Автор Тема: Ресурс по моторным маслам  (Прочитано 103415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #220 : 10 Апреля 2015, 12:28:18 »
green_weevil - чего боишься?
хочется поддержать отечественного производителя 😁

Ну, так а я про что?  🚬

Пробеги у меня порядка 20000км,  меняю обычно 2 раза в год. Получается необходимо чаще менять?  Ноябрь - март - июль 🤔.

Да уж 3 раза/20000 км точно бы надо - а лучше 4 - но это уже для самоуспокоения 😀 - по состоянию масла и двигателя нужно ориентироваться

« Последнее редактирование: 10 Апреля 2015, 12:33:41 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #221 : 10 Апреля 2015, 13:09:52 »
Раз в 5000, имхо перебор, тем более для синтетики.
Многое зависит от состояния движка и условий. По ссылке выше на форде и 12500 накатал без последствий - масло живое и внутри чисто. В общем надо проверять на себе. Разные движки по-разному "портят" масло.
Вот еще мнение:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/5644-lukoil-genesis-kogda-dozhdemsja/page__view__findpost__p__164452

  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #222 : 10 Апреля 2015, 20:41:54 »
приобрел 4л на лукойловской заправке 5в40 синтетика за 1000р,  там сейчас акция -15% - специальная партия.  Везде по 1200+.

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #223 : 10 Апреля 2015, 21:10:19 »
Меняю два раза-весна,осень.Между сменами в среднем 15-17тк.Зимой Лукойл п/с 5w,летом Синтойл п/с 10w.Общиий пробег 140-нареканий пока нет.Заметил что на Лукойле расход на угар выше.
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #224 : 10 Апреля 2015, 22:09:12 »
Меняю два раза-весна,осень.Между сменами в среднем 15-17тк.Зимой Лукойл п/с 5w,летом Синтойл п/с 10w.Общиий пробег 140-нареканий пока нет.Заметил что на Лукойле расход на угар выше.

Немудрено, интервалы и полусинь...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #225 : 12 Апреля 2015, 23:03:55 »
Будет/не будет я не в курсе, но теоретически - кто будет продливать контракт, если Йенг слился?.. Да, распродают запасы. Причем запасы во Владивостоке - с завода Соллерс-Дальний Восток, где собирались Йёнги. (Склад в автодоке SSAN с доставкой 7 дней как раз оттуда).

------
https://www.gazeta.ru/auto/test-drive/2015/04/10_a_6633557.shtml

12.04.2015

В середине марта южнокорейская компания SsangYong объявила о прекращении поставок автомобилей в Россию из-за ослабления рубля. Но полностью покидать российский рынок марка не планирует и пока продолжит собирать две свои самые востребованные модели на заводе во Владивостоке...
--------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #226 : 12 Апреля 2015, 23:44:06 »
вставлю свои три копейки, хотите менять масло как положено поставьте счётчик моточасов, подключить таким образом чтоб  включался по сигналу с генератора, и меняйте масло и фильтр каждые 500 моточасов, по работе с дизельной техникой при замене по графику какое только масло клиенты не заливали нареканий нет, потому как пробег в пробке маленький а моторесурс большой. А в рекомендациях к маслам есть пунктик про 500 моточасов, масла с мегаресурсом тоже больше маркетинг так как фильтр всё равно менять.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #227 : 13 Апреля 2015, 05:39:38 »
вставлю свои три копейки, хотите менять масло как положено поставьте счётчик моточасов, подключить таким образом чтоб  включался по сигналу с генератора, и меняйте масло и фильтр каждые 500 моточасов, по работе с дизельной техникой при замене по графику какое только масло клиенты не заливали нареканий нет, потому как пробег в пробке маленький а моторесурс большой. А в рекомендациях к маслам есть пунктик про 500 моточасов, масла с мегаресурсом тоже больше маркетинг так как фильтр всё равно менять.

500 моточасов для легкового авто - слишком много
Опять же, кто где ездит - среднюю скорость нужно учитывать
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #228 : 13 Апреля 2015, 09:34:24 »
в том то и дело что по пробегу по крайней мере в москве ориентироваться сложно, 500 часов это в среднем при разъездной работе около 2-3 месяцев, а 10 000км это около 4-5 месяцев, данные привожу для мест где пробки постоянно.

