последнее время стал замечать что после длительной работы, соответственно хорошего прогрева двигателя, появилась детонация - калильное зажигание, как я понимаю, после выключения двигателя в течении 1-2 секунд, но проявляется это момент не всегда, долго читал форум и решил сначала заменить свечи, у меня стояли бош, цифры не помню, точнее не посмотрел, но аналог а17....., нашел а20д, заменил свечи.
старые свечи были светло-коричневого цвета, по гуглу определил как горячая свеча - бедная смесь, но хорошо немного порадовался за себя,значит угадал почти с настройками.
теперь по новым свечам - сначала работал двиг отлично, но утром, машину оставил на улице -14, завелась в течении 3-4х секунд, обычно сразу с первой секунды хватал, при прогреве появились периодические пропуски, раз где то в 15-20 секунд, на прогретом двигателе на ХХ чувствуется повышенная по сравнению со старыми свечами вибрация двигателя, и появились провалы при даче газа, короткие, но чувствуются.
вопрос - кто что подскажет? что смотреть-крутить?