Автор Тема: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М  (Прочитано 160694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BRO48

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
что сделал то?
после его подключения, у меня выгорел диодный мост......ЧЯ он подключил, а вот от коротыша не избавился.......после долгих мучений выявления коротыша, было решено вырезать старую проводку и проложить новую........теперь все работает
  • Москвич 2141, 1998, 1.6 л/с

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Карма: 14
скачай схему с инета по подключению конкретной модели генератора. и по ней проверяй цепи уже на своём авто, ЧЯ тут не при делах.

кстати, а сам генератор проверялся?
Схема подключения генератора стандартная для всех генераторов переменного тока. Сам генератор новый, после того как поставил перемычку и на возбуждение стало приходить 12В, погасла лампа неисправности генератора на приборке (теперь она больше не горит ни при заведенном моторе, ни при заглушенном), на клеммах аккмулятора напряжение стало 14 вольт с копейками при заведенном моторе.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2014, 21:20:50 от ForSashka41 »
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Схема подключения генератора стандартная для всех генераторов переменного тока. ...
нет такой стандартной схемы.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Карма: 14
нет такой стандартной схемы.
Да ну. Принципиальная схема подключения одна, другой еще не придумали.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
заблуждение! хотя бы по тому, что генераторы как минимум 2ух видов постоянного и переменного токов существуют.... касательно конкретной проблемы, если всё правильно подключено, то стоит посмотреть в сторону приборки. Кстати а что за генератор то стоял и какой сейчас поставлен? а то по вот этому индексу я ничего не нашёл : 16.41.37.01
вот немного изменив данные кое что откопал, разжевывать не стану, итак понятно, что по ссылкам аналогичная трабла, которая лечится  :😀
https://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopic=10010
https://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=416801&sid=58b49287ad51d9eeee3bca32856c628f

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Да ну. Принципиальная схема подключения одна, другой еще не придумали.
датышо?
найди три отличия в схеме подключения генератора на узам и ваз.
какая из них будет считаться "принципиальная одна"?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
даже на 2141 схемы подключения генератора два вида...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Карма: 14
заблуждение! хотя бы по тому, что генераторы как минимум 2ух видов постоянного и переменного токов существуют.... касательно конкретной проблемы, если всё правильно подключено, то стоит посмотреть в сторону приборки. Кстати а что за генератор то стоял и какой сейчас поставлен? а то по вот этому индексу я ничего не нашёл : 16.41.37.01
вот немного изменив данные кое что откопал, разжевывать не стану, итак понятно, что по ссылкам аналогичная трабла, которая лечится  :😀
https://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopic=10010
https://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=416801&sid=58b49287ad51d9eeee3bca32856c628f
Извиняюсь, генератор 1641.3701 (пару лишних точек поставил)- наш отечественный, ставится на уазики и т.д. Генератор переменного тока со встроенным реле-регулятором, является более мощной модификацией генератора Г250.  У него всего 2 вывода - один на аккумулятор, ко второму подается плюс при включенном зажигании, корпус соединен с массой мотора. Больше никаких выводов на лампочки и т.д. нет. Какой до этого стоял генератор не знаю, думаю, что обычный реновский на 75А. Машина была не комплектная и не на ходу. По большому счету меня и так все устраивает, так что тему можно дальше не развивать.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
такому генератору надо всегда подавать постоянный плюс, на узаме генераторы такого типа питались проводом +12В запараллельным с катушкой зажигания.
это считается устаревшим вариантом и сейчас не применяется (на москвиче такие были только на узаме и первых вазомоторах (Г222)).
современные генераторы самовозбуждающиеся (рено/210😎, т.е. их не надо "кормить" постоянно, они сами всех питают 😀
P.S.
как я и говорил, резисторы здесь не при чём, просто надо было правильно подключить генератор, а не писать чушь про "стандартную схему".
« Последнее редактирование: 05 Мая 2014, 08:22:19 от Князь AMD »
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Kpo088

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #369 : 20 Июля 2014, 18:51:16 »
вчера установил новый блок 173.3722-01м, работало все исправно, но сразу была проблема с сигналом: на работающем двигателе он не отключался.

а сегодня лампочка аварийки на приборке перестала моргать, она просто светится при включении аварийки или поворотов

п.с. вентилятор включается и отключается как положено, предохранитель на 30А поменять не успел. стопы и габариты работают.

есть тестовое реле в новом блоке, для чего оно?
« Последнее редактирование: 20 Июля 2014, 20:58:22 от Kpo088 »
  • 1992, М21412, УЗАМ 1.8

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #370 : 20 Июля 2014, 20:41:43 »
лампа сгорела ? ПС лампа не аварийки, а вообще поворотников, моргает не только при включении аварийки, но и при включении левого или правого поворотников
подключили всё правильно?
Для тестирования ламп, что логично. ставится вместо перемычек, тянется провод на панель приборов и подключается к лампе. при перегорании лампы стопарей, БС, габаритов, лампа на приборке загорается .

Оффлайн Kpo088

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #371 : 20 Июля 2014, 21:01:00 »
лампа сгорела ? ПС лампа не аварийки, а вообще поворотников, моргает не только при включении аварийки, но и при включении левого или правого поворотников
подключили всё правильно?
Для тестирования ламп, что логично. ставится вместо перемычек, тянется провод на панель приборов и подключается к лампе. при перегорании лампы стопарей, БС, габаритов, лампа на приборке загорается .

не дописал инфу в первом посте по проблеме, извиняюсь.

вообщем лампочка просто горит на щитке и все.

по подключению никаких ошибок, из старого блока вынимал и тут же в новых вставлял.

меня больше по сигналу проблема заинтересовала... пробовал старую реле поставить, помогло на время, потом стало как раньше.
  • 1992, М21412, УЗАМ 1.8

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #372 : 20 Июля 2014, 21:27:14 »
про блок всё расписано тут:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=28335.0
лампа горит - менять кнопку аварийки.

Оффлайн nik 026

  • Интересующийся
  • **
  • всё будет...
  • Сообщений: 140
  • Карма: 4
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #373 : 26 Июля 2014, 21:29:48 »
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/17_12/

Доброго времени суток.Заменил блок 17,3722 на 173,3722м и столкнулся с неработающим контролем давления масла двигателя.Оказалось,на просторах инета трудно найти схему ЧЯ с полным описанием разъёмов "вход-выход".Спасибо.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2014, 21:36:45 от nik 026 »
  • 1999г.в.,М 214122,УЗАМ 3317
Гордость не хочет быть в долгу,
 а самолюбие не желает расплачиваться.
                            Франсуа Де Ларошфуко

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #374 : 31 Июля 2014, 09:57:50 »
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/17_12/
на просторах инета трудно найти схему ЧЯ с полным описанием разъёмов "вход-выход".Спасибо.
Фиолетовым проводом с датчика на разъем ЧЯ Х6/7
В ЧЯ перемычка Х6/7 -  Х4/15 с него фиолетовым проводом в разъем приборки пин 5.

Оффлайн Serxio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • Карма: 2
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #375 : 07 Августа 2014, 23:26:42 »
Перечитал не одну тему на форуме ответа не нашел... Проблема такая, не включается радиатор, реле щелкает, проводка впорядке, сам вентилятор рабочий. При замена ЧЯ все работает, покупал новый два месяца назад и опять (уже на новом) тоже самое, предохранители иправны. При разборе ЧЯ он внутри идеален ни намека на что-то окислившееся или сгоревшее что делать незнаю. Но проблема именно в ЧЯ. что может быть?
Святогор 2.0 f3r 1998г.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #376 : 08 Августа 2014, 00:32:04 »
Перечитал не одну тему на форуме ответа не нашел... Проблема такая, не включается радиатор, реле щелкает, проводка впорядке, сам вентилятор рабочий. При замена ЧЯ все работает, покупал новый два месяца назад и опять (уже на новом) тоже самое, предохранители иправны. При разборе ЧЯ он внутри идеален ни намека на что-то окислившееся или сгоревшее что делать незнаю. Но проблема именно в ЧЯ. что может быть?
Пропаяй клеммы реле вентилятора, клеммы предохранителя и 6-ти контактный разъем, который на вентилятор идет, наверняка имеет место холодная пайка. Ещё такой вопрос - если включить зажигание, замкнуть контакты датчика ( чтобы релюшка щелкнула! ) и прилично приложить кулаком по ЧЯ - вентилятор хоть на мгновение включается? Ну и стандартное - реле точно исправно? А то у меня в разгрузке замка зажигания реле скончалось очень нагло - с виду рабочее, щелкает, а вот контактам внутри пришла полная полярная лисичка. Плюс если это дело повторяется с новым ЧЯ, то есть смысл подумать о вентиляторе - работать то он может и работает, но из-за износа имеет неприлично большой стартовый ток, который и кончает чя/реле и т.д.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #377 : 09 Августа 2014, 12:09:22 »
Проблема такая, не включается радиатор, реле щелкает, проводка впорядке, сам вентилятор рабочий.
А гудок сигналит?
У него с контактами реле и вентилятором радиатора один предохранитель,на крышке ЧЯ дудкой обозначен.
На обмотку щелкающего реле предохранитель другой!

Оффлайн Serxio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • Карма: 2
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #378 : 11 Августа 2014, 19:24:16 »
Гудок сигналит, реле точно работает ставил другие, дело не в реле.
Святогор 2.0 f3r 1998г.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #379 : 12 Августа 2014, 13:45:09 »
Гудок сигналит, реле точно работает ставил другие, дело не в реле.
датчик вентилятора? Масса вентилятора? Смотрел?