Автор Тема: Ресурс по моторным маслам  (Прочитано 103440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #340 : 02 Декабря 2015, 11:01:14 »
Спасибо, чинить не буду. Кузов от старости деформируется. На 3...5 лет хватит и хорош. Надо будет на ежака одика с вазомотором манометр прикорячить. На одике супруга ездит. Он поновее. Может ему масло сменю на в30.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #341 : 02 Декабря 2015, 21:49:05 »
Смотрю, "качественно" мотор "откапиталили", если при вязкости W40 давления на ХХ нет.
  То,что попал на разность в вязкости в несколько десяток(а это норма диапазона для данной вязкости) и лампочка погасла, это не оправдание... это успокоение,... для оправдания криворукого ремонта без измерительного инструмента. Даже при использовании всего поля допуска, УФА на W30 держит давление на прогретом масле не менее 1,8 атм... А "тут" вдруг на "сороковке" заморгал.
 "Малчык", с таким "подходом" к мотору, "с дураком 1.7 из уфы под капотом", в него что ни лей.... не жилец 😉
 И еще вопрос, какой "дурак" на букву М, посоветовал менять масло через 10-15 т.км. Вы что, после каждого пуска по 200-300 верст откатываете?... если мотор в городе живет, замена масла по регламенту в 2 раза чаще.... подели ка цифру 10-15 пополам.
 А теперь для "образования", если кто не в курсе. Угар масла не регламентируется при работе холодного мотора, т. к. его интенсивно смывает с цилиндра обогащенной смесью. Если с геометрией проблема, мыть будет интенсивней, давая повод подумать , что "мотор кушает", и чем меньше пробеги, тем более эффективно масло улетает в тубу.
 Для исправной УФЫ  ...W40  густовато, да и не только для нашего мотора, для большинства иномарок в центральном регионе тоже. Это лишний расход топлива и самого масла, и потеря мощностных характеристик и Как показывает практика, так оно и есть. В окружении транспорт у комерсантов(ездят много) масла с вязкостью W30 не угарают, а вот 40-ка частенько начинает "исчезать"(особенно на моторах от БэМэВэ и им похожих по идеологии).
 Так что, Вы высказали свое мнение, Мы предоставили свою информацию, основанную на техрегламенте
Ну, вообще-то, дурак на букву М это автопроизводитель, и не только российский - и они не обязывают, а РЕКОМЕНДУЮТ менять масло в 2 раза чаще при эксплуатации в городе при ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ температурах, хотя что они могут знать про масло и мотор? Куда им до МОДЕРАТОРА РАЗДЕЛА КЛУБА АЗЛК?
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #342 : 02 Декабря 2015, 22:39:38 »
Ну, вообще-то, дурак на букву М это автопроизводитель, и не только российский - и они не обязывают, а РЕКОМЕНДУЮТ менять масло в 2 раза чаще при эксплуатации в городе при ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ температурах, хотя что они могут знать про масло и мотор? Куда им до МОДЕРАТОРА РАЗДЕЛА КЛУБА АЗЛК?
Ни разу еще не слышал, чтоб "официалы"  порекомендовали принудительно поменять масло раньше положенных пробегов при эксплуатации  в городе.... а вот последний 2-х литровый "Хайлендер" при пробеге в 100т.км имеет засраный мотор от "официального" масла(с заменой через 15тыщ) и отрыжку в виде выработанного масляного насоса, изношенных вкладышей... и оторванных поршней (у некоторых,... если 2 в год , прошедших только через "моих" ребят, можно назвать "некоторыми"😉

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #343 : 06 Декабря 2015, 22:17:20 »
Ни разу еще не слышал, чтоб "официалы"  порекомендовали принудительно поменять масло раньше положенных пробегов при эксплуатации  в городе.... а вот последний 2-х литровый "Хайлендер" при пробеге в 100т.км имеет засраный мотор от "официального" масла(с заменой через 15тыщ) и отрыжку в виде выработанного масляного насоса, изношенных вкладышей... и оторванных поршней (у некоторых,... если 2 в год , прошедших только через "моих" ребят, можно назвать "некоторыми"😉
в итоге что получается?: Хайлендер  навоз?!?!!! ВАЗовский мотор при пробеге под 100 т.км замена масла через положенные 15т.км через 1 раз промывка, выглядит как новый (почти) и он работает как часы! НЕПОНЯТНО?? А оторванные поршня ваабще не понял? - оторвать их можно гидроударом, масло тут вообще непричем, или неправильная эксплуатация или ещё что-то непонятное. Походу либо "официальное" масло в ближайшей деревне по пьяни разливали, либо пора прекращать думать что росавтопром навоз - походу тут всё наобороот...
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #344 : 06 Декабря 2015, 23:40:43 »
в итоге что получается?: Хайлендер  говно?!?!!! ВАЗовский мотор при пробеге под 100 т.км замена масла через положенные 15т.км через 1 раз промывка, выглядит как новый (почти) и он работает как часы! НЕПОНЯТНО?? А оторванные поршня ваабще не понял? - оторвать их можно гидроударом, масло тут вообще непричем, или неправильная эксплуатация или ещё что-то непонятное. Походу либо "официальное" масло в ближайшей деревне по пьяни разливали, либо пора прекращать думать что росавтопром говно - походу тут всё наобороот...
А получается то, что лапшу от оффициалов на уши принимать нужно осторожно.
 На машине по заказ-наряду в гарантийный срок заменен насос несколько тысяч назад.
Отложения имеют слизисто-крупинчатую стуктуру



 Маслосъемные практически легли, четвертый поршень показать не могу, его выкинули еще в понедельник(точнее смыли с маслом в бочку... мелкие куски и кусочек юбки побольше, дна нет, перемолотило)



 Перед событием ,... на обгоне появился громкий стук(подозреваю загремел шатунный вкладыш),... ну и в конце обгона блямц.... и звук ушел в глухой грохот. Вкладыш, что получше остался, совсем "страшный" загулял по рукам
 



 "Коллективом" сошлись во мнении, зазор на шатунной шейке при перекладке в верхней или нижней точке просто расколол ажурный поршень(на увеличившихся зазорах инерционные нагрузки возрастают в разы).
 мелкие куски поршня через впуск разнесло по всем цилиндрам




Но что самое интересное, мотор смог добраться своим ходом до "дома". Следов прихвата поршня по цилиндру нет.... цилиндр вообще не поврежден, практически, только на нижней кромке намолотило средней частью шатуна




 Коленвалу "грязь" тоже не понравилась. И даже при не разрушившихся остальных вкладышах есть задиры на шейках





... а на своих моторах можешь ездить как тебе заблагорассудится.... Вот когда "доложишь" нам, что проехал в данных условиях 400 000 км, тогда может "Мы" и скажем... "Дааа, Черницов "круть", у него моторы "живут""

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #345 : 07 Декабря 2015, 00:07:01 »
в итоге что получается?: Хайлендер  говно?!?!!! ВАЗовский мотор при пробеге под 100 т.км замена масла через положенные 15т.км через 1 раз промывка, выглядит как новый (почти) и он работает как часы! НЕПОНЯТНО?? А оторванные поршня ваабще не понял? - оторвать их можно гидроударом, масло тут вообще непричем, или неправильная эксплуатация или ещё что-то непонятное. Походу либо "официальное" масло в ближайшей деревне по пьяни разливали, либо пора прекращать думать что росавтопром говно - походу тут всё наобороот...
Напрасно утрируете. Указанный выше пример не единичный, если почти не массовый. Просто тот, кто этим непосредственно занимается, знает больше... "Положенные 15тыр", да на нынешних движках, да на нынешних маслах - это горячечный бред маркетинговых провокаторов. Примите как данность - без спора. Пробег 100 даже для ВАЗа - вовсе не закат. Вопрос в том, что с ним будет при таких заменах ближе к 200... Поршневые иногда имеют интересную особенность - умирать мгновенно - вчера был "как часы", а сегодня раз и умер, задымил как паровоз... Или клапана после остановки зависают от грязи - и мотор труп, завести нельзя.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2015, 00:17:09 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #346 : 07 Декабря 2015, 01:15:40 »
замена масла через положенные 15т.км через 1 раз промывка
  😆  😝
  • 214122

