Автор Тема: Ресурс по моторным маслам  (Прочитано 103439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #320 : 01 Декабря 2015, 10:12:38 »
Не представляю, где на просторах РФ купить не поддельный мобил. А так ничего...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #321 : 01 Декабря 2015, 13:23:45 »
Текущие сальники на узаме исправил герметиком. Синтетику держат.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #322 : 01 Декабря 2015, 14:24:54 »
Текущие сальники на узаме исправил герметиком. Синтетику держат.
В масло добавил...?  😎
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #323 : 01 Декабря 2015, 15:18:30 »
Да, бесцветная жижа без запаха, поллитра. Выгорела вся через 500 км.  Сальники сухие.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #324 : 01 Декабря 2015, 16:32:10 »
можно ссылку на эту жижу приворотную. интересно почитать, может есть и в КПП такая??

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #325 : 01 Декабря 2015, 16:59:47 »
У ликви и многих других есть такие устранители течи сальников. Воздейтсвуют на резину- разбухает. Чуда здесь нет. Через некоторое время эффект проходит - выработку сальника никто не отменял. Активно используется продаванами при предпродажной.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #326 : 01 Декабря 2015, 17:33:50 »
Что, с шеллом обжогся?
шелл, как мне кажется, хорошо угарает, поэтому не хватает его на 10-15 ткм, даже в некоторых новых вазовских 16кл моторах. Единственный + его, то что он действительно хорошо моет мотор. Из личного опыта: после капремонта залил шелл 5в40 - на прогретом двигателе моргала лампа давления. 2500 обкатал и поменял масло (типа 1-е ТО) - залил петроканаду 5в40 и проблема с лампочкой давления исчезла - похоже пакет присадок другой и расчитан не на отмывание двигателя, а на более стабильные характеристики вязкости масла
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #327 : 01 Декабря 2015, 17:36:48 »
У ликви и многих других есть такие устранители течи сальников. Воздейтсвуют на резину- разбухает. Чуда здесь нет. Через некоторое время эффект проходит - выработку сальника никто не отменял. Активно используется продаванами при предпродажной.
Некоторое время длится уже третий год. Название забыл. Просто зашёл в магазин и купил.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #328 : 01 Декабря 2015, 18:06:53 »
шелл, как мне кажется, хорошо угарает, поэтому не хватает его на 10-15 ткм, даже в некоторых новых вазовских 16кл моторах. Единственный + его, то что он действительно хорошо моет мотор. Из личного опыта: после капремонта залил шелл 5в40 - на прогретом двигателе моргала лампа давления. 2500 обкатал и поменял масло (типа 1-е ТО) - залил петроканаду 5в40 и проблема с лампочкой давления исчезла - похоже пакет присадок другой и расчитан не на отмывание двигателя, а на более стабильные характеристики вязкости масла

 Смотрю, "качественно" мотор "откапиталили", если при вязкости W40 давления на ХХ нет.
  То,что попал на разность в вязкости в несколько десяток(а это норма диапазона для данной вязкости) и лампочка погасла, это не оправдание... это успокоение,... для оправдания криворукого ремонта без измерительного инструмента. Даже при использовании всего поля допуска, УФА на W30 держит давление на прогретом масле не менее 1,8 атм... А "тут" вдруг на "сороковке" заморгал.
 "Малчык", с таким "подходом" к мотору, "с дураком 1.7 из уфы под капотом", в него что ни лей.... не жилец 😉
 И еще вопрос, какой "дурак" на букву М, посоветовал менять масло через 10-15 т.км. Вы что, после каждого пуска по 200-300 верст откатываете?... если мотор в городе живет, замена масла по регламенту в 2 раза чаще.... подели ка цифру 10-15 пополам.
 А теперь для "образования", если кто не в курсе. Угар масла не регламентируется при работе холодного мотора, т. к. его интенсивно смывает с цилиндра обогащенной смесью. Если с геометрией проблема, мыть будет интенсивней, давая повод подумать , что "мотор кушает", и чем меньше пробеги, тем более эффективно масло улетает в тубу.
 Для исправной УФЫ  ...W40  густовато, да и не только для нашего мотора, для большинства иномарок в центральном регионе тоже. Это лишний расход топлива и самого масла, и потеря мощностных характеристик и Как показывает практика, так оно и есть. В окружении транспорт у комерсантов(ездят много) масла с вязкостью W30 не угарают, а вот 40-ка частенько начинает "исчезать"(особенно на моторах от БэМэВэ и им похожих по идеологии).
 Так что, Вы высказали свое мнение, Мы предоставили свою информацию, основанную на техрегламенте
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2015, 18:30:38 от MBX »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #329 : 01 Декабря 2015, 18:23:13 »
Некоторое время длится уже третий год. Название забыл. Просто зашёл в магазин и купил.
Значит выработки на сальниках еще не было. Но текущие сальники "зашел-купил-названиезабыл" не устраняются. Средство называется "кому-то-случайно-повезло"...

