Автор Тема: Ресурс по моторным маслам  (Прочитано 103472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #580 : 11 Мая 2016, 21:23:49 »

Асланяна Серёжу сегодня слушал на ЭхоМосквы, он сказал, что хорошее масло, уже через неделю должно становиться тёмным !  😎
Это шутка ?
Нет, просто "автоэсперД" экономит на масле и фильтрах... хотя за неделю проехать 5-10 тыщ не проблема  😉 Вот если бы "товарищЬ" уточнил в каких условиях и почему темнеет масло, темнеет ли само масло или в нем остались не отфильтрованные продукты горения... тогда можно было бы считать автоэкспертом... какой "нахрен" автоэксперт?!, журналюга "присосавшийся" к автомобильной теме, не более, с "шапочными" знаниями 😁

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #581 : 11 Мая 2016, 21:30:27 »
Нет
---------
https://www.ab-engine.ru/smi/03-2011maslo_1.pdf
....
Быстрое потемнение масла после замены не должно настораживать владельца автомобиля. Потемнение означает, что дисперсанты и детергенты хорошо выполняют свои задачи. И напротив: если масло долго остается светлым, внутренности двигателя обрастают высоко- и низкотемпературными отложениями.
....
-------
А если синтетическое масло долго остаётся светлым, то либо масло подделка, либо мотор давно отмыт.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

ABars

  • Гость
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #582 : 11 Мая 2016, 21:39:39 »
...
Потемнение означает, что дисперсанты и детергенты хорошо выполняют свои задачи.
....
Либо масло агрессивно к люмину, чугунию, резине....
Можете дополнить список на свой вкус.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2016, 21:43:00 от ABars »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #583 : 11 Мая 2016, 21:47:16 »
Нет
---------
https://www.ab-engine.ru/smi/03-2011maslo_1.pdf
....
Быстрое потемнение масла после замены не должно настораживать владельца автомобиля. Потемнение означает, что дисперсанты и детергенты хорошо выполняют свои задачи. И напротив: если масло долго остается светлым, внутренности двигателя обрастают высоко- и низкотемпературными отложениями.
....
-------
AB-инжин не уточняет, что это справедливо исключительно для езженого мотора. В новом же моторе (или отмытом) хорошая синь остается светлой до 5-6 тыс. А кряк в том же новом моторе черный уже после 2-х... Это как бэ намекает, что под одну гребенку правило не действует. Но для массовости сойдет. "АвтоэксперД" выступает с этой же позиции.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #584 : 11 Мая 2016, 22:10:17 »
Я конеш не автоэксперт, но была у меня старая нексия которой было 8 лет до меня, после двух смен масла с промывкой, синтетика была светлой до половины ресурса (я его установил как 10 тыс км для себя) потом была нулёвая нексия там была примерно та же картина при смене масла оно было коньячного цвета но прозрачное не мутное, а вот когда у меня был дизель старый то там масло темнело где-то через неделю 1-3 тыс км, но это дизель там немного по другому всё
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #585 : 11 Мая 2016, 22:16:54 »
Либо масло агрессивно к люмину, чугунию, резине....
Можете дополнить список на свой вкус.

Это что ж за масло такое - бодяга?

AB-инжин не уточняет, что это справедливо исключительно для езженого мотора. В новом же моторе (или отмытом) хорошая синь остается светлой до 5-6 тыс. А кряк в том же новом моторе черный уже после 2-х... Это как бэ намекает, что под одну гребенку правило не действует. Но для массовости сойдет. "АвтоэксперД" выступает с этой же позиции.

Это не АБ - а журнал АиС, просто публикации на сайте выложены
С остальным согласен
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #586 : 11 Мая 2016, 22:26:00 »
Это что ж за масло такое - бодяга?
...
Это что ж за машина такая - драндулет?