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #347 : 07 Декабря 2015, 09:43:39 »
Отложения имеют слизисто-крупинчатую стуктуру



Солидол напоминает...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #348 : 09 Декабря 2015, 15:38:54 »
Посмотри в таблице выше 60.000 цифры специально не пишут. Зато повышают температуру по минусу. И так всегда.
Хочу знать реальные цифры при одинаковом минусе для всех вязкостей. Мне скажут иди нафиг - есть стандарты измерений для каждого хW - и точка - большего не узнаешь... Потому что если узнаешь - со стула упадешь...
....
В таблице, скорее всего, теоретические и усреднённые-рекомендованные показатели
Как я это понимаю? - в этом столбце почему указано именно 60.000? - это максимально нормальная вязкость прокачивания, при которой масло будет поступать к трущимся частям, и температура указана максимально низкая, при которой это ещё возможно
......
То есть, попросту - максимум вязкости и максимум мороза, при которых масло будет поступать к деталям, без ущерба для двигателя - это 60.000 сР и градусы для 0W -40°, 5W -35°, 10W -30° - и так далее...

Вот, практически в поддержку моих слов, попалось попутно
-----
https://www.gosthelp.ru/text/GOST17479185Maslamotornye.html
ГОСТ 17479.1-85 Масла моторные. Классификация и обозначение
Приложение 4
-------
Скриншот неполный, только то, что нас интересует
Смотрим третий столбец - "Температура прокачиваемости (см. примечание 2), °С, макс"
То есть, при бОльшем минусе - масло будет практически непрокачиваемым...
Считаю, так это следует понимать


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2015, 03:55:38 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #350 : 19 Декабря 2015, 07:24:24 »
Всем приятных выходных  👋
https://martin.livejournal.com/437636.html
https://www.kp.ru/daily/26472/3342501/
https://limited.petrovka38.ru/news/item/6935283
А ведь так и не сообщили, какое масло реально было в канистрах.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #351 : 19 Декабря 2015, 18:45:42 »
А ведь так и не сообщили, какое масло реально было в канистрах.
А смысл? Примерно вот такое было:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/13280-mobil1-0w-40-svezhee-poddelka/
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #352 : 19 Декабря 2015, 19:48:29 »
А смысл? Примерно вот такое было:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/13280-mobil1-0w-40-svezhee-poddelka/
выходит, масло надо покупать на улице в мороз - потрясти канистру и все станет ясно без вскрытия.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #353 : 19 Декабря 2015, 22:01:25 »
выходит, масло надо покупать на улице в мороз - потрясти канистру и все станет ясно без вскрытия.
Ну если смотреть только картинки и наглухо пропускать текст, то да.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #354 : 20 Декабря 2015, 06:59:28 »
Ну если смотреть только картинки и наглухо пропускать текст, то да.
Так ведь канистра оригинальная, а содержимое ...
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #355 : 20 Декабря 2015, 07:14:42 »
выходит, масло надо покупать на улице в мороз - потрясти канистру и все станет ясно без вскрытия.
Масло? На рынке🤯 Пока я заливал тотал то брал его только у официального дилера, чего и вам советую 😉

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #356 : 20 Декабря 2015, 15:57:21 »
Масло? На рынке🤯 Пока я заливал тотал то брал его только у официального дилера, чего и вам советую 😉
Согласен, только лью Лукойл синт и не знаю где этот дилер находится.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #358 : 21 Декабря 2015, 08:32:57 »
выходит, масло надо покупать на улице в мороз - потрясти канистру и все станет ясно без вскрытия.
Это скорее относится к омывающим жидкостям...на улице и в мороз!
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #359 : 21 Декабря 2015, 09:11:02 »
чем отличается от
Официальный дилер и "проверенный" магазин - это не одно и то же. К примеру сам раньше брал масло только тут
Ну и само дилерство у серьезного бренда не просто получить, в том плане если хоть раз будешь замечен к примеру в демпинге цен, ну или контрафакте то назад дороги нет.