Автор Тема: Поршневая 1.7 на двиг. 1.5 = 1.6 ?  (Прочитано 8830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Поршневая 1.7 на двиг. 1.5 = 1.6 ?
« Ответ #20 : 19 Апреля 2010, 13:08:43 »
Те, которые хитрые под 92-ой, а обычные под 76-ой. Кстати если будет интересно померей их, "хитрые" повыше будут.

Ты не понял - речь идёт о 1,7 разных лет выпуска. Лучше - те, которые трапецевидные, потому как для "хитрых" нужна своя башка.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Поршневая 1.7 на двиг. 1.5 = 1.6 ?
« Ответ #21 : 19 Апреля 2010, 13:15:03 »
У меня башка с двигателя 3317 с Москвича 95г.в,когда снимал ее там стояли "хитрые" поршни.А какая башка нужна под трапецивидные поршни?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Поршневая 1.7 на двиг. 1.5 = 1.6 ?
« Ответ #22 : 19 Апреля 2010, 13:40:04 »
Под трапецевидные - любая, а под хитрые - только твоя.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Поршневая 1.7 на двиг. 1.5 = 1.6 ?
« Ответ #23 : 19 Апреля 2010, 13:58:08 »
А какая степень сжатия будет с трапецивидными?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

bess-666

  • Гость
Re: Поршневая 1.7 на двиг. 1.5 = 1.6 ?
« Ответ #24 : 19 Апреля 2010, 18:56:17 »
привет всем!у меня такая же делема хочу на майских праздниках перебрать дрыгатель,купил донора за 3000 р с двиглом 1.7.может кто знает где все четко описанно про это,че куда,и че доробатывать?помогите!!!!

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Поршневая 1.7 на двиг. 1.5 = 1.6 ?
« Ответ #25 : 19 Апреля 2010, 19:03:42 »
BAHEK794
Вот ты опытнее... Скажика, а  вот какой 1.7 лучше, с трапецевидными поршнями или "хитрыми"?

А то у меня были "хитрые" поршня и 3 прокладки под 412 головой, но с клапанами для 1.7.
На 80-м ездил ниче так. Особенно когда я натягивал цепь и ошибся с установкой цепи... На зуб вперед, мотор тянул шикарно.
Щас обычный 1.7, трапецевидный... Уже не то...

Есть фото "хитрой" головы?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Поршневая 1.7 на двиг. 1.5 = 1.6 ?
« Ответ #26 : 20 Апреля 2010, 10:53:00 »
Сам на обоих этих моторах не ездил, так что субъективно что лучше едет сказать не могу, но объективно - ранний 1,7 должен быть лучше, так как он более сложный, а, следовательно, более высокотехнологичный. В плане изощрённости смесеобразования, конечно. А поздний - жертва унификации и упрощения, что привело к некоторой потере в ВСХ. Конкретных цифр для "раннего" мотора взять неоткуда (в ПТС у всех стоит 85 сил), но по преданию у "раннего" мотора мощность выше. Так что если есть комплектуха от раннего мотора, но нет колена 3318, то стоит такой мотор собрать. Если всё равно покупать - лучше собрать 1,8 или 2,0
Фото хитрой головы нет. Она отличается диаметром КС - 85 мм. У универсальной башки - 82.

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Поршневая 1.7 на двиг. 1.5 = 1.6 ?
« Ответ #27 : 26 Апреля 2010, 12:47:17 »
Получится мотор, который будет работать на любом бензине даже с самой захудалой заправки посреди леса. Только вот ехать оно не будет совсем. По крайней мере не лучше 1,5. Заводской мотор 1,6 существовал, только там были поршня 82 мм, и коленвал 1,7
Вот и вопрос как раз-двигатель 331 (412):если на поршня 82 мм под А-76 поставить коленвал 75 мм, или даже 80 мм, нормально работать будет? Просто на офсайте группы ГАЗ описан похожий вариант. Кто  с пониманием, просто человек ведёт сам капиталку попросил помощи советом.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2010, 12:48:49 от McLaud9404 »
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Поршневая 1.7 на двиг. 1.5 = 1.6 ?
« Ответ #28 : 26 Апреля 2010, 13:54:09 »
Там описана практически не существующая модификация УЗАМа, которая встречалась лишь на самых последних 2715. Они тупо это скопипастили откуда-то, не заморачиваясь. В этом двигателе применены СВОИ поршни, с диаметром 82 мм, но с высотой как у поршней 3317! Ты бы лучше не сомнительные сайты читал, а постарался бы понять конструкцию двигателя, тогда таких вопросов не возникало бы.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Поршневая 1.7 на двиг. 1.5 = 1.6 ?
« Ответ #29 : 09 Мая 2010, 10:17:25 »
Хочется немного резвости добавить (1.5), но сильно лезть в железо тоже не хочеться. На авторынке предложили поставить поршневую от 1.7 на мой 1.5 и сказали что будет в итоге как 1.6. Сам в этом не силен, поэтому, кто что скажет?

Был у меня такой винигрет. Поршневая 1,7 при вале 1,5 (85/70) и ездил довольно долго. Кушал он бензин А80 и не много - город 8,5 -  9, трасса около 8 л. Нормально тянул. Крутился легко.  Проехал я на нем сам 75 т.км. Сколько до меня -  не знаю. Теперь капремонт в связи с заменой колена. Наверное буду восстанавливать прежнюю конфигурацию. Компрессия при незначительном износе ЦПГ была 9-9,5 расход масла - 1-1,5 л. на 10 т. км. Короче вариант этот чисто колхозный, Экономия на цене бензина за счет мощности. Чисто из механики: поршень при такой конструкции не доходит вверх и вниз на 2,5 мм.За счет этого снижается степень сжатия (где-то до 7 -7,5). При этом поршень набивает уступчик в гильзе ниже,чем при установке вала 1,7. Так что потом вал 1,7 поставить будет наверное нельзя. Поршня прихватит на этом уступе.Но это при длительной эксплуатации.
Если всетаки будете так делать, имейте ввиду, что есть еще поршневая 3318 с поршнями на 85 под вал с ходом 80 эту ставить никак нельзя. поршня там еще ниже и компрессия упадет вообще до 7. Отличаются поршня высотой трапеции на днище поршня. Ну и маркировкой. Сам уже успел перепутать и теперь ломаю голову, как это исправить. (см. тему Перепутали поршневую).
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Поршневая 1.7 на двиг. 1.5 = 1.6 ?
« Ответ #30 : 09 Мая 2010, 10:30:40 »
Парни а есть те кто ездил на настоящем,заводском 1.6 🤯
планирую собрать такой мотор,но только правильный (75/82) (поршни наростят как надо,не проблема)
Как он себя ведет на верхах🤯,просто если лезть в соревы более-менее реальные то прощще в класс до 1.6
BMW Е39 М52B20 1998г