Автор Тема: Расширение задней колеи  (Прочитано 13706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Расширение задней колеи
« Ответ #40 : 23 Марта 2010, 21:02:15 »
так и подпилить крылья можно, джиперы же подпиливают!
У джиперов совсем другие задачи
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Расширение задней колеи
« Ответ #41 : 23 Марта 2010, 21:03:25 »
т.е. расширением колеи можно уменьшить изгибающий момент (влияние центростремительного ускорения) относительно вертикальной оси в повороте?  
Ну да, почти так... Ну просто напросто у тебя точка опоры во время наклона будит дальше от вертикали машины, это как дополнительная лапа у крана, они же их выдвигают что бы не перевернуться, тут так же...
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Расширение задней колеи
« Ответ #42 : 23 Марта 2010, 21:03:58 »
Широкая передняя колея дает устойчивость на больших скоростя, а задняя должна дать устойчивость в поворотах... Это аксиома!!!

и еще при широкой передней нагрузки на тупицу возрастают хорошо.
устойчивость как ты говоришь 😝-вот так.....
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Расширение задней колеи
« Ответ #43 : 23 Марта 2010, 21:05:59 »
и еще при широкой передней нагрузки на тупицу возрастают хорошо.
устойчивость как ты говоришь 😝-вот так.....
Если расширено с помощью проставки, которая стоит после ступицы (между ступицей и колесом) то да, а если с завода перед шире?
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Кирилл

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • Карма: 0
Re: Расширение задней колеи
« Ответ #44 : 23 Марта 2010, 21:08:09 »
Вот тебе чертеж, делай плоскую пластину, нужной тебе толщины
https://s44.radikal.ru/i103/0912/b9/f3ec985bc308.jpg
21412  ?...1,8=>2.0=>1.8=>2.0=>1.8 Ушел на заслуженый отдых, но просится на трассу... уже не поедет(
214145 Малиновый.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Расширение задней колеи
« Ответ #45 : 23 Марта 2010, 21:08:29 »
У джиперов совсем другие задачи
Задачи будут схожи, что бы не терло и не задевало, но мы ещё можем амортизатор жесткий поставить а они нет!!!(хотя нам надо только загнутую кромку внутри убрать)
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Расширение задней колеи
« Ответ #46 : 23 Марта 2010, 21:08:59 »
Ну да, почти так... Ну просто напросто у тебя точка опоры во время наклона будит дальше от вертикали машины, это как дополнительная лапа у крана, они же их выдвигают что бы не перевернуться, тут так же...
Всё зависит от центра тяжести, который ,особенно в повороте, в результате всяких там сил имеет свойство перемещаться. А у моськи управляемость слегка избыточная.... делаем выводы.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Расширение задней колеи
« Ответ #47 : 23 Марта 2010, 21:09:29 »
Широкая передняя колея дает устойчивость на больших скоростя, а задняя должна дать устойчивость в поворотах... Это аксиома!!!
эт понятно, я раньше думал что на устойчивость влияют согласованость работы шасси, развесовка и аэродинамика. значит я тоже правильно копаю с расширением колеи.
...
ну так чё с задней балкой? панару ругулируемую ктонить ставил? а балку разваривал? нужны советы и помощь!
неужели никто из соклубников жопу не расширял?
  • Был СВР.

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Расширение задней колеи
« Ответ #48 : 23 Марта 2010, 21:10:03 »
у нас задняя колея, уже на 20мм ,чем передняя.... проставки по 10мм на сторону сравняют перед. и зад. колею, что хорошо отразиться на устойчивостикак на скорости по прямой, так и в поворотах....

а делать заднюю колею шире передней яб несоветовал...  можно потерять в упровляемости..

я делал проставки из задних барабанов.. (10мм)


https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.300.html  
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 21:14:09 от SkRiP »
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Расширение задней колеи
« Ответ #49 : 23 Марта 2010, 21:12:04 »
у нас задняя колея, уже на 20мм ,чем передняя.... проставки по 10мм на сторону сравняют перед. и зад. колею, что хорошо отразиться на устойчивостикак на скорости по прямой, так и в поворотах....

а делать заднюю колею шире передней яб несоветовал...  можно потерять в упровляемости..

