Автор Тема: свечи  (Прочитано 38777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: свечи
« Ответ #80 : 02 Января 2013, 21:52:04 »
наконечники можешь снять.
и ночью открыть капот и посмотреть не бьются сверкают ли провода.
можно дотронуться до проводов, тыльной стороной ладони. 😁 если провода хорошие, то не ударит напряжением.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: свечи
« Ответ #81 : 03 Января 2013, 04:08:45 »
Вот сфоткал разницу свечей А-17ДВ и А-17Д. Видно выступ изолятора и расстояние до искры от торца свечи у А17-ДВ больше. Это так для сведения. Вот поэтому то я и задумался, 😲 почему завод рекомендовал именно А-17Д...

Потому что выступанием изолятора центрального контакта регулируется его температура. Погугли "тепловой конус". Буква В у наших, Р у NGK, если выступает. Ну и русская Р и ихняя R нам тоже никчему.

Езжу на B7ES. Пока всё в норме по свечам.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: свечи
« Ответ #82 : 03 Января 2013, 04:51:55 »
Ну и еще вопрос, уже не по этой теме- кто нибудь юзал свечи с тремя электродами, или как их там трехконтактные чтоли? какое то различие чувствуется или это так- очередная попытка обмануть людей... Раньше, помню как-то от самолета свечу находил-тоже тройная такая была, может в этом что то есть?
Юзаю такие прямо щаз. в работе-разницы немножко всё же есть, но мало. вроде чуть помягче стал работать. или может просто старые не очень подходили по характеристикам(не помню какие были. откатал 500км и купив трёшки отдал другу на Фольца). разница даже если и есть, то она наврядли будет ощутима. свечки такие поставил по двум причинам:
1. за счёт расположения электродов искра и как следствие-центр зоны воспламенения получается чу-чу поближе к центру КС(я хз, даст ли это хоть какой-нибудь эффект, но мало ли Х) )
2. они просто тупо имеют больший ресурс. я в 2009 году на своём первом 41 каждую неделю свечи менял. видеть их больше не хочу!!! закрутил и забыл о их существовании. к тому же, мотор и подкапотное у меня активно обрастают доп оборудованием, шлангочками, трубочками, проводочками, релюшками, кожухами, бачочками и всякой другой билибердой. к свечам подбираться уже не совсем удобно. да и вообще, хочу ДИС или даже МПСЗ на сдвоеных или лучше 4-х катушках. а там и искра посильнее...
ЗЫ. на Иж Ю5 самолётные свечки офигенно работали) был у друга такой конфиг) ездил на всём, что горело, причём ехал не хуже, чем новенький двиг у ещё одного друга, но на простых свечах и БСЗ(замут на основе оковской)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Kamil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Re: свечи
« Ответ #83 : 03 Января 2013, 14:08:58 »
Потому что выступанием изолятора центрального контакта регулируется его температура. Погугли "тепловой конус". Буква В у наших, Р у NGK, если выступает. Ну и русская Р и ихняя R нам тоже никчему.

Езжу на B7ES. Пока всё в норме по свечам.
Да, я с тобой согласен, у тебя наверно двигатель под 92-й бензин поэтому ты выбрал B7ES. Соответственно так как у меня под 80-й то мне нужны свечи B6ES...


Вот нашел картинку этой свечи- здесь тоже видно что изолятор не торчит. 👋
« Последнее редактирование: 03 Января 2013, 14:20:32 от Kamil »
М21412 УЗАМ3318 Вишня
AUDI A6 С5 1.8T МКПП

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: свечи
« Ответ #84 : 03 Января 2013, 18:44:27 »
немного странный у меня к Вам вопрос: как Вы думаете, если свечи А20Д пролежали около 20 лет новые еще в заводской бумажке завернуты, они годные к применению?

а если быть точнее то им 25 лет (12.1988г.), и как новые (залежи в гараже)
« Последнее редактирование: 03 Января 2013, 20:59:39 от Rolloff »
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Kamil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Re: свечи
« Ответ #85 : 03 Января 2013, 19:12:35 »
немного странный у меня к Вам вопрос: как Вы думаете, если свечи А20Д пролежали около 20 лет новые еще в заводской бумажке завернуты, они годные к применению?
Если не заржавели то конечно годные... Качество еще советское наверно, понадежнее новых А-20Д будет.
М21412 УЗАМ3318 Вишня
AUDI A6 С5 1.8T МКПП

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: свечи
« Ответ #86 : 03 Января 2013, 20:12:40 »
...
Вот нашел картинку этой свечи- здесь тоже видно что изолятор не торчит. 👋

когда торчит оно всегда лучше.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Kamil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Re: свечи
« Ответ #87 : 03 Января 2013, 21:31:07 »
когда торчит оно всегда лучше.
Не будем об этом... Эту маркировку устанавливали конструктора двигателя, они в свою очередь опирались на различные испытания и определенные расчеты. Узам 3313 выпустили примерно в начале 90-х, стало быть свечи А-17ДВ уже давно существовали. Так странно почему они именно их не прописали то? Тем более что это распростроненные свечи- бери да ставь жигулевские.... Соответственно можно предположить что всётаки есть в этом выступе что-то особенное, склонившее конструкторов применить именно А-17Д и А-20Д соответственно...
М21412 УЗАМ3318 Вишня
AUDI A6 С5 1.8T МКПП

Оффлайн Kamil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Re: свечи
« Ответ #88 : 03 Января 2013, 21:32:58 »
немного странный у меня к Вам вопрос: как Вы думаете, если свечи А20Д пролежали около 20 лет новые еще в заводской бумажке завернуты, они годные к применению?

