Автор Тема: Ресурс по моторным маслам  (Прочитано 103438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #300 : 24 Ноября 2015, 10:26:23 »
Вообще ничего не понял из выделенного. Но говорить на эту тему мне надоело, если честно.
Меня в принципе не интересуют характеристики на бумаге и чьи-то проспекты, - я вообще последние годы обкатываю моторы и делаю свои выводы. Всем дружно не заморачиваться, брать любое масло, желательно как можно дешевле и с любыми цифрами, какие визуально больше понравятся. И катать до 20тыщ - будем примерными детьми прогресса и умными мальчиками. Это на данный момент единственный вывод из темы.

Смайлик бы поставил - или написал, что это ирония 😀
А то ведь примут за "руководство к действию"...

Может правы предыдущие авторы сообщений, что вторая цифра может навредить, а может погрешность измерения даёт о себе знать?
Из личного опыта: синтетика 5*40 - моргает лампа давления на ХХ при полностью прогретом моторе, меняю масло на 15*40 (хотел минералку, получилось ГЕНЕРГЕ полусинтетика) - результата нет ваабще; проехал на нем около 1 т.км., увидел на заправке Лукойл минеральное 20*50 - ВОТ ОНО,ТО ЧТО НАДА! - результата нет (тока хуже начал тянуть, как мне показалось) - поменял распредвал (ну, так получилось, вместе с головкой и мотором 😁) - и всё, на 5*40 синтетик моргать начинает только на 650 оборотах на прогретом двигателе 😎

Пора призадуматься о ревизии маслонасоса и/или двигателя...

про худшую проворачиваемость - вне условии арктики, для средней полосы, абсолютно пофигу первый параметр, соглашусь с мнением что вторая цифра, говорящая о кол-ве загустителя в базе, гораздо важнее и больше оказывает влияние на холодный пуск.

Ну, в общем-то - вот так, смотрим значения при разных температурах (там только в слове "прокачивания" буква "р" пропущена, третий столбец)

« Последнее редактирование: 24 Ноября 2015, 10:29:04 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #301 : 24 Ноября 2015, 11:29:43 »
Типичные хитро...опые, буржуйские таблицы. Всегда исходят из одинаковых значений в столбцах по кР - чтобы разница не била по башке, - утаивая реальные значения по температуре. И тем более утаивая значения по верхнему числу вязкости. В реальности кР 0-30 и 5-40 при -30 может различаться более чем двое - не 60 000, а все 120-130 000 (где-то видел цифру даже от 300...). Т.е. холодная вязкость все же различается в разы, а не в %.
А стартер и маслонасос вообще ни причем. Они могут провернуть и солидол при -30. Только солидол с трущимся парам не поступит. Речь-то об этом, а не о нагрузке на стартер-маслонасос...
В Мск я тоже много лет зимней вязкостью не заморачивался. Но уже всего за 300км на север ночная t ниже в среднем на 5-10 град. И убитые моторы после зимы - норма. В основном от больших знаний о вязкостях. Ну и от того, что прочность масляной пленки на разрыв при ударно-динамических нагрузках наихудшая у гидрокрекинга...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #302 : 24 Ноября 2015, 11:39:55 »
Типичные хитро...опые, буржуйские таблицы. Всегда исходят из одинаковых значений в столбцах по кР - чтобы разница не била по башке, - утаивая реальные значения по температуре. И тем более утаивая значения по верхнему числу вязкости. В реальности кР 0-30 и 5-40 при -30 может различаться более чем двое - не 60 000, а все 120-130 000 (где-то видел цифру даже от 300...). Т.е. холодная вязкость все же различается в разы, а не в %.

Игорь - речь шла только о первой цифре - и таблица была выложена применительно к этому
А не к "общей" низкотемпературной вязкости, с обеими цифрами...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #303 : 24 Ноября 2015, 11:50:37 »
Понятно что о первой. Посмотри в таблице выше 60.000 цифры специально не пишут. Зато повышают температуру по минусу. И так всегда.
Хочу знать реальные цифры при одинаковом минусе для всех вязкостей. Мне скажут иди нафиг - есть стандарты измерений для каждого хW - и точка - большего не узнаешь... Потому что если узнаешь - со стула упадешь...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #304 : 24 Ноября 2015, 12:35:57 »
Понятно что о первой. Посмотри в таблице выше 60.000 цифры специально не пишут. Зато повышают температуру по минусу. И так всегда.
Хочу знать реальные цифры при одинаковом минусе для всех вязкостей. Мне скажут иди нафиг - есть стандарты измерений для каждого хW - и точка - большего не узнаешь... Потому что если узнаешь - со стула упадешь...
Ну и не для всех масел для любой температуы в принципе возможно предоставить такие данные, т.к. масло может тупо превратиться в гудрон, т.е. вообще потерять текучесть.
судя по картинке

Можно сделать приближенный вывод, что при уменьшении температуры на 10 градусов вязкость  масла уменьшается в 2-4 раза (исправил: при любых температурах, см ниже бурж. график), т.к. определяют эти параметры по полулогарифмическим логарифмическим графикам 🤔
Ну и чем нижне температура, тем быстрее вязкость падает.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2015, 13:05:34 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #305 : 24 Ноября 2015, 12:53:39 »

Ну и чем нижне температура, тем быстрее вязкость падает.
Похоже так и есть. И это как раз от состава зависит.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #306 : 24 Ноября 2015, 13:02:21 »
Вот буржуйский график:

В полулогарифмах построен, современные масла недалеко ушли. Все прямые параллельны, так что смело можно экстраполировать, от физики не уйдешь  😁

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #307 : 24 Ноября 2015, 18:53:33 »
Понятно что о первой. Посмотри в таблице выше 60.000 цифры специально не пишут. Зато повышают температуру по минусу. И так всегда.
Хочу знать реальные цифры при одинаковом минусе для всех вязкостей. Мне скажут иди нафиг - есть стандарты измерений для каждого хW - и точка - большего не узнаешь... Потому что если узнаешь - со стула упадешь...

Игорь - ты не принял во внимание, как вариант, такую вещь
В таблице, скорее всего, теоретические и усреднённые-рекомендованные показатели
Как я это понимаю? - в этом столбце почему указано именно 60.000? - это максимально нормальная вязкость прокачивания, при которой масло будет поступать к трущимся частям, и температура указана максимально низкая, при которой это ещё возможно
А если температура ниже, цифра вязкости выше - это уже "потекло говно по трубам" - вернее, как раз "не потекло"
То есть, попросту - максимум вязкости и максимум мороза, при которых масло будет поступать к деталям, без ущерба для двигателя - это 60.000 сР и градусы для 0W -40°, 5W -35°, 10W -30° - и так далее...
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2015, 19:32:22 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #308 : 24 Ноября 2015, 21:30:12 »
Уточню

То есть, попросту - максимум вязкости и максимум мороза, при которых масло будет поступать к деталям, без ущерба для двигателя - это 60.000 сР и градусы для 0W -40°, 5W -35°, 10W -30° - и так далее...

Это всё про "холодный пуск", конечно - при запуске двигателя после длительного простоя, ночёвки и так далее
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #309 : 25 Ноября 2015, 08:59:22 »
Любителям лить "гудрон" в движки 😀

--- ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 свежее ---
https://www.oil-club.ru/forum/topic/20775-ojlrajt-klassik-m-6z-14g-15w-40-svezhee/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #310 : 28 Ноября 2015, 09:35:34 »
Пишу на всякий случай - может, кто-то пожелает купить хорошее масло (и не только масло) - и с хорошей скидкой
Упрощённо - Eurol = NGN, масло одинаковое под разными названиями
Москвичам и жителям МО купить проще всего, и другим можно - есть представительства в регионах (не во всех, к сожалению) и возможность доставки
Опубликовано сие на Ойл-клубе, дублирую сюда
---------
https://www.oil-club.ru/forum/topic/13784-eurol-ngn-firmennii-internet-magazin/page-14#entry513193

Дорогие друзья!
В наших магазинах Eurol-shop и NGN-shop проводится акция «Black Friday» - на всю продукцию представленную в магазинах предоставляется скидка 25%. Период проведения акции с 27.11.15 по 29.11.15, скидка распространяется на все заказы, оформленные в эти дни, получить свой заказ покупатель может и после окончания акции (с учетом скидки) в любое удобное время.
Скидка по акции «Black Friday» суммируется со скидками постоянного покупателя и скидками по клубным картам. Таким образом общий размер скидки может составить до 35%.
Внимание! На сайте указаны цены без учета скидки, скидка вносится нашими операторами после оформления заказа.
-----------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #311 : 29 Ноября 2015, 22:46:53 »
Пишу на всякий случай - может, кто-то пожелает купить хорошее масло (и не только масло) - и с хорошей скидкой
Упрощённо - Eurol = NGN, масло одинаковое под разными названиями
Москвичам и жителям МО купить проще всего, и другим можно - есть представительства в регионах (не во всех, к сожалению) и возможность доставки
Опубликовано сие на Ойл-клубе, дублирую сюда
---------
https://www.oil-club.ru/forum/topic/13784-eurol-ngn-firmennii-internet-magazin/page-14#entry513193

Дорогие друзья!
В наших магазинах Eurol-shop и NGN-shop проводится акция «Black Friday» - на всю продукцию представленную в магазинах предоставляется скидка 25%. Период проведения акции с 27.11.15 по 29.11.15, скидка распространяется на все заказы, оформленные в эти дни, получить свой заказ покупатель может и после окончания акции (с учетом скидки) в любое удобное время.
Скидка по акции «Black Friday» суммируется со скидками постоянного покупателя и скидками по клубным картам. Таким образом общий размер скидки может составить до 35%.
Внимание! На сайте указаны цены без учета скидки, скидка вносится нашими операторами после оформления заказа.
-----------
По окончании рекламной паузы хочу спросить: сам-то в свой мотор что льёшь? (если не секрет); и как оно ресурс выдерживает? - не угарает??, отмывает двигатель??, смазывает хорошо(мотор тянет) всегда одинаково??, а как это себя поведёт в советском моторе, например в УЗАМе, (судя по подписи в эксплуатации у тебя только импортные) ?? ??
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #312 : 29 Ноября 2015, 22:57:30 »
Ну а почему такой сарказм? Голландский Еурол сейчас в негласных лидерах по качеству продукции и все больше набирает поклонников - не по рекламе. Какая разница в какой мотор лить хорошее масло? Главное - не в убитый.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #313 : 30 Ноября 2015, 00:40:56 »
По окончании рекламной паузы хочу спросить: сам-то в свой мотор что льёшь? (если не секрет); и как оно ресурс выдерживает? - не угарает??, отмывает двигатель??, смазывает хорошо(мотор тянет) всегда одинаково??, а как это себя поведёт в советском моторе, например в УЗАМе, (судя по подписи в эксплуатации у тебя только импортные) ?? ??

В УЗАМе? да нормально себя поведёт, получше прочих, думается
Стоял же у меня прежде УЗАМ, Ликви Моли туда заливалось... да и другие лили, sanekyoo, например - сейчас, наверное, вряд ли кто льёт из-за цен...
Eurol/NGN не хуже - может, и лучше

У меня в Москвиче сейчас Ликви Моли, в Форде - Шелл
На замену уже куплено в обе машины, Ликви Моли - так вообще 2 года назад, ещё 5-50 с молибденом - которое теперь не выпускается
Была мысль прикупить по этой акции маслица - но оно мне понадобилось бы только в 2017 году - только поэтому воздержался - а то бы купил
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2015, 00:51:11 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #314 : 30 Ноября 2015, 07:08:44 »
да, цены кусучие.
пока недорогой мобил, лью его, да и в моём селе он есть.
всегда старался лить масло исходя из температуры окружающей среды-- в моём регионе это 10в40 или 5в40, смысл в мой поезженый двиг лить "воду синтетическую" не вижу, разве что для проверки сальников, пусть течёт изо всех дыр.
а с таким маслом полусинтетическим двиг на удивление чистый.

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #315 : 30 Ноября 2015, 21:15:07 »
В УЗАМе? да нормально себя поведёт, получше прочих, думается
Стоял же у меня прежде УЗАМ, Ликви Моли туда заливалось... да и другие лили, sanekyoo, например - сейчас, наверное, вряд ли кто льёт из-за цен...
Eurol/NGN не хуже - может, и лучше

У меня в Москвиче сейчас Ликви Моли, в Форде - Шелл
На замену уже куплено в обе машины, Ликви Моли - так вообще 2 года назад, ещё 5-50 с молибденом - которое теперь не выпускается
Была мысль прикупить по этой акции маслица - но оно мне понадобилось бы только в 2017 году - только поэтому воздержался - а то бы купил
спасибо за честный ответ 👍 не самое дешевое, но и не супер дорогое, сам остановился в этой ценовой категории, поэксплуатировав некоторые марки - сделал для себя выводы и сейчас ездию на ПЕТРО-КАНАДЕ 5в40 синтетик, ШЕЛЛ - никогда!!!!!!!!!!, только ради промывки мотора
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #316 : 30 Ноября 2015, 21:24:54 »
да, цены кусучие.
пока недорогой мобил, лью его, да и в моём селе он есть.
всегда старался лить масло исходя из температуры окружающей среды-- в моём регионе это 10в40 или 5в40, смысл в мой поезженый двиг лить "воду синтетическую" не вижу, разве что для проверки сальников, пусть течёт изо всех дыр.
а с таким маслом полусинтетическим двиг на удивление чистый.
про "воду синтетическую" я тоже так-же раньше думал! НО!-залей и сравни, а то что сальники начинают течь, это все ерунда! Не рекомендуется лить синтетику в старый мотор, типа потечет все, - залил, и ни чё - как до неё тек, так и с ней (ни чё не изменилось, тока мотор стал лучше ехать :jump😀
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #317 : 30 Ноября 2015, 22:22:57 »
ШЕЛЛ - никогда!!!!!!!!!!, только ради промывки мотора
Что, с шеллом обжогся?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #318 : 30 Ноября 2015, 22:54:01 »
Что, с шеллом обжогся?
Да скорей "армянского радио" наслушался 😀

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #319 : 01 Декабря 2015, 10:04:32 »
про "воду синтетическую" я тоже так-же раньше думал! НО!-залей и сравни, а то что сальники начинают течь, это все ерунда! Не рекомендуется лить синтетику в старый мотор, типа потечет все, - залил, и ни чё - как до неё тек, так и с ней (ни чё не изменилось, тока мотор стал лучше ехать 😂 )
поставьте гбо и посмотрите 😁
 я теперь вообще не переживаю.
стараюсь или мобил или ельф лить. на мото лью ельф.
и синтетика ни к чему.
а шел хорошая фирма, кастрол г...