я делал проставки из задних барабанов.. (10мм)  
Ну это между колесом и ступицей, а нагрузка та увеличилась
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Расширение задней колеи
« Ответ #50 : 23 Марта 2010, 21:13:10 »
Вот тебе чертеж, делай плоскую пластину, нужной тебе толщины
https://s44.radikal.ru/i103/0912/b9/f3ec985bc308.jpg
Спасибо, но 1 вопрос, зачем дырка в середине?
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Расширение задней колеи
« Ответ #51 : 23 Марта 2010, 21:14:10 »
Задачи будут схожи, что бы не терло и не задевало, но мы ещё можем амортизатор жесткий поставить а они нет!!!(хотя нам надо только загнутую кромку внутри убрать)
Не, им просто побольше колёса надо,чтоб проходимость увеличить вот и пилят, на скорость они не замахиваются, как раз тот случай где "кроилово ведет к попадалову"
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Расширение задней колеи
« Ответ #52 : 23 Марта 2010, 21:14:45 »
Теперь ещё вопрос, крепить её так же насквозь болтами? как думаете?
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Кирилл

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • Карма: 0
Re: Расширение задней колеи
« Ответ #53 : 23 Марта 2010, 21:15:48 »
Спасибо, но 1 вопрос, зачем дырка в середине?
Для облегчения, пластины весят довольно много.
21412  ?...1,8=>2.0=>1.8=>2.0=>1.8 Ушел на заслуженый отдых, но просится на трассу... уже не поедет(
214145 Малиновый.

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Расширение задней колеи
« Ответ #54 : 23 Марта 2010, 21:22:53 »
Ну это между колесом и ступицей, а нагрузка та увеличилась

несущественно... ну поменяю подшипник тыщь на 5 км раньше  😝

Если чесно я сначало тоже думал делать проставки между балкой и цапфой... но И.Есин меня отговорил...  болты крепления цапфы "хлипкие"..  из-за проставки нагрузка возрастёт именно на них... и если плоскость проставок будет не идеальной, может уйти сход-развал задней оси..(хотя "сход" на задней балке и так у многих кривой...балки у нас так хорошо на заводе варили.. 😝. )
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Расширение задней колеи
« Ответ #55 : 23 Марта 2010, 21:26:27 »
вот потому Ваня и оставил свою гоночную балку гнутой на каркашеном. а Климкин даже колхозить нечего на своём "стандарте" не стал.
 хорошая резина, исправная подвеска, подобраные под свой стиль езды пружинки/аммы - и всё поедет как надо.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 21:31:02 от GALVATRO »
  • Был СВР.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Расширение задней колеи
« Ответ #56 : 23 Марта 2010, 21:44:00 »
Чтоб здесь что-то грамотно изменить, надо очень большие испытания провести. А как оно будет на сухом асфальте,а на мокром, а на льду, а если сухой и слегка песочком присыпан, а если одной стороной по не укрепленной обочине, а если тормоза не ровно работают,а если.... , да мульён если, не стоит туда лесть.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Расширение задней колеи
« Ответ #57 : 23 Марта 2010, 21:56:25 »
не стоит туда лесть.
вот это правильно.
...
ты наверно ошибся про избыточную поворачиваемость. 2141 как и большинство переднеприводных небольших авто конструктивно настроен на недостаточную поворачиваемость, т.е. скорее снос в быстром повороте будет, чем занос.
...
про жопер ты имел ввиду его заднюю подвеску (вильчатые рычаги)?
  • Был СВР.

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Расширение задней колеи
« Ответ #58 : 23 Марта 2010, 23:11:27 »
после такого девайса разве отрегулируется развал-схождение передних колёс🤯🤯🤯?

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Расширение задней колеи
« Ответ #59 : 24 Марта 2010, 10:18:31 »
ты наверно ошибся про избыточную поворачиваемость. 2141 как и большинство переднеприводных небольших авто конструктивно настроен на недостаточную поворачиваемость, т.е. скорее снос в быстром повороте будет, чем занос.
...
про жопер ты имел ввиду его заднюю подвеску (вильчатые рычаги)?
Нет. Снос и занос тут не причем. Точнее причем, но не только они. Как бэ объяснить-то... Вот едет автомобиль со скоростью, допустим 10 км/ч, и руль повернут на какой-то угол. Получаем движение по окружности R1. А теперь тот же автомобиль движется со скоростью 100км/ч а руль повернут на тот же угол что и раньше, и радиус окружности будет уже R2 , то есть другой. Если мне не изменяет память, то у моски R2 меньше чем R1. Это и есть избыточная управляемость. А уж занос там или снос ,или работа подвески, это другой вопрос. И конструкторы из-за всех сил пытаются сделать этот параметр как можно более постоянным, чтоб он как можно меньше зависил от загруженности и скорости. Наилучшим считается как раз легкая избыточная поворачиваемость. Поменее баранку крутить приходится. Но даже если она недостаточная, это тоже не страшно, главное чтоб она была постоянной. А у ЗАЗ968 при полной загрузке (причем не перегрузке а то, что в тех данных указано) на скорости 100 меняется с одной на другую ( тока не помню с избыточной на недостаточную или наоборот). Т.е. на 90 км/ч это одна машина, а на 110 уже совсем другая! Сурпрайс! И самое неприятное,это то,  что этот эффект могут дать какие то 20кг груза. Вот чего боятся надо при переделках колеи. На этот эффект столько факторов влияет, что в домашних условиях просчитать это не реально, снос и занос это только самая верхушка айсберга.
Во... как-то так 🎈
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят