Из сети: Технические характеристики Катушка зажигания Б115В
Напряжение питания 12 В;
Рабочая t° -40°С…+80 °С;
Вес 860 г;
Сопротивление первичной обмотки 1,65 Ом;
Индуктивность первичной обмотки 7,5 мГн;
Добавочное сопротивление 0,95 мс;
Время нарастания вторичного
напряжения от 2 до 15 кВ 30 мкс;
Длительность искрового разряда 1,6 мс;
Ток искрового разряда 38 мА;
Энергия искрового разряда 25 мДж;
Вторичное напряжение 17,5 кВ
Технические характеристики Катушка зажигания Б117А
Напряжение питания 12 В;
Рабочая t° -40°С…+85 °С;
Вес 800 г;
Сопротивление первичной обмотки 3,1 Ом;
Индуктивность первичной обмотки 12,4 мГн;
Добавочное сопротивление 0,95 мс;
Время нарастания вторичного
напряжения от 2 до 15 кВ 30 мкс;
Длительность искрового разряда 1,5 мс;
Ток искрового разряда 30 мА;
Энергия искрового разряда 20 мДж;
Вторичное напряжение 16 кВ
Как мне представляется, Б-115 дает более мощный искровой разряд. Что позволяет сделать зазор в свече больше. А большой зазор это большая площадь воспламенения горючей смеси.
На малых и средних оборотах это практически не ощущается, поскольку все успевает нормально сгореть и так. А вот на высоких оборотах это имеет однозначно положительный эффект.
Москвичевский (1,5 -1,7) движок считается более оборотистым чем ВАЗ 2101-2106. Ему это очень даже полезно.