектора)  31мм
Внутренний диаметр седла впускного клапана             --мм
Внутренний диаметр седла выпускного клапана           --мм
Диаметр тарелки выпускного клапана                           34мм
Диаметр тарелки впускного клапана                           39,5мм
Диаметр сферы (Камеры сгорания)                                81мм   
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #78 : 03 Августа 2011, 01:14:49 »
Сходил в гараж обмерял 248 башку...
По сути только размер впускного клапана и канала разный... и маркировка головы.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2011, 01:16:39 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #79 : 03 Августа 2011, 07:09:14 »
По сути только размер впускного клапана и канала разный... и маркировка головы.

248 ГБЦ с точки зрения тюнинга лучше...ее можно распилить больше!!!
Камера сгорания больше по диаметру,обьем камеры сгорания более правельный для сборки большеобьемных моторов. К примеру если собирать 1,8 или 2,0 (не важно под какой бензин 80 или 92) то степень сжатия получиться исходная,высчитанная с завода. При сборки этих обьемов и установки 412 или 331 ГБЦ желательно высчитывать нужный обьем КС и доробатывать ГБЦ.
Поясок вокруг камеры сгорания большего диаметра...если к примеру 412 ГБЦ спилить по плоскости на 2,5 мм то она уже теряет способность накрывать 2,0 поршни (встречал такое не раз,у самого стоит такая ГБЦ) и прокладку будет непременно продувать газами из камер сгорания.248 ГБЦ и с точки этого лучше
BMW Е39 М52B20 1998г