Прочитал пару страниц этого сомнительного ресурса, какой-то бомжефорум
Вот это ты зря
......
Да много чего полезного можно почерпнуть
Например
-------
https://www.oil-club.ru/forum/topic/2209-maslo-bardahl/page__st__270__p__327925#entry327925-
Mixa_mcОтправлено 18 Ноябрь 2014 - 11:45
Вот что нашел:
В классификации допусков есть два понятия - Аpprov-al(ed) (собственно и есть именной допуск) и Performance Level (Соответствие допуску по уровню технических параметров). По европейскому законодательству компании производящие масла имеют право использовать оба эти понятия, и наносить их на этикетки своей продукции.
Для получения допуска - маслопроизводящие компании обращаются к производителю (VW, MB, BMW и др.), платят немалые деньги, проходят испытания и получают документ - именной допуск от производителя.
Для получения соответствия (Performance Level) все намного проще.
В мире есть всего несколько компаний производящих присадки (пакеты присадок), которые используются для производства масел - Lubrizol, Infinium, Basf. Эти компании при разработке пакетов присадок и основных рецептур проходят все необходимые испытания и получают все необходимые спецификации (ACEA, API) и допуска (и очень часто сразу несколько допусков от нескольких производителей авто). Производители масел покупая эти пакеты присадок и рецептуры, автоматически получают эти соответствия допускам и имеют право указывать их на своей продукции. Поэтому многие компании сами решают нужен ли им данный именной допуск или достаточно соответствия, т.к. получения допуска денег стоит не мало и оправдывает себя в случаях, например, поставки масла на конвейер, в сети фирменных СТО, др. Так что компания никого не обманывает.
Это ответ представителя масла Бризол.
--------