а если быть точнее то им 25 лет (12.1988г.), и как новые (залежи в гараже)
Настоящие-черный цвет металла...

С Российскими свечами понятно... Но всётаки хочется такой же но более надежный зарубежный аналог... Вот например у NGK нашли подходящие для нас свечи.... Если порыться то думаю и у других производителей можно аналогичное исполнение свеч найти... Вот только проблема - свечи эти мало распространены и в тазовских лавках их не найти.... Придется заказывать через магазин для иномарок...
« Последнее редактирование: 03 Января 2013, 21:39:00 от Kamil »
М21412 УЗАМ3318 Вишня
AUDI A6 С5 1.8T МКПП

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: свечи
« Ответ #89 : 03 Января 2013, 21:36:14 »
Не будем об этом... Эту маркировку устанавливали конструктора двигателя, они в свою очередь опирались на различные испытания и определенные расчеты. Узам 3313 выпустили примерно в начале 90-х, ...
ошибка небольшая.
вначале 60-х ... ну никак не 90-х.
в 60-х тогда вообще ничего не считали. что было то и ставили.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: свечи
« Ответ #90 : 03 Января 2013, 21:40:30 »
Настоящие-черный цвет металла...

Конечно настоящие, ёпт.., 20 лет в гараже валялись, из них пользовались гаражом лет 5, а остальное он для консервации авто, кстати мой москвич там простоял около 10 лет.
Извиняюсь что не по теме.
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: свечи
« Ответ #91 : 06 Января 2013, 13:20:58 »
когда торчит оно всегда лучше.
Да нет, не всегда. Здесь определяющими являются степень сжатия, форма камеры сгорания, направление фронта воспламенения топливной смеси.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: свечи
« Ответ #92 : 06 Января 2013, 13:24:05 »
ошибка небольшая.
вначале 60-х ... ну никак не 90-х.
в 60-х тогда вообще ничего не считали. что было то и ставили.
Поверь, считали, и ещё как считали!, правда не на калькуляторах и компьютерах, а логарифмической линейкой

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: свечи
« Ответ #93 : 06 Января 2013, 15:36:52 »
Мне так думается, что самым правильным здесь решением, будет поискать иномоторы с похожей на нашу камерой сгорания и похожим расположением свечи.
И посмотреть, какая там используется свеча, с выступом или без.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: свечи
« Ответ #94 : 06 Января 2013, 15:43:50 »
Поверь, считали, и ещё как считали!, правда не на калькуляторах и компьютерах, а логарифмической линейкой
412-й как обычно кипит себе и пальцами цокотит, а вокруг консилиум с логарифмическими линейками...   🤦‍♂️ Тут либо линейки кривые, либо интеграл не тот.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: свечи
« Ответ #95 : 06 Января 2013, 16:07:03 »
Мне так думается, что самым правильным здесь решением, будет поискать иномоторы с похожей на нашу камерой сгорания и похожим расположением свечи.
И посмотреть, какая там используется свеча, с выступом или без.
в древние времена у меня был 2140. движок - заводской дефорс под 76 бензин.
ездил он на любых свечах.
ибо ездил на том что удавалось "достать".
и разницы не было никакой. хот М, хоть В, хоть Р
ему всё нравилось.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: свечи
« Ответ #96 : 06 Января 2013, 18:11:26 »
А сейчас времена не те.
И цена на бензин не та.
(Для справки: В венесуэле литр бензина стоит 3цента=1рубль.)
А с плохими свечами и расход повышается.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: свечи
« Ответ #97 : 06 Января 2013, 18:40:10 »
А сейчас времена не те.
И цена на бензин не та.
(Для справки: В венесуэле литр бензина стоит 3цента=1рубль.)
А с плохими свечами и расход повышается.
а бензин всё хуже и хуже...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: свечи
« Ответ #98 : 07 Января 2013, 13:28:08 »
412-й как обычно кипит себе и пальцами цокотит, а вокруг консилиум с логарифмическими линейками...   🤦‍♂️ Тут либо линейки кривые, либо интеграл не тот.
Кривыми были "руки", изготавливающие комплектующие. Распределители(их характеристики) это отдельная тема... Так и бензина в стране не было качественного. На заводе все по эталону, и вроде бы все в норме, а как машина попадает в зажопинку или к "трактористу" ... и все!!!! и закипел и задетонировал 😉

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: свечи
« Ответ #99 : 07 Января 2013, 13:46:46 »
Заказал Beru Z 22 посмотрим как оно будет.
Сейчас стоят Ngk BP6E тазовские,заводиться хорошо.в остальном не очень нравятся.
пришли беру,хх на них не такой стабильный как на нжк,но тяга лучше.
« Последнее редактирование: 11 Января 2013, 23:12:31 от Александер1666 »
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,