я последние десять лет занимаюсь компрессорами как передвижными так и стационарными про фильтра повидал многое начиная от прикохозенных жигулёвских и заканчивая "оригинальными от производителя оборудования" итог простой все кто даёт гарантию на свои расходники от ТО до ТО ставят МАН, просто заказывают на заводе свой логотип и берут их милионами, а некоторые ман производит исключительно под бренд и такой не купить, компрессоры с ресурсом поменьше ставят итальянский SOTRAS, на китайской технике стоят китайские фильтры не зависимо от ресурса, но с любым брендовым логотипом,
теперь по маслам, масло в двигателе в среднем ходит 500 часов, ставить фильтр который якобы на 1000 и более часов смысла нет так как он моментально снизит ресурс нового масла накопленной грязью от первого масла,
теперь спросите себя сколько раз перед покупкой масла в магазине вы запрашивали ТУ сертификаты и прочее у продавца и производителя?
по поводу подбора масла под двигатель то дядьки с головами и верхним образованием уже давно всё сертифицировали и согласовали для каждого авто свои масла,
По поводу переработки масла, если у нас все его выливают в землю за гаражом или сжигают в печках то буржуи давно пускают его во вторичный оборот и в асфальт, и даже растворитель в автосервисах у них восстанавливают на 20-40% по объёму есть специальные машинки мы такие у нас пытались внедрить но на них все забили, долго ждать и проще вылить а новый вложить в стоимость ремонта.
рассматривать Oil с точки зрения практического применения я не вижу смысла, применительно к москвичу да и вообще к средним авто для повседневной езды, а профи гонщики иvt.n специально обученную команду для подбора всего и вся, а вот по тем определениям которые в постах выше желание читать пропадает совсем, "масляный фильтр по второму кругу фильтрует как новый" "собрал по гаражу литр BP, литр Лукойл и литр мотюль смешаю и залью" как то это всё не о том и ни к чему,
я вот во все машины лью Esso синтетику и не парюсь и в новых и в старых работает на ура и зимой и летом, прыгать и испытывать а тем более смешивать нет ни желания ни времени.
И если кто то из форумчан смешивал масла по принципу что осталось то и залью почему нету тем с формулами и результатами опытов?
для себя вопрос считаю закрытым, так как тут никто ничего мне нового про масла и фильтра не расскажет. Для меня это моя религия и переубеждать меня не надо.