Ну и еще вопрос, уже не по этой теме- кто нибудь юзал свечи с тремя электродами, или как их там трехконтактные чтоли? какое то различие чувствуется или это так- очередная попытка обмануть людей... Раньше, помню как-то от самолета свечу находил-тоже тройная такая была, может в этом что то есть?
Юзаю такие прямо щаз. в работе-разницы немножко всё же есть, но мало. вроде чуть помягче стал работать. или может просто старые не очень подходили по характеристикам(не помню какие были. откатал 500км и купив трёшки отдал другу на Фольца). разница даже если и есть, то она наврядли будет ощутима. свечки такие поставил по двум причинам:
1. за счёт расположения электродов искра и как следствие-центр зоны воспламенения получается чу-чу поближе к центру КС(я хз, даст ли это хоть какой-нибудь эффект, но мало ли Х) )
2. они просто тупо имеют больший ресурс. я в 2009 году на своём первом 41 каждую неделю свечи менял. видеть их больше не хочу!!! закрутил и забыл о их существовании. к тому же, мотор и подкапотное у меня активно обрастают доп оборудованием, шлангочками, трубочками, проводочками, релюшками, кожухами, бачочками и всякой другой билибердой. к свечам подбираться уже не совсем удобно. да и вообще, хочу ДИС или даже МПСЗ на сдвоеных или лучше 4-х катушках. а там и искра посильнее...
ЗЫ. на Иж Ю5 самолётные свечки офигенно работали) был у друга такой конфиг) ездил на всём, что горело, причём ехал не хуже, чем новенький двиг у ещё одного друга, но на простых свечах и БСЗ(замут на основе оковской)