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #587 : 12 Мая 2016, 21:53:10 »
да машина то любая может быть а вот агрессивное масло...... это вы батенька отработку ацетоном бодяжите чтоб оно агресивным стало? я вот чего то ни разу не видел чтоб алюминию или чугуну плохело от масла (если это не отработка с ацетоном или кислотой)

Может резина у Вас не масло бензостойкая или чугун и алюминь инопланетного происхождения?
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

ABars

  • Гость
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #588 : 13 Мая 2016, 00:31:48 »
...
Может ... чугун и алюминь инопланетного происхождения?
Вполне возможно. Я не силен в теории большого взрыва и вселенских эволюций.

ИМХО Залежи гуталина, оставшиеся от кого-то из предыдущих владельцев мы вроде не берем в расчет.
Получается, быстро темнеющее масло - показатель проблем в моторе, типа изношенных колец и задранных цилиндров, приводящих к тому, что присадки рассчитанные на длительную эксплуатацию "выгорают" слишком стремительно.
Либо компоненты масла агрессивны к материалам дрыгателя. 🤔

Но я могу ошибаться и заблуждаться. 🤓

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #589 : 13 Мая 2016, 02:46:07 »
Вполне возможно. Я не силен в теории большого взрыва и вселенских эволюций.

ИМХО Залежи гуталина, оставшиеся от кого-то из предыдущих владельцев мы вроде не берем в расчет.
Получается, быстро темнеющее масло - показатель проблем в моторе, типа изношенных колец и задранных цилиндров, приводящих к тому, что присадки рассчитанные на длительную эксплуатацию "выгорают" слишком стремительно.
Либо компоненты масла агрессивны к материалам дрыгателя. 🤔

Но я могу ошибаться и заблуждаться. 🤓
Кроме подчеркнутого, быстро темнеющее еще и показатель проблем самого масла. И даже не присадок, а собственно говеной базы - в случае массового кряка, например.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #590 : 13 Мая 2016, 04:44:33 »
т.е. грязное топливо это закономерность, и на это не обращаем внимания !! ))))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #591 : 13 Мая 2016, 10:10:18 »
---  Как делают российское масло Shell. Репортаж с завода ---
https://info.drom.ru/misc/41357/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #592 : 13 Мая 2016, 10:30:28 »
---  Как делают российское масло Shell. Репортаж с завода ---
https://info.drom.ru/misc/41357/
"В настоящий момент, по словам представителей Shell, рядовому покупателю идентифицировать подлинный продукт непосредственно по канистре крайне сложно."  👏 👏 👏

А вообще, масло там не делают, а смешивают компоненты из катара и сша. Блендинговая станция короче.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2016, 10:36:05 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #593 : 13 Мая 2016, 10:44:10 »
А вообще, масло там не делают, а смешивают компоненты из катара и сша. Блендинговая станция короче.