 
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #330 : 01 Декабря 2015, 18:29:36 »
шелл, как мне кажется, хорошо угарает, поэтому не хватает его на 10-15 ткм, даже в некоторых новых вазовских 16кл моторах. Единственный + его, то что он действительно хорошо моет мотор. Из личного опыта: после капремонта залил шелл 5в40 - на прогретом двигателе моргала лампа давления. 2500 обкатал и поменял масло (типа 1-е ТО) - залил петроканаду 5в40 и проблема с лампочкой давления исчезла - похоже пакет присадок другой и расчитан не на отмывание двигателя, а на более стабильные характеристики вязкости масла
Последние пару лет езжу на новых движках. Пришел в к выводу - нет угарающих масел. Есть проблемы с моторами. Масел за это время тоже перепробовал много. Ни одно не смог уличить в угаре. Напасть какая-то. Невезуха.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #331 : 01 Декабря 2015, 18:42:51 »
Значит выработки на сальниках еще не было. Но текущие сальники "зашел-купил-названиезабыл" не устраняются. Средство называется "кому-то-случайно-повезло"...
Да нет, товарищ просто решил не искать в инете.
Вот один из препаратов https://www.gunkcom.ru/catalog/sredstva-dlya-maslyanoj-sistemyi/71
Вот другой https://www.drive2.ru/l/4062246863888679481/
 Что интересно, данные препараты эффективно размягчают почти стеклянные сальники и "забивают" микротрещины и даже работают на изношенных кромках, но в основном сделанные на основе обычной резины и фторкаучика, а вот с полимерами не так эффективены

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #332 : 01 Декабря 2015, 18:50:46 »
А ведь народ начнет в кпп вместо масла лить...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #333 : 01 Декабря 2015, 19:17:00 »
. Даже при использовании всего поля допуска, УФА на W30 держит давление на прогретом масле не менее 1,8 атм...
А чем измеряли? У меня камазовский манометр показывает 0,7 кг на холостых, 2 кг  на 2000 и 4 кг на 3000 обмин. Форумчане, есть кто ещё мерил?
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #334 : 01 Декабря 2015, 19:27:17 »
шелл, как мне кажется, хорошо угарает, поэтому не хватает его на 10-15 ткм, даже в некоторых новых вазовских 16кл моторах.

А и не должно хватать - нефига по стольку ездить
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #335 : 01 Декабря 2015, 20:51:40 »
А ведь народ начнет в кпп вместо масла лить...
Для коробки своя химия  😀

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #336 : 01 Декабря 2015, 21:13:08 »
Я мерил на своем  УЗАМе 3317 пробег 300 тысяч масло лукойл манометр называется "Друг" на ХХ давление 1.2 кг/см3, на оборотах 2000 2 кг/см3, ну и на 3000 3 кг/см3. Масло Лукойл полусинтетика 10/40. Мотор без капремонта, вал не точили, вкладыши родные.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #337 : 01 Декабря 2015, 22:12:58 »
Для коробки своя химия  😀
Вот стоп-течь для трансмиссии, sanekyoo спрашивал:
https://liquimoly.ru/product_view2.php?id=7
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #338 : 01 Декабря 2015, 22:16:00 »
А чем измеряли? У меня камазовский манометр показывает 0,7 кг на холостых, 2 кг  на 2000 и 4 кг на 3000 обмин. Форумчане, есть кто ещё мерил?

Как чем?, манометром, обычным.
Если интересно, почитай вот эту темку, написанную 8 лет назад https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=107366
А просто для информации могу "поделится" своим, практически эталонным мотором, собранным  99-м году.
 Пробег 120т.км. плюс еще тысяч 200, а то и больше по моточасам(приблизительно, очень короткие поездки с постоянной работой на ХХ по несколько часов зимой(не глушу, тепло люблю)) .
 Собран был с давлением под 3 очка на 5W40, в начале 2000-х полностью вернулся к маслу требуемому по вязкости, 5W30, (давление упало до 2,5 на холостых,с полностью прогретым маслом, расход топлива снизился на литр-полтора). На данном этапе, мотор имеет 2,3-2,4 атм, ... 2,1 при оооочень перегретом масле(буксировка в городе или что-то подобное, когда поддон не обдувается). До 2000-го масло полусинтетика, последние 15 лет на "флагмане" Шелла, но только с сертификацией API https://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-pro-am-l-5w30.html , ЕСТ-шками и энергосберегающими не "балуюсь", с ними мотор работает жестче.
 А вообще то в моторе есть "точки" потери давления масла не связанные с размерами, указанными в руководстве по ремонту.
 1) редукционный клапан, точнее его "гнездо" в передней крышке
 2) отверстие подачи масла из насоса на ГРМ
 3) ступенчатые задросселированные отверстия на тыльной стороне кулачка распредвала(иногда одно или несколько просверлены насквозь большим диаметром)!
Об этих местах практически никто не знает, а давление "они" сбрасывают реально!
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2015, 22:32:19 от MBX »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #339 : 01 Декабря 2015, 22:44:54 »

На данном этапе, мотор имеет 2,3-2,4 атм, ... 2,1 при оооочень перегретом масле(буксировка в городе или что-то подобное, когда поддон не обдувается). До 2000-го масло полусинтетика, последние 15 лет на "флагмане" Шелла, но только с сертификацией API https://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-pro-am-l-5w30.html , ЕСТ-шками и энергосберегающими не "балуюсь", с ними мотор работает жестче.
Вот как раз хотел сказать, парни, 0.7 это мало. У мну на рене тоже 2.3 атм на хх, на новом. На хорошо бу - 1.8 не ниже. Про Шелл интересная инфа. 5-40 недавно слил - показалось за зад что-то держит. И на морозе он-таки густой. 30 не рискнул - а зря. Стереотип блин. Сменил на более текучую честную синтетику - мотор ожил явно. Списал на эффект нового масла, но чувствую, не только он - легче мотору.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность