Всем привет! 😍
Суть вот в чём. Являясь давним "эксплуататором" АЗЛыКа, привык иметь в запасе разные запчасти и вот назрела необходимость подготовить для замены головку блока цилиндров. Плюс ко всему, почитав форум,решил мальца "занизить" мотор.
После некоторых поисков, появилась возможность приобрести 248-ю ГБЦ в сборе со впускным колектором(тоже 248-м).
Очень Сильно Прошу знаюших людей объяснить особенности конструкции 248-ой ГБЦ, чем она отличается(и отличается ли) от штатной "головы" устанавливаемой на двигло 3317. Есть ли смысл покупать 248-ю (если она стоит дороже) или проще(дешевле) купить простую голову 1.7 и её доработать? Что измениться в работе УЗАМ 3317 если 248-ю голову поставить без доработок? Могут ли возникнуть проблемы(типа касания клапанов и т.д.) при установке 248-ой головы на движок V=1.7 выпуска 1994 г.(форму поршня не знаю,не вскрывал).
Всем, кто толково разъяснит, заранее благодарен! 😂 😂 😂
ЗЫ. С покупкой надо определится до выходных, иначе голова уйдёт.
всю темку не читал....
раскажу постараюсь толково) что знаю)
331 гбц - самые маленькие каналы и клапана
412 гбц - большие каналы и средние клапана
248 гбц - средние каналы и большие клапана
у меня 248 гбц на 2.0 движке...
покупал ибо думаю 412 клапаноф не хватит... гдето слышал что и 248-ыхто мало...
некоторые не любят гбц 248 за типа плохое пористое литье... хз, у меня все нормально было...
выхлопом занимался я долго... а выпуск почти не трогал на ней... тока растачивал каналы...
и 78 вал у меня... вместе с ним доработаны немного коромысла....
тебе можна тоже взять её))) ничем не хуже будет + 58 вал ... дорабатывать коромысла помойму принем не требуеться...