Всё равно - изготовление готового [к употреблению] масла
Основу, базовое масло, базу - это да, не делают
Но там и заводы соответствующие... нефте-газоперерабатывающие, а изготовление базы и установки - как часть процесса и завода, так понимаю...
« Последнее редактирование: 13 Мая 2016, 10:46:02 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #594 : 13 Мая 2016, 10:48:07 »
Всё равно - изготовление готового [к употреблению] масла
Основу, базовое масло, базу - это да, не делают
Но там и заводы соответствующие... нефте-газоперерабатывающие, а изготовление базы и установки - как часть процесса и завода, так понимаю...
Тогда это и объясняет цену на Шелл, что все недоумевают. Откуда ей быть низкой? Тут местным производством и не пахнет.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #595 : 13 Мая 2016, 12:16:14 »
Тогда это и объясняет цену на Шелл, что все недоумевают. Откуда ей быть низкой? Тут местным производством и не пахнет.
Завод по производству газоконденсатного масла Shell Ultra(как и масла Лукойл GENESIS) находится в Бельгийском городе Ghent(в апреле держал в руках документы). В России такое производство только планируется Лукойлом(но эта информация только о идущей реконструкции, то что будут делать масло из газоконденсата, пока не имеет официального подтверждения).
 Но здесь нужно быть очень внимательным. Не вся линейка Ultra имеет отношение к газоконденсату. ECT похоже обычный гидрокряк(у него и в релизе нет упоминания о "газе"😉. И при тех же вязкостных параметрах мотор на нем работает жестче и темнеет оно интенсивней(оно и стоит дешевле. хотя "продованы" все ровняют под "верхнюю цифру"😉.
 А вообще, тема потемнения качественного масла очень часто связана с степенью обогащения топливной смеси(особенно при работе программы(карбюратора) в режиме не прогретого мотора). Обилие топлива вызывает интенсивное отложение "сажи", её естественно смывает в масло. А с учетом, что фильтр не работает , пока масло не прогрето, при коротких поездках , получаем в картере "черноту".  Маленькие и не качественные фильтра только усугубляют проблему. (для примера, Уфа нагревает масло до вязкости позволяющей пройти полностью через  фильтровальную бумагу только после 2-3 срабатываний вентилятора охлаждения)
... А с учетом, что в процессе горения топлива и масла образуется угольная кислота, способная при разложении образовывать карбонаты(обычно обладающие высокими абразивными свойствами) эксплуатация моторов в тяжелых режимах(холодный, высокие нагрузки, пере обогащенная смесь) требует более частой замены масла.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #596 : 13 Мая 2016, 14:25:10 »
Но здесь нужно быть очень внимательным. Не вся линейка Ultra имеет отношение к газоконденсату. ECT похоже обычный гидрокряк(у него и в релизе нет упоминания о "газе"😉. И при тех же вязкостных параметрах мотор на нем работает жестче и темнеет оно интенсивней(оно и стоит дешевле. хотя "продованы" все ровняют под "верхнюю цифру"😉.

ЕСТ, насколько знаю - уже не выпускают, распродают остатки - а вот ЕСТ С3 - уже из газа, PurePlus, из Торжка - брал знакомому в деревню

Вот остатки ЕСТ в белёвском "Магните" - и цена соответствующая...


 

« Последнее редактирование: 13 Мая 2016, 14:26:58 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #597 : 13 Мая 2016, 14:57:42 »
 ECT C3 не номенируется как масло из продуктов добычи газа https://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-ect-c3-5w-30.html
 Для примера релиз AM https://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-pro-am-l-5w30.html или AG  и т.п. https://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-pro-ag-5w30.html
 В Торжке нет оборудования для производства масла из газового конденсата... В крайнем случае они могут расфасовать

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #598 : 13 Мая 2016, 17:19:39 »
В Торжке нет оборудования для производства масла из газового конденсата... В крайнем случае они могут расфасовать

Так ведь об этом и говорилось в последних сообщениях, в обсуждении ссылки о торжокском заводе

ECT C3 не номенируется как масло из продуктов добычи газа https://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-ect-c3-5w-30.html

Не могу нормальное фото в Инете найти и показать - а канистры в руках держал
На этикетке на поршне надпись "PurePlus" - а это из газа
https://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/shell-helix-pureplus.html
Уж не знаю, почему на странице продукта не указали
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #599 : 16 Мая 2016, 18:58:30 »
Не могу нормальное фото в Инете найти и показать - а канистры в руках держал
На этикетке на поршне надпись "PurePlus" - а это из газа
https://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/shell-helix-pureplus.html
Уж не знаю, почему на странице продукта не указали

Вот, можно разобрать - на поршне написано "PurePlus Technology", из газа
На тех, что не из газа - на поршне написано "Active Cleansing Technology" (к примеру, на "просто" ЕСТ) - она и в "газовых" маслах тоже присутствует, но пишется первоочередное, "PurePlus Technology"


« Последнее редактирование: 16 Мая 2016, 19:05:32 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию