Автор Тема: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.  (Прочитано 64189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D-man

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #200 : 27 Ноября 2012, 01:01:09 »
Вопрос к знающим людям.
Есть блок 3317 с коленом 1.8 и переходной поршёй в 2 литра, голова с завода. Имеет ли смысл искать 248 ГБЦ, если нет, то какую лучше брать? Так же просьба, по возможности указать полный номер головки.

Заранее благодарен всем за отзывчивость и помощь.
АЗЛК 21412, теперь святогор, Узам 3317, колено 1.8, 2.0 литра. В некотором обозримом будущем инжектор.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #201 : 27 Ноября 2012, 05:01:29 »
В твоей голове
клапана вп 39.5?
камера сгорания 85мм?
каналы на впуске 36мм?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн D-man

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #202 : 27 Ноября 2012, 14:55:36 »
не мерял, знаю что голова 412 с завода. машин и движок 95 года
АЗЛК 21412, теперь святогор, Узам 3317, колено 1.8, 2.0 литра. В некотором обозримом будущем инжектор.

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #203 : 27 Ноября 2012, 15:13:35 »
Вопрос к знающим людям.
Есть блок 3317 с коленом 1.8 и переходной поршёй в 2 литра, голова с завода. Имеет ли смысл искать 248 ГБЦ, если нет, то какую лучше брать?

а что с нынешней? искать если на замену, то 248-ю или 412-ю "универсальную"

Цитата:
Так же просьба, по возможности указать полный номер головки.

номер вам ничего не даст, надо мерить впускные клапана, если 39,5 то это оно
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн D-man

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #204 : 27 Ноября 2012, 16:27:10 »
Нынешняя вроде помирает, второй капиталки она похоже не пережила, ремонт делали сильно впопыхах. Тем более тосолом метал местами поеден. Да и сам машин вроде просит. За рекомендации спасибо.
АЗЛК 21412, теперь святогор, Узам 3317, колено 1.8, 2.0 литра. В некотором обозримом будущем инжектор.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #205 : 27 Ноября 2012, 16:46:23 »
Можно и в 412 поставить 39.5 клапана с расточкой седла.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #206 : 02 Декабря 2012, 15:51:06 »
Имеет ли смысл искать 248 ГБЦ, если нет, то какую лучше брать?
Ставь гбц с номером 412, только н/образца. Она очень схожа с 248-й... Несколькими страницами ранее описано, как отличить её от 412-с/о.
не мерял, знаю что голова 412 с завода. машин и движок 95 года
Возможно (точнее, скорее всего) это и есть гбц нового образца...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн stator

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #207 : 20 Декабря 2012, 22:22:47 »
Есть у меня фото вопрос. Какой вариант правельный, очень интересует! https://saveimg.ru/show-image.php?id=aa73c2613ce8f30639c012a435112432
  • м412 ИЭ 86г

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #208 : 08 Января 2013, 22:45:32 »
Насколько мне известно, на 1,8поршнях под 80-й бенз не было цековок. На картинке сфера КС сильно опущена вниз.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #209 : 08 Января 2013, 22:49:26 »
цековки делали только под полисферу.
на других не было. насколько я знаю.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #210 : 15 Января 2013, 09:57:51 »
прикупил я тут на днях не плохую ГБЦ 248-ю, на фото ее видно. Так вот, имеет ли смысл растачивать каналы?
если сейчас канал примерно 33мм (это около 850мм/кв), а в карбюраторе диффузор всего 24мм (это 450мм/кв) даже если открыть обе камеры в крейсерском режиме, то проходная площадь примерно 900мм/кв, а в ГБЦ каждый канал из 4-х сейчас 850мм/кв. Так каков смысл? Может есть какие то свои подводный камни? 🧐








  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #211 : 15 Января 2013, 10:45:30 »
От мотора то чего хочешь добиться?

Без расточки седел и замены распредвала особого смысла точить нет.

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #212 : 15 Января 2013, 10:59:35 »
От мотора то чего хочешь добиться?

Без расточки седел и замены распредвала особого смысла точить нет.
В планах, ближе к лету переход на инжектор, и если получиться распредвал ОКБ"Динамика" №38
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #213 : 15 Января 2013, 11:30:30 »
Ставь тогда так и не парься.

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #214 : 15 Января 2013, 14:50:53 »
прикупил я тут на днях не плохую ГБЦ 248-ю, на фото ее видно. Так вот, имеет ли смысл растачивать каналы?

имеет смысл убрать "ступеньку", если она есть(смотрим соответствие каналов впуска гбц с каналами во вп. коллекторе)
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #215 : 16 Января 2013, 21:34:04 »
Мужики советуйте, я уже в замешательстве. Разобрал всю голову, помыл всю мелочь, замочил саму голову. Сижу курю, смотрю на вымытые детали, глаза радую. Но внезапно радость ушла с глаз моих. Мой взор сосредоточился на разных выпускных клапанах. В начали были мысли "глюки", керосина надышался, но штангенциркуль развеял мои глюки, они действительно оказались разные. 2 штуки 34мм и 2 штуки 36мм? посмотрел седла, все одинаковые. Как такое может быть и какие все же они должны быть, если впускные все 41мм? Какие все же должны быть каналы выпускные и впускные?
И еще, промерял объем КС до разборки головы, он составил 73 кубика, хотя в описаниях встречается цифра 69 и 77, диаметр камеры 82мм.
« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 21:44:14 от Rolloff »
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #216 : 16 Января 2013, 22:42:47 »
о... 36 это редкий клапан на выпуске. Это клапан полисферы и небольшого количества 248 голов с обычной КС.

Отталкиваться же, от седел в любом случае.


Судя по фото и впуску, тут стоком было 41/36, но видимо при прошлых ремонтах 2 и 3 на выпуске меняли, а 36 не нашли. Их действительно найти непросто.
« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 22:47:09 от Михаил79 »

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #217 : 17 Января 2013, 07:21:36 »
Отталкиваться же, от седел в любом случае...
Седла вчера померил, на выпуске 32мм, на впуске 37.5мм
Скорее всего там действительно родные клапана 41/36.
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #218 : 17 Января 2013, 12:20:07 »
Седла вчера померил, на выпуске 32мм, на впуске 37.5мм
Скорее всего там действительно родные клапана 41/36.

отличные параметры!
повезло
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #219 : 17 Января 2013, 13:11:17 »
отличные параметры!
повезло
теперь бы найти клапана на это везенье...
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