вот пример, доехать от мытищ до коломны это 140 км пробега то есть со средней скоростью 80-90 1,5 часа но в реальности это занимает с учётом пробок от 2,5 до 3,5 часов, то есть по пробегу получается мало а мотор работает много. а масло теряет свои свойства как на холостых так и под нагрузкой.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #229 : 13 Апреля 2015, 09:48:40 »
Тогда наверно действительно 5000 по пробегу получается.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #230 : 13 Апреля 2015, 09:58:11 »
да можно в принципе и на цвет смотреть.  ТотАль довольно долго прозрачен,  а потом раз и черное,  как раз тыщ 10 и получалось,  а начинало темнеть с 7-8. Посмотрим,  как лукойл будет себя вести.  Вообще у меня одометр не работает,  я по затраченным деньгам считаю, потом перевожу в литры,  потом прикидываю 11 литров на сотню и вычисляю пробег 😁

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #231 : 13 Апреля 2015, 10:01:12 »
в том то и дело что по пробегу по крайней мере в москве ориентироваться сложно, 500 часов это в среднем при разъездной работе около 2-3 месяцев, а 10 000км это около 4-5 месяцев, данные привожу для мест где пробки постоянно.

вот пример, доехать от мытищ до коломны это 140 км пробега то есть со средней скоростью 80-90 1,5 часа но в реальности это занимает с учётом пробок от 2,5 до 3,5 часов, то есть по пробегу получается мало а мотор работает много. а масло теряет свои свойства как на холостых так и под нагрузкой.
Тогда наверно действительно 5000 по пробегу получается.

В Москве по пробкам средняя скорость 20 км/ч х 500 ч = 10000 км
Из Москвы в деревню езжу, по трассе "топлю безбожно" - средняя скорость 70 км/ч х 500 ч = 35000 км

да можно в принципе и на цвет смотреть.  ТотАль довольно долго прозрачен,  а потом раз и черное,  как раз тыщ 10 и получалось,  а начинало темнеть с 7-8.

Капельная проба масла
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #232 : 13 Апреля 2015, 10:21:56 »
Вот вам тема с Ойл-клуба
--- Замена масла по моточасам ---
https://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-1528/
Всю-то вряд ли кто осилит 😀
Там и ссылки-фото счётчиков есть
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #233 : 13 Апреля 2015, 10:44:03 »
да можно в принципе и на цвет смотреть.  ТотАль довольно долго прозрачен,  а потом раз и черное,  как раз тыщ 10 и получалось,  а начинало темнеть с 7-8. //
Цвет - не ориентир. Хорошая синька почти сразу начинает темнеть и остается работоспособной далеко за 10-12тыщ. Во всяком случае движок не изгадит. Ездил на мулигеновой ликви 18.000! (движок жрал, было не жаль). На масло смотреть было страшно. При вскрытии оказался внутри чист как слеза... 
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #234 : 13 Апреля 2015, 11:09:29 »
Цвет - не ориентир.
Согласен,  для каждого масла и мотора калибровка нужна)

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #235 : 13 Апреля 2015, 18:09:59 »
Вот вам тема с Ойл-клуба
--- Замена масла по моточасам ---
https://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-1528/
Всю-то вряд ли кто осилит 😀
Там и ссылки-фото счётчиков есть

Почитал и понял следующее, для тех кто более 80%процентов ездит по городу в пробках (Москва Питер и тд) тем категорически моточасы, у кого город 20% и меньше тем одометр в помощь, не буду углубляться в качество топлива и масла, будем брать их средними по больнице,

я когда давным давно на жиге ездил, бытовало такое мнение минералка 5000 км, полусинтетика 10000 км, синтетика 15000 км. проблем не было, сейчас меняю синтетику каждые 10000 тысяч или с моей работой раз в полтора месяца, проблем с мотором не было ни на новой машине ни на б/у форде 1991 гв.

и ещё немного, когда по трассе топишь безбожно мотору лучше так как масло горячее и конденсат и прочие летучие испаряются снижая окисление масла, а вот в пробках всё хуже((((
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #236 : 13 Апреля 2015, 18:17:11 »
Да, на трассе всегда мотору хорошо. Кстати, в упомянутом выше случае - 18.000 - я как раз по трассам больше мотался, чем в городе.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #237 : 13 Апреля 2015, 19:23:08 »
Почитал и понял следующее, для тех кто более 80%процентов ездит по городу в пробках (Москва Питер и тд) тем категорически моточасы, у кого город 20% и меньше тем одометр в помощь, не буду углубляться в качество топлива и масла, будем брать их средними по больнице

Согласен

и ещё немного, когда по трассе топишь безбожно мотору лучше так как масло горячее и конденсат и прочие летучие испаряются снижая окисление масла, а вот в пробках всё хуже((((

Не совсем по этим причинам, но примерно так - трасса благоприятнее - если "без фанатизма" в скорости 😀

я когда давным давно на жиге ездил, бытовало такое мнение минералка 5000 км, полусинтетика 10000 км, синтетика 15000 км. проблем не было, сейчас меняю синтетику каждые 10000 тысяч или с моей работой раз в полтора месяца, проблем с мотором не было ни на новой машине ни на б/у форде 1991 гв.

Любое масло к 15 тык практически "мёртвое" © Ойл-клуб - как-то так
5-7 в зависимости от условий и манеры езды, от состояния и конструкции двигателя, 8 тык - край, для синтетики - не говоря о прочих, в том числе - и гидрокрекинге
Гидрокрекинговое опасно тем, что "садится" не постепенно, как остальные - а "моментом", вчера было хорошее - а сегодня уже негодное - поэтому его-то уж никак перекатывать нельзя
А в остальном - гидрокрегинг хорош, да и постепенно вытеснит ПАО, если не из ассортимента - то ценой победит...

Да, на трассе всегда мотору хорошо. Кстати, в упомянутом выше случае - 18.000 - я как раз по трассам больше мотался, чем в городе.

Игорь, ну твой случай, можно сказать - уникален - сложилось несколько факторов
Да и то - всей правды ты не знаешь - анализов отработки не делал - сколько там металла и прочих фракций и насколько масло "выдохлось", мотор - только визуальный осмотр, как понимаю... насколько что сработалось - не было же замеров до и после, а хоть бы и были - естественный износ или по причине масла, или его "переката"? хз
Так что - вот так 😀
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2015, 19:26:16 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #238 : 13 Апреля 2015, 19:36:16 »
Мое мнение: хорошая синтетика - даже если "выдохлась" - продолжает отлично смазывать, прокачиваться и держать пленку. Да, она уже не может мыть и противостоять окислительным процессам, но смазывать продолжает. И главное - до-последнего не оставляет за собой отложений.
Поэтому даже сильно перекатанная синтетика мотор не убивает. Речь конечно о топовых брендовых образцах - типа ликви и мобила - то, что знаю.
Всего этого не скажешь про полусинь и ниже. Там масло тотально меняет в том числе и смазочные свойства и вообще структуру - превращается в шлак и отложения. Если бы америкосы, при своих привычках, имели бы в продаже только синтетику - никто бы не увидел после них таких движков...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #239 : 13 Апреля 2015, 19:55:05 »
Мое мнение: хорошая синтетика - даже если "выдохлась" - продолжает отлично смазывать, прокачиваться и держать пленку. Да, она уже не может мыть и противостоять окислительным процессам, но смазывать продолжает. И главное - до-последнего не оставляет за собой отложений.
Поэтому даже сильно перекатанная синтетика мотор не убивает. Речь конечно о топовых брендовых образцах - типа ликви и мобила - то, что знаю.

Согласен - база остаётся и смазывает, если она качественная
Но лучше до этого не доводить...

Всего этого не скажешь про полусинь и ниже. Там масло тотально меняет в том числе и смазочные свойства и вообще структуру - превращается в шлак и отложения. Если бы америкосы, при своих привычках, имели бы в продаже только синтетику - никто бы не увидел после них таких движков...

Это да 😀 минералка у них в чести - и вкупе с конскими пробегами, и с заменой "от случая к случаю" - или вообще - только доливом
На Мавро-клубе было несколько страшилок - про купленные из Штатов машины и их загаженные движки...
Не говоря уж о "засранных" салонах...

В оправдание минералки в Штатах - приводили примеры мануалов, где производитель рекомендует - ну, не на последних теперешних машинах, конечно
Особенно Крайслер этим отличался...
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2015, 19:58:11 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию