Почитал и понял следующее, для тех кто более 80%процентов ездит по городу в пробках (Москва Питер и тд) тем категорически моточасы, у кого город 20% и меньше тем одометр в помощь, не буду углубляться в качество топлива и масла, будем брать их средними по больнице
Согласен
и ещё немного, когда по трассе топишь безбожно мотору лучше так как масло горячее и конденсат и прочие летучие испаряются снижая окисление масла, а вот в пробках всё хуже((((
Не совсем по этим причинам, но примерно так - трасса благоприятнее - если "без фанатизма" в скорости 😀
я когда давным давно на жиге ездил, бытовало такое мнение минералка 5000 км, полусинтетика 10000 км, синтетика 15000 км. проблем не было, сейчас меняю синтетику каждые 10000 тысяч или с моей работой раз в полтора месяца, проблем с мотором не было ни на новой машине ни на б/у форде 1991 гв.
Любое масло к 15 тык практически "мёртвое" © Ойл-клуб - как-то так
5-7 в зависимости от условий и манеры езды, от состояния и конструкции двигателя, 8 тык - край, для синтетики - не говоря о прочих, в том числе - и гидрокрекинге
Гидрокрекинговое опасно тем, что "садится" не постепенно, как остальные - а "моментом", вчера было хорошее - а сегодня уже негодное - поэтому его-то уж никак перекатывать нельзя
А в остальном - гидрокрегинг хорош, да и постепенно вытеснит ПАО, если не из ассортимента - то ценой победит...
Да, на трассе всегда мотору хорошо. Кстати, в упомянутом выше случае - 18.000 - я как раз по трассам больше мотался, чем в городе.
Игорь, ну твой случай, можно сказать - уникален - сложилось несколько факторов
Да и то - всей правды ты не знаешь - анализов отработки не делал - сколько там металла и прочих фракций и насколько масло "выдохлось", мотор - только визуальный осмотр, как понимаю... насколько что сработалось - не было же замеров до и после, а хоть бы и были - естественный износ или по причине масла, или его "переката"? хз
Так что - вот так 😀