Автор Тема: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.  (Прочитано 64194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #180 : 22 Февраля 2012, 12:58:41 »
Распредвал везде один и тот же стоит. Если не тюнили конечно.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #181 : 22 Февраля 2012, 13:28:55 »
На целую страницу растянули  🤦‍♂️
С 3317-ми поршнями и 3317-й головкой блока степень сжатия выше, чем с 331-ми поршнями (1,7, н/о) и 248-й головкой.

Серёг, сфоткай КС головки.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #182 : 22 Февраля 2012, 13:33:49 »
На целую страницу растянули  🤦‍♂️
С 3317-ми поршнями и 3317-й головкой блока степень сжатия выше, чем с 331-ми поршнями (1,7, н/о) и 248-й головкой.

Серёг, сфоткай КС головки.

позже сделаю фото
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн beli

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #183 : 22 Февраля 2012, 22:20:07 »
На целую страницу растянули  🤦‍♂️
С 3317-ми поршнями и 3317-й головкой блока степень сжатия выше, чем с 331-ми поршнями (1,7, н/о) и 248-й головкой.

Серёг, сфоткай КС головки.
получается с/о 3317 лучше для газа чем н/о 3317?я правильно понял?
214122 1995г. УФА1.7 Solex 21073 БСЗ ГБО LOVATO

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #184 : 23 Февраля 2012, 13:43:36 »
получается с/о 3317 лучше для газа чем н/о 3317?я правильно понял?
ГБЦ с индексом 3317 была одна (пока по ней ни замеры ни расследования не проводились))
Эти моторы (3317) были самыми первыми 1,7л затем была заменена поршневая и ГБЦ на универсальные (331, 412 н/о) 248-е ГБЦ по-большей части шли на 1,8-2л моторах, но я видел несколько штук 1,7 (в который, как утверждали хозяева не сувалась рука слесарюги) с 248-й ГБЦ.

beli, поищи, по ГБО тем было штук пять. Там все расписано. Реально тему засрали.

З.Ы. Октановое чисо газа около 105 единиц, само-собой лучше, что бы СЖ у газового мотора была выше, чем у бензинового (если это не Б-91 (бензин с АН-2) октан =113единиц).
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн beli

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #185 : 23 Февраля 2012, 18:08:33 »
спасибо за подробный ответ!
К сожалению не разобрался как в карму плюсануть
214122 1995г. УФА1.7 Solex 21073 БСЗ ГБО LOVATO

Оффлайн BARS_SV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 1
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #186 : 07 Ноября 2012, 21:51:09 »
Вроде название топика соответствует, тому, что хочу узнать, поэтому, дабы не плодить лишних тем спрошу здесь.
Приобрел на днях 248ю ГБЦ.
Суть дела вот в чем - на новой головке имеются раковины: в КС чуть-чуть, и вокруг КС, в том месте, куда прилегают металлические кольца прокладки.
И имеются пару коцок от инструмента на кромке КС.







Насколько все это критично? Могу ли я без шлифовки/фрезеровки/замазывания различными составами поставить эту голову? Просто взамен этой ГБЦ мне необходимо отдать свою 331ю. А времени сейчас заниматься ей нет и машина нужна на ходу. Мне бы до весны дотянуть, так, чтобы ничего не испортить и не сломать, а там капремонт двигателя в планах и подход к вопросу будет уже другой.

PS И еще. Подскажите, чем лучше удалить остатки старой прокладки?
2004г., NISSAN ALMERA N16E, 1,5л. На драйве: https://www.drive2.ru/r/nissan/1268151/
1991г., 21412-01 1,5->1,7, Solex 21041-1107010 (23х23), БСЗ. На драйве: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/barssv/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #187 : 07 Ноября 2012, 23:22:09 »
Мдя, головка проблемная. Она из тех, постперестроечных, когда экспериментировали с алюминием, из-за отсутствия требуемого в нужном количестве или для снижения себестоимости.
Замазывать раковины по камере бестолку, там под тончайшем  слоем алюминия такая же ка-ка. Фрезеровка на какое то время продлит ей жизнь, но стойкости к гликолям у этого материала нет. Коррозия быстро будет прогрессировать, какой ОЖ не заливай.
Кромки камеры,если есть зазубрины,можно восстановить "термосталью", есть такой препарат в линейке Done Deal https://avtodetalu.ru/magazin?mode=product&product_id=1044092. Хотя коцка не столь уж и велика и есть не тронутая плоскость под прокладку.
 С такими повреждениями поверхности, удержать течи смогут только мягкие прокладки старого образца(это те, которые покрыты графитом) и то не факт. Особое внимание к поверхности под кольцо цилиндра и место где проходят масляные каналы.
 Остатки старой удобно удалять стамеской ,сапожным ножом(любым режущим инструментом с прямым лезвием, но аккуратно, не задирая металл.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2012, 23:25:54 от MBX »

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #188 : 07 Ноября 2012, 23:35:56 »
А вот фрезеровка нужна. 90% что плоскость  нарушена. и может пойти тосол в масло, либо наоборот масло в  тосол. Стоит фрезеровка всего-то рублей 500, зато если микротрещин нет можно смело ставить.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн BARS_SV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 1
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #189 : 07 Ноября 2012, 23:42:48 »
Спасибо за ответы.
Я что-то прям расстроился. В плане того, что придется отдавать родную ГБЦ. Вроде как уже и договорился...
И на сколько может мне хватить такой головки?
PS Со слов ее владельца она была им куплена новая и прошла не более пяти тысяч. Потом правда москвич, на котором она была простоял в гараже лет семь.
2004г., NISSAN ALMERA N16E, 1,5л. На драйве: https://www.drive2.ru/r/nissan/1268151/
1991г., 21412-01 1,5->1,7, Solex 21041-1107010 (23х23), БСЗ. На драйве: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/barssv/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #190 : 07 Ноября 2012, 23:47:29 »
Сжирало её как раз за эти 5 тысяч(температура), конечно могло поспособствовать и отсутствие ОЖ в системе при длительной стоянке(что более всего вероятно). от ГБЦ лучше отказаться...

Оффлайн BARS_SV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 1
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #191 : 07 Ноября 2012, 23:51:01 »
...от ГБЦ лучше отказаться...
Попробую так сделать.
2004г., NISSAN ALMERA N16E, 1,5л. На драйве: https://www.drive2.ru/r/nissan/1268151/
1991г., 21412-01 1,5->1,7, Solex 21041-1107010 (23х23), БСЗ. На драйве: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/barssv/

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #192 : 08 Ноября 2012, 04:21:29 »
Да нормальная головка, вы че? Подумаешь немного покушало ее. Вот следы от инструмента конечно могут подпортить жизнь, но только если значительную часть прокладки перекрывает.
Отчисти поверхность от прокладки, смерь кривизну. Желательно конечно ее фрезернуть для верности, тогда и прокладку удалят заодно.
Я ездил на еще более худших экземплярах.

Мелкие точечки в КС это фигня, главное чтобы трещин не было.

Залей на закрытые клапана и вкрученную свечку керосин и проверь не текут ли клапана. Если КС не протекает, то ставить можно.

Похоже эта головка ездила на 1.7-1.8 моторе, судя по диаметру колец.

Я бы проверил клапана, распредвал и поставил. Скинуть и поставить новую максимум 3 часа делов. Прокладку новую обязательно.

Оффлайн BARS_SV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 1
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #193 : 08 Ноября 2012, 06:54:26 »
Basil, спасибо за совет.
Я человек скептический, и эти раковины мне, как прыщ на пятой точке, не дают покоя))) Я всю ночь не спал, размышляя о ГБЦ)))
Сегодня отдам ее человеку на полуторалитровый мотор.
Да, раньше стояла она на двигателе 1,7 первых выпусков. Уж не знаю, была ли там поменяна также поршневая на н/о.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2012, 06:57:45 от BARS_SV »
2004г., NISSAN ALMERA N16E, 1,5л. На драйве: https://www.drive2.ru/r/nissan/1268151/
1991г., 21412-01 1,5->1,7, Solex 21041-1107010 (23х23), БСЗ. На драйве: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/barssv/

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #194 : 08 Ноября 2012, 08:57:19 »
На поршнях 1.7 первых выпусков стояла другая ГБЦ, у нее КС была 85мм, у меня такая в гараже валяется лопнувшая.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #195 : 08 Ноября 2012, 09:36:43 »
Фрезеровать и поставить!!!
Ничего страшного нет!!!
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #196 : 08 Ноября 2012, 10:38:31 »
Эта коцка под кольцо не попадает же? И хрен на нее!
А впритык к кольцу - это не коррозия, а детонация.
Я бы немного поднял бы металл в этих местах, при определенных навыках это не трудно,
и отдал бы на фрезеровку.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #197 : 08 Ноября 2012, 10:41:21 »
BARS_SV
Был бы ты поближе - мы бы с тобой в течение часа плоскость в идеальный вид привели бы.
Причем сняли бы с нее не более 0.5мм, если она не поведеная в дугу конечно.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #198 : 08 Ноября 2012, 11:27:29 »
Фрезеровать и поставить!!!
Ничего страшного нет!!!
+100500 ,два дня назад такую делал,0.6мм снял.
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн BARS_SV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 1
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #199 : 08 Ноября 2012, 12:45:23 »
Всё, ребят. Отдал я сегодня эту ГБЦ своему бригадиру на УЗАМ 331. Он не раз встречал такие раковины и сказал, что жить будет. Оценил своим опытным взглядом и забрал без лишних вопросов. Сегодня-завтра она отправится на фрезеровку. Вот только бы у него потом клапана с поршнями не встретились.

На поршнях 1.7 первых выпусков стояла другая ГБЦ, у нее КС была 85мм, у меня такая в гараже валяется лопнувшая.
Я знаю, что другая там стояла. Просто человек, у которого я взял эту голову, в свое время поставил ее взамен родной убитой, возможно вместе с заменой ЦПГ.

Всем спасибо за то что откликнулись!
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2012, 19:32:16 от BARS_SV »
2004г., NISSAN ALMERA N16E, 1,5л. На драйве: https://www.drive2.ru/r/nissan/1268151/
1991г., 21412-01 1,5->1,7, Solex 21041-1107010 (23х23), БСЗ. На драйве: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/barssv/