Автор Тема: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.  (Прочитано 64190 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #220 : 17 Января 2013, 14:38:53 »
А эти клапана что не поедут?

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #221 : 17 Января 2013, 14:57:01 »
А эти клапана что не поедут?

Для себя надо сделать как положено, и клапана найти те которые надо.
А что на счет объёма КС? какой то он не стандартный, на 248 он должен быть 69, а здесь 73?
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #222 : 25 Января 2013, 07:48:03 »
Для себя надо сделать как положено, и клапана найти те которые надо.
А что на счет объёма КС? какой то он не стандартный, на 248 он должен быть 69, а здесь 73?
а какая высота головки? сток вроде 109.5мм может её шлифовали уже вот и объем кс другой
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #223 : 25 Января 2013, 08:33:46 »
а какая высота головки? сток вроде 109.5мм может её шлифовали уже вот и объем кс другой

108,5  👋
это ж 248-я)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #224 : 25 Января 2013, 10:40:50 »
Высоту мерил, получилось примерно 108.4
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #225 : 25 Января 2013, 10:47:28 »
108,5  👋
это ж 248-я)
да запамятовал я толи 108 толи 109) старею
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #226 : 08 Июня 2013, 21:14:52 »
Совершенно недавно узрел (точно не помню) 412-ю или 248-ю голову на 3317 низе с 3317-ми поршнями. Двигатель ездил нормально, ничего никуда не упиралось, был разобран по причине большого расхода и (уже) низкой компрессии. Голова стояла через одну прокладку.

Хозяина машины, где стоял гибридный мотор именуют GF
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #227 : 08 Июня 2013, 21:59:55 »
Совершенно недавно узрел (точно не помню) 412-ю или 248-ю голову на 3317 низе с 3317-ми поршнями. Двигатель ездил нормально, ничего никуда не упиралось, был разобран по причине большого расхода и (уже) низкой компрессии. Голова стояла через одну прокладку.

Хозяина машины, где стоял гибридный мотор именуют GF
С поршнями ЗЗ17 в виде усечённого конуса само собой не задевает ничего. Если бы стояли 3317 сферические с огромной лужей по центру (старого образца) тогда  задевало бы.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #228 : 09 Июня 2013, 23:39:43 »
С поршнями ЗЗ17 в виде усечённого конуса само собой не задевает ничего. Если бы стояли 3317 сферические с огромной лужей по центру (старого образца) тогда  задевало бы.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,57665.msg1301447.html#msg1301447
https://postimg.cc/image/k6k9mf9wd/
Такие.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #229 : 10 Июня 2013, 13:15:37 »
Такие. К таким только своя специальная голова подходит, с КС диаметром 85. И маркировка у этой ГБЦ как раз начинается с 412, но там в конце еще какой-то индекс стоит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #230 : 11 Июня 2013, 00:00:22 »

Поясок вокруг камеры сгорания большего диаметра...если к примеру 412 ГБЦ спилить по плоскости на 2,5 мм то она уже теряет способность накрывать 2,0 поршни (встречал такое не раз,у самого стоит такая ГБЦ) и прокладку будет непременно продувать газами из камер сгорания.248 ГБЦ и с точки этого лучше
Спилил с 412й головы 3,8мм!!! и она нормально накрыла гильзу диаметром 92мм!!!
Единственная неприятность, вскрылся канал маслоподачи к распредвалу, пришлось наваривать и шлифовать.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #231 : 11 Июня 2013, 19:11:33 »
 😳 Это как ты её так? как решал проблему нижних шпилек выпускного коллектора?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #232 : 11 Июня 2013, 22:40:15 »
😳 Это как ты её так? как решал проблему нижних шпилек выпускного коллектора?
Их не затронуло, но уже совсем близко, до резьбы около 0,4мм.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #233 : 11 Июня 2013, 23:24:20 »
У меня ГБЦ 248 (точная копия 412-й Н/О), сходство с 248-й только в маркировке. Пилил её на 2,5мм, до шпилек выпколлектора осталось меньше миллиметра.
https://postimg.cc/image/agq9w4mph/
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #234 : 12 Июня 2013, 00:56:53 »
Хммм... надо бы свою померить, сколько там до шпилек...(на глаз-не больше 3мм) а то хочу зажать свой 3313 под нормальную СС... фрезить надо, а вот на сколько, чтоб под 95 бенз двиг получить-всё никак посчитать не могу 👀 ну и думаю, вообще возможно ли? и не придётся ли цековки на поршнях делать :/
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #235 : 12 Июня 2013, 09:07:07 »
и не придётся ли цековки на поршнях делать :/
НЕ  придется. У меня тоже поршни плоские стоят, запас до столкновения клапана и поршня, приличный.

Если хочешь по уму делать, возьми поршни от 3317 и переточи их в 3318. Чертежи на форуме есть.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #236 : 12 Июня 2013, 12:42:21 »
Что-то не хочется мне вытеснитель мутить... плоские поршня не просто так считаются лучше. да и токаря, который возьмётся это КАЧЕСТВЕННО сделать, у нас ещё поискать надо... так что лучше на фрезеровку отнесу
кстати, а можно где-нибудь про твой конфиг почитать? давно уже думаю на 406-х поршнях собрать 👀
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #237 : 12 Июня 2013, 15:24:57 »
Под 95-й 3313 врядли удастся зажать.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #238 : 12 Июня 2013, 20:42:39 »
Под 95-й 3313 врядли удастся зажать.
согласен. Под 92-ой ещё куда не шло. Хотя надо посчитать. Кто нибудь может дать точные данные по радиусу сферы 412-248 гбц, а также по глубине? Мне не трудно посчитать СС. Желательно бы ещё узнать точный объём вытеснителя поршня или его размеры выступающие над гильзой. Можно даже посчитать через каждый милиметр фрезеровки.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #239 : 12 Июня 2013, 22:42:15 »
кстати, а можно где-нибудь про твой конфиг почитать? давно уже думаю на 406-х поршнях собрать 👀
Собирать конфиг с 406поршнями, можно только с коленом на 85мм, иначе недоход в три мм позволит ездить только(и то под вопросом) на 76бензине.

Я себе собрал на 84колене, переточенном из 3318, под жигулячьи(они на 2мм длиннее) шатуны.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!