Автор Тема: Ресурс по моторным маслам  (Прочитано 99463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #120 : 14 Февраля 2013, 01:32:35 »
Эльф экселиум 5-50 в сентябре заправлял и на нг на Урал гонял, 2 недели почти каждый день под -30 было, замоторивал без б, правда и новая варта 60а была подключена на кануне 😀
Мошьность на нем прыгнула, правда до этого у ст-хозяина какое-там говно чернющее было.
В общем понравилось и через пару тыщь плановая замена (10).
Вопрос можно ли не мне эту  модель использовать и в теплое время года?

5W50 - от -35 С до +50 С
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Hedge129

  • Частый гость
  • *
  • Motorsport
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #121 : 14 Февраля 2013, 01:41:11 »
 Paulson благодарю!
  • Святогор F3R 1998 с желтыми брызговиками)
в москвиче своём лечу по трассе и ни о чём не мечтаю (:

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #122 : 14 Февраля 2013, 08:39:26 »
Paulson благодарю!

Пожалуйста
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2013, 08:45:57 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VIP510

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #123 : 14 Февраля 2013, 18:54:17 »
Тоже пару лет ездил на ельф 5-50 вроде без нареканий но смущала его древняя ктегория качества или как оно там SG... в мануалах везде пишут SJ надо... хотя движок рено наш тоже древний... но от греха подальше перешол на современные ельф 5-40 SL вроде как присадки там получше и подольше работают...
  • СВР

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #124 : 14 Февраля 2013, 19:14:23 »
Тоже пару лет ездил на ельф 5-50 вроде без нареканий но смущала его древняя ктегория качества или как оно там SG... в мануалах везде пишут SJ надо... хотя движок рено наш тоже древний...

Движок древний - ладно, ещё и пробеги у тех, кто не перебирал - приличные
Вот потому сам пользуюсь, и другим советую Синтетическое моторное масло Molygen 5W-50 (арт. 3922) с молибденовой присадкой - как раз для изношенных двигателей, и практически свежей классификации - API SJ/CF, плюс хорошие моющие свойства и не образуется "лак" на деталях ГРМ и прочих

от греха подальше перешёл на современные ельф 5-40 SL вроде как присадки там получше и подольше работают...

Это да...

https://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00002/

Цитата
-------
Классификация масел
...
...
По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:

S (Service) - состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI - намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).
Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является "условно действующей" и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.
Класс SL введен 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;

C (Commercial) - состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4.
Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются;

EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла - новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.
Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC "энергосберегающее" масло ("Energy Conserving" Oil). Ранее энергосбережение определялось по методике Последовательности VI (Sequence VI, ASTM RR D02 1204). Данная методика использовалась для сертификации масел категории API SH на уровни (степени) энергосбережения: API SH/EC - 1,5% экономии топлива и API SH/ECII - 2,7% экономии топлива, по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30. Римские цифры после букв ЕС указывают уровень получаемой экономии топлива (ЕС II - 2,5%).
-------
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2013, 22:46:18 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #125 : 02 Марта 2013, 01:37:07 »
А правда ли, что на УЗАМе не стоит использовать полусинтетику?
Говорят, - сальники потекут.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #126 : 02 Марта 2013, 04:01:11 »
Правильно говорят. Наша маслостойкая резина не такая уж и стойкая. Для УХИ только "балет и керамика" (читай минералка, и менять почаще).
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #127 : 02 Марта 2013, 04:04:58 »
Эльф экселиум 5-50 в сентябре заправлял и на нг на Урал гонял, 2 недели почти каждый день под -30 было, замоторивал без б, правда и новая варта 60а была подключена на кануне 😀
Мошьность на нем прыгнула, правда до этого у ст-хозяина какое-там говно чернющее было.
В общем понравилось и через пару тыщь плановая замена (10).
Вопрос можно ли не мне эту  модель использовать и в теплое время года?
🤔 И всё же, как оказывается, на Google банят 🤣
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #128 : 02 Марта 2013, 04:15:53 »
Правильно говорят. Наша маслостойкая резина не такая уж и стойкая. Для УХИ только "балет и керамика" (читай минералка, и менять почаще).
ЫЫЫЫЫ!!!! а у меня не правильная УХА по ходу 😄 у меня Шелловская синь в движке работает и не пытается сбежать почему-то 🤪
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #129 : 16 Марта 2013, 21:44:38 »
Сегодня протягивали голову (после замены прокладки) сфоткал состояние под крышкой:

И самой крышки:



Белесые поперечные полосы - отмытые маслом места. Они находятся против цепи и кулачков распредвала.
Масло ZIC 10-40 полусинтетика. Пробег на этом масле около 33 000 км. Замена каждые 10 000 км. Перед переходом на это масло головку мыл. Крышку не мыл. Она была практически вся в тонком слое нагара. Отмытых мест почти не было.

Кстати, я 23 000 последних проехал на газе. Нагара сильно меньше. Это видно и при сливе отработки. За 10 000 масло темнеет конечно, но заметно меньше, чем на бензинчике.

« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 22:15:56 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #130 : 01 Апреля 2013, 14:55:32 »
Летом оно будет темнеть ещё меньше, так как движок летом можно заводить и без бензина, т.е. сразу на газу.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Dushman

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #131 : 07 Апреля 2013, 03:28:11 »
Если моторное масло быстро темнеет - значит оно качественное и хорошо моет двигатель , но конечно бывают и исключения ...
  • 1986 2140
Не произносите бесповоротных суждений!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #132 : 07 Апреля 2013, 03:32:26 »
Если моторное масло быстро темнеет - значит оно качественное и хорошо моет двигатель , но конечно бывают и исключения ...
Быстро темнеет хорошее масло в засранном нагаром двигателе. В чистом и исправном двигателе чем ему темнеть?

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #133 : 15 Апреля 2013, 17:31:31 »
А правда ли, что на УЗАМе не стоит использовать полусинтетику?
Говорят, - сальники потекут.

Ответ из базы знаний  LIQUI MOLY.  Актуально и для других производителей полусинтетических, гидрокрекинговых и синтетических масел.

Вопрос: Может ли повлиять ваша продукция на резиновые прокладки в двигателе?

Ответ:
Любое масло, любой известной компании, содержащее синтетическую базовую основу (будь то чистая синтетика, либо полусинтетика) может повлиять на резиновые прокладки. Для того чтобы избежать этого, производители моторных масел вводят в пакет присадок специальные химические агенты, которые вызывают незначительное набухание эластомеров, препятствуя, таким образом, утечке моторного масла. Обычно сальники твердеют и трескаются тогда, когда автовладелец достаточно длительный период заливал в свою машину минеральное масло. При переходе на синтетику (или даже полусинтетику) вся грязь и отложения, которые до этого забивали сальники и, таким образом, препятствовали утечке масла, вымываются и масло начинает течь. Отсюда и возникли мифы о «сверхтекучести» синтетики. Реально же при нормальном состоянии сальников синтетическое масло не просачивается через них. Поэтому если при переходе на синтетику у вас потекло масло и спустя некоторое время утечка не прекратилась, стоит воспользоваться средством Liqui Moly для остановки течи моторного масла Ol-Verlust-Stop. Это средство эффективно если сальники не потрескались, в противном случае сальники просто заменяются. Единственным случаем, когда использование синтетики не рекомендуется – это применение в качестве уплотнительного материала так называемой сальниковой набивки, что часто встречается, например, в старых моделях «Волги». Скорее всего, масло потечет и ничего сделать с этим будет невозможно.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2013, 17:48:02 от Vladislav31 »
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #134 : 16 Апреля 2013, 00:13:29 »
^Исчерпывающий ответ.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #135 : 16 Апреля 2013, 03:04:16 »
Незнаю у кого как с набивкой на волгах, а у меня всегда там сухо было... коробку когда менял аж маховик заржавел 😁
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #136 : 16 Апреля 2013, 19:07:05 »
На синтетике волга ездила?

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #137 : 17 Апреля 2013, 01:57:35 »
На эльфовской полусинтетике. На нормальную синтетику денег было жалко
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Vasko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #138 : 24 Апреля 2013, 13:49:51 »
Сегодня протягивали голову (после замены прокладки) сфоткал состояние под крышкой:

И самой крышки:



Белесые поперечные полосы - отмытые маслом места. Они находятся против цепи и кулачков распредвала.
Масло ZIC 10-40 полусинтетика. Пробег на этом масле около 33 000 км. Замена каждые 10 000 км. Перед переходом на это масло головку мыл. Крышку не мыл. Она была практически вся в тонком слое нагара. Отмытых мест почти не было.

Кстати, я 23 000 последних проехал на газе. Нагара сильно меньше. Это видно и при сливе отработки. За 10 000 масло темнеет конечно, но заметно меньше, чем на бензинчике.
А я ZIC забраковал потому что от него на крышке образовывался парафиновый со временем темнеющий налёт.
Масел пробовал немного, остановился на лукойле полусинтетик 5-40. От него никогда не было никаких налётов и потемнений. Всегда девственно чистый металл крышки. При смене масла всегда снимаю крышку и проверяю зазоры клапанов. Правда машинки у меня круглогодично только на газе, бензинового бака нет вместо него газбаллон - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,33079.msg891363.html#msg891363. Масло реально чище чем на бензе.
  • М2141-22 2000г "баклажан" Уфа 1,7 ГБО, восстановлен, трудится! М 2141-22 2000г "мурена" разделан на металл. Шевроле лач. вагон 1,6 08г. ГБО.

Оффлайн SVA73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #139 : 04 Августа 2013, 00:37:48 »
Если можно свои пять копеек.
Бесполезно лить в убитое двигло синтетические масла. Все равно вытечет и сгорит.
Немецкие масла - делаются путем переработки отработанного с добавлением большого количества присадок.
Мое мнение выбор должен падать на производителя который сам доьывает основу  - нефть.
Лить стоит 10-40 летом и 5-40 зимой. Вполне достаточно для советских и российских двиглов. Качество зазоров увы не европейское и японское. Поэтому дурь 5-30 - реально попытка сделать (подстроиться) под иномарки . Посто скорее угробите двигло. "Наши" масла ничем не хуже импортных если не подделка. Впрочем каждому самому решать что лить в двигло.
  • АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый
T-30 2.0 4WD АКПП 2003 Серый + АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый