в итоге что получается?: Хайлендер говно?!?!!! ВАЗовский мотор при пробеге под 100 т.км замена масла через положенные 15т.км через 1 раз промывка, выглядит как новый (почти) и он работает как часы! НЕПОНЯТНО?? А оторванные поршня ваабще не понял? - оторвать их можно гидроударом, масло тут вообще непричем, или неправильная эксплуатация или ещё что-то непонятное. Походу либо "официальное" масло в ближайшей деревне по пьяни разливали, либо пора прекращать думать что росавтопром говно - походу тут всё наобороот...
А получается то, что лапшу от оффициалов на уши принимать нужно осторожно.
На машине по заказ-наряду в гарантийный срок заменен насос несколько тысяч назад.
Отложения имеют слизисто-крупинчатую стуктуру
Маслосъемные практически легли, четвертый поршень показать не могу, его выкинули еще в понедельник(точнее смыли с маслом в бочку... мелкие куски и кусочек юбки побольше, дна нет, перемолотило)
Перед событием ,... на обгоне появился громкий стук(подозреваю загремел шатунный вкладыш),... ну и в конце обгона блямц.... и звук ушел в глухой грохот. Вкладыш, что получше остался, совсем "страшный" загулял по рукам
"Коллективом" сошлись во мнении, зазор на шатунной шейке при перекладке в верхней или нижней точке просто расколол ажурный поршень(на увеличившихся зазорах инерционные нагрузки возрастают в разы).
мелкие куски поршня через впуск разнесло по всем цилиндрам
Но что самое интересное, мотор смог добраться своим ходом до "дома". Следов прихвата поршня по цилиндру нет.... цилиндр вообще не поврежден, практически, только на нижней кромке намолотило средней частью шатуна
Коленвалу "грязь" тоже не понравилась. И даже при не разрушившихся остальных вкладышах есть задиры на шейках
... а на своих моторах можешь ездить как тебе заблагорассудится.... Вот когда "доложишь" нам, что проехал в данных условиях 400 000 км, тогда может "Мы" и скажем... "Дааа, Черницов "круть", у него моторы